• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гельмут Марко: «Собственное производство моторов дороже, чем аренда у «Рено», но инвестиции окупятся»
15

Гельмут Марко: «Собственное производство моторов дороже, чем аренда у «Рено», но инвестиции окупятся»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, как продвигаются переговоры по заморозке двигателей с сезона-2022 – такое решение позволит команде самостоятельно развивать моторы «Хонды», которая покинет «Формулу-1» через год.

«Все идет как надо. Мы добились прогресса в переговорах с ФИА и «Либерти» и надеемся прийти к решению в этом году. Понятно, что не все производители с этим согласны, однако я верю, что соглашение будет. Если говорить о логике, то есть смысл не идти на колоссальные траты на безумно сложный двигатель, зная, что он будет использоваться лишь ограниченное количество времени (введение нового моторного регламента намечено на 2026 год – Sports.ru). Кроме этого, новые моторы, вероятно, будут работать на синтетическом бензине.

Так что мы должны в первую очередь говорить о существенном сокращении расходов, это логичный шаг. Нельзя ограничивать траты на шасси, но при этом оставлять открытым вопрос двигателей. То же самое относится к остальному – расходам на гонщиков и маркетинг.

Вероятность того, что мы придем к заморозке? Я бы сказал, 80-85 процентов», – заявил Марко.

Австриец ответил на вопрос о том, ведутся ли параллельно переговоры с «Рено»:

«Мы полностью сосредоточены на проекте «Хонды». Наши планы состоят в том, чтобы перенести производство моторов на базу «Ред Булл». Конечно, этот вариант более дорогой [чем аренда двигателей у «Рено»]. Но мы получим мотор, который должен оптимально подойти шасси. Я считаю, что в среднесрочной перспективе такие инвестиции окупятся».

Марко не исключил, что «Ред Булл» сможет также разрабатывать двигатели нового поколения с 2026 года:

«Есть признаки того, что новый двигатель будет гораздо проще создавать, и, если они окажутся верными, если MGU-H не будет, а установки останутся инновационными, но годовой бюджет на них составит около 50 миллионов, то тогда это перестанет быть такой проблемой, как с текущими моторами. Это означает, что с ресурсами, которые окажутся в Милтон-Кейнсе, мы сможем разрабатывать такие двигатели. Будем ли бы делать это сами или в сотрудничестве с кем-то – этот вопрос можно обсуждать».

Гельмут Марко: «Хонда» выполняет обещания – мы видим значительные улучшения в работе нового мотора»

Главные инновации в «Ф-1» 2020-го созданы двумя командами. DAS провалился, а игры с подвеской и носом выстрелили

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Motorsport-total.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости