«Альфа Таури» не будет использовать заднюю часть болида «Ред Булл» 2020 года
«Альфа Таури» решила не менять заднюю часть болида в межсезонье и отказаться от спецификации «Ред Булл» 2020 года несмотря на то, что регламент позволяет это делать без траты жетонов развития.
Правила разрешают командам обновить необязательные для самостоятельной разработки детали, которые поставляет технический партнер – это дает преимущество «Рейсинг Пойнт» и «Альфа Таури», которые сотрудничают с «Мерседесом» и «Ред Булл». Тем не менее, технический директор итальянской команды Джоди Эггингтон сообщил о решении сосредоточиться на передней части машины.
«Мы оставим заднюю часть. Мы долго и упорно над этим думали. Здорово, когда ты можешь зайти в магазин сладостей и взять все, что хочешь, но мы решили заняться разработкой другой области машины. Команда намерена с умом использовать ресурсы и бюджет, потому что мы должны приложить много усилий для работы над болидом 2022 года.
Некоторые вещи можно взять, не используя жетонов, на другие нужно тратить их. Мы внимательно все изучили и решили, где потратим ресурсы. Можно приложить много усилий, чтобы внедрить заднюю часть машины, можно использовать их для развития передней части. Не всегда правильно обновлять все», – заявил Эггингтон.
«Мой болид стрижет траву лучше газонокосилки!» Лучшие радиопереговоры «Ф-1» в 2020-м
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий