Реклама 18+

Гельмут Марко: «Собственное производство моторов дороже, чем аренда у «Рено», но инвестиции окупятся»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, как продвигаются переговоры по заморозке двигателей с сезона-2022 – такое решение позволит команде самостоятельно развивать моторы «Хонды», которая покинет «Формулу-1» через год.

«Все идет как надо. Мы добились прогресса в переговорах с ФИА и «Либерти» и надеемся прийти к решению в этом году. Понятно, что не все производители с этим согласны, однако я верю, что соглашение будет. Если говорить о логике, то есть смысл не идти на колоссальные траты на безумно сложный двигатель, зная, что он будет использоваться лишь ограниченное количество времени (введение нового моторного регламента намечено на 2026 год – Sports.ru). Кроме этого, новые моторы, вероятно, будут работать на синтетическом бензине.

Так что мы должны в первую очередь говорить о существенном сокращении расходов, это логичный шаг. Нельзя ограничивать траты на шасси, но при этом оставлять открытым вопрос двигателей. То же самое относится к остальному – расходам на гонщиков и маркетинг.

Вероятность того, что мы придем к заморозке? Я бы сказал, 80-85 процентов», – заявил Марко.

Австриец ответил на вопрос о том, ведутся ли параллельно переговоры с «Рено»:

«Мы полностью сосредоточены на проекте «Хонды». Наши планы состоят в том, чтобы перенести производство моторов на базу «Ред Булл». Конечно, этот вариант более дорогой [чем аренда двигателей у «Рено»]. Но мы получим мотор, который должен оптимально подойти шасси. Я считаю, что в среднесрочной перспективе такие инвестиции окупятся».

Марко не исключил, что «Ред Булл» сможет также разрабатывать двигатели нового поколения с 2026 года:

«Есть признаки того, что новый двигатель будет гораздо проще создавать, и, если они окажутся верными, если MGU-H не будет, а установки останутся инновационными, но годовой бюджет на них составит около 50 миллионов, то тогда это перестанет быть такой проблемой, как с текущими моторами. Это означает, что с ресурсами, которые окажутся в Милтон-Кейнсе, мы сможем разрабатывать такие двигатели. Будем ли бы делать это сами или в сотрудничестве с кем-то – этот вопрос можно обсуждать».

Гельмут Марко: «Хонда» выполняет обещания – мы видим значительные улучшения в работе нового мотора»

Главные инновации в «Ф-1» 2020-го созданы двумя командами. DAS провалился, а игры с подвеской и носом выстрелили

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Смысл РБ строить свои моторы на новый регламент? Они и бывшие хондовские не факт что потянут, даже при заморозке. Там ведь кучу народа надо, причём знающего. Как пример: Рено уходила в 1997, свои моторы они отдали Бриаторе (который их продавал под маркой supertec), и вилки с бенеттоном сразу из топов стали середняками.
+11
-3
+8
Эх кажется мне что пока на арене есть Мерседес их никто не превзойдёт.Уж очень слажено и дружно они работают.Они всегда на шаг впереди,хотя хочется:накала,интриги,баталий,настоящей битвы,резни за первые 3 места
+7
-1
+6
Раз марко сказал, что приоритетный вариант - разработка собственных двигателей, значит почти наверняка собираются покупать у Рено
+7
-1
+6
Хочется конечно чтобы команды не пошли на соглашение и подложили свинью команде Ред Бул и Марко наступив себе на горло просил двигатели у рено🤣 Но больше хочется увидеть настоящую борьбу в пелотоне, а не заранее знать результат🥴
+9
-5
+4
Как жаль, что не заморозили на десятилетия v8 2.4, по мощности они все были примерно равны, ахрененный звук и расходов копейки..
+2
-1
+1
Ответ Ascari
Цунода гонщик программы РБ, он бы и без поддержки Хонда дебютировал. И если японец покажет хороший результат, то продолжит карьеру без патронажа хонда. Кобаяши дебютировал благодаря Тойота, но потом долго выступал и без их поддержки. Спецов своих Хонда не даст, смысл им это делать?
Если бы вы были хоть немного в теме, то знали бы. Два года назад Марко специально изучал японский рынок молодых пилотов и выбрал Цуноду. Это было сделано под Хонду - очевидно всем и даже секрета никто из этого не делает,
+1
0
+1
Если я правильно понимаю, иного пути у редбула нет, потому и нет смысла обсуждать все эти гипотетические сделки с рено.. когда уже журналисты перестанут задавать одни и те-же глупые вопросы?
+1
-1
0
Это будут моторы Хонды но под брендом Ред Булл!
0
0
0
Газировка запрещена в качестве топлива в Ф1
0
0
0
Ответ Ascari
Смысл РБ строить свои моторы на новый регламент? Они и бывшие хондовские не факт что потянут, даже при заморозке. Там ведь кучу народа надо, причём знающего. Как пример: Рено уходила в 1997, свои моторы они отдали Бриаторе (который их продавал под маркой supertec), и вилки с бенеттоном сразу из топов стали середняками.
Вы думаете что Цуноду просто так подписали? Хонда им мало того, что всю документацию передаст, ещё и спецов подкинет.
+1
-1
0
Ответ GenBardak
Вы думаете что Цуноду просто так подписали? Хонда им мало того, что всю документацию передаст, ещё и спецов подкинет.
Цунода гонщик программы РБ, он бы и без поддержки Хонда дебютировал. И если японец покажет хороший результат, то продолжит карьеру без патронажа хонда. Кобаяши дебютировал благодаря Тойота, но потом долго выступал и без их поддержки.

Спецов своих Хонда не даст, смысл им это делать?
+1
-1
0
Ответ sergeo
Если я правильно понимаю, иного пути у редбула нет, потому и нет смысла обсуждать все эти гипотетические сделки с рено.. когда уже журналисты перестанут задавать одни и те-же глупые вопросы?
Почему иного пути нет? Если не выгорит с Хондой будут покупать у Рено, другое дело, что в этом случае будут проблемы с шасси, придётся переделывать
0
0
0
Раз марко сказал, что приоритетный вариант - разработка собственных двигателей, значит почти наверняка собираются покупать у Рено
Да нет у них других вариантов. Как временный вариант при заморозке развития моторов можно хонду несколько лет поюзать, но заняться полноценной разработкой моторов быки не смогут, а мерседес и феррари конкурентам свой мотор не продадут.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости