Реклама 18+

Герман Тильке: «Ситуация с обгонами в Абу-Даби может поменяться с новым регламентом»

Архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке ответил на критику трассы «Яс-Марина» и объяснил, с чем связано низкое количество обгонов в Абу-Даби и Сочи.

«В отеле «Яс», который интегрирован в трассу, двести номеров. Но за девять месяцев до окончания строительства нам сказали, что он должен быть вдвое больше. Тогда мы построили еще один такой же отель и поместили его на воду. Предполагалось, что городской квартал будет включен в часть трассы, но это так и не реализовали. Вот почему мы не могли играться с наклоном полотна в поворотах – это придало бы динамики.

Идеальной трассы не существует, и не каждый футбольный матч получается захватывающим. Некоторые автодромы способствуют более скучным гонкам, другие – к захватывающим. Хороший пример – «Ред Булл Ринг» в Шпильберге. Он обладает хорошей гоночной динамикой и идеален для обгонов. Часто там проходят зрелищные гонки.

Но Сочи способствует более скучным гонкам, да. Трасса расположена посреди Олимпийского парка и была построена как городская. У нас была не такая большая свобода действий, тогда Олимпиада была приоритетом. Проект был непростым.

Если повороты [до прямой] не позволяют достаточно близко подобраться к сопернику впереди, то в них нет смысла. Быстрейшие машины отыграют эту разницу на прямой. На «Яс-Марине» в Абу-Даби возникают проблемы из-за этого явления. Влияет и аэродинамика болидов – ситуация может поменяться с новым регламентом», – заявил Тильке в интервью Der Standard.

Тильке также прокомментировал тот факт, что его творения считают похожими и называют «тилькодромами» несмотря на то, что он приложил руку как к созданию «Яс-Марины», так и к реконструкции его антипода – «Ред Булл Ринг»:

«Использование длинных прямых и острых поворотов вызвано необходимостью создавать возможности для обгонов. Если все свести к этим элементам, то да. Если сравнивать автодромы в целом – нет. Они разные по характеру. Невозможно построить десять «Ред Булл Ринг» просто потому, что это работает хорошо».

Напарник Квята показал класс при обгоне Даниила на Гран-при Абу-Даби. Объясняем хитрость и продуманность маневра

Промоутеры Гран-при России об отстранении страны от международных соревнований: «Готовимся к проведению гонки в штатном порядке»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Grandprix247.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
От создателей "в 2011 с ДРС и Пирелли уж точно будет интересно" и "давайте подождем 2014 с новым регламентом". На самом деле только в 2012 гонка была действительно интересной, но то был особый сезон
+36
0
+36
Ред Булл Ринг зрелищный, потому что Тильке лишь вносил изменения в уже существующую трассу, а не проектировал с нуля)
+25
0
+25
Абу-Даби всегда была,есть и будет унылой трассой каковы бы правила ни были
+13
-1
+12
Или это "аццкий" перевод , или Тильке в маразме и у него мысли путаются. Резюме: отель Яс не дал построить трассу в Сочи такой же быстрой как в Шпильберге. И так два круга.
+10
0
+10
Ответ Shadow1882
Ред Булл Ринг зрелищный, потому что Тильке лишь вносил изменения в уже существующую трассу, а не проектировал с нуля)
Тильке проектировал с нуля Сепанг, Турцию и Индию (насчет Остина не помню) - все отличные трассы. Провальными получились только три проекта - Валенсия, Сочи и Абу-Даби, но в первых двух он был сильно ограничен в действиях
+2
0
+2
А до этого там были интересные гонки? Ты же смог сделать классный Сепанг, классный Стамбул, хороший Остин, хороший Сахир, сносную трассу в Индии, неплохую трассу в Китае, а Абу-Даби что с ДРС, что без ДРС, что с этими машинами, что с теми как был скучным, так им и остался. В Австрии трассу делали не с нуля, а вносили правки. Или я не понял, что Тильке сказал, или это такой перевод, но какая-то каша - Абу-Даби и Сочи перемешаны. Ужас на трассе "Яс Марина" это третий сектор, который необгонный от слова "совсем".
+2
-1
+1
В Яс - Марине достаточно поменять 1 поворот - и места вокруг него - футбольное поле. Бригада таджиков исправит этот момент за 2 суток. Дренажную систему серьезно модифицировать не нужно, там вообще по сути нет дождей. Места вокруг - километр. Ну и например Поль Рикар - ведь его специально в новом регламенте сделали необгонным поставив шикану на прямой. Типа тоже архитектура повлияла? Что за чушь. Что то нам не договаривает Герман.
+1
0
+1
Возможно здесь он прав, тк когда смотрел в этом сезоне сезон Индикара на дорожных трассах, то поймал себя на мысли, что с болидами Ф1 можно было бы заснуть на тех же трассах, где в Инди обгоны и непредсказуемая борьба за победу до последнего круга.
0
0
0
Тильке унылый карманный дизайнер автоформулы. Немцы-строители уже не те, как показала эпопея с Берлинским аэропортом, который с опозданием на 9 лет недавно запустили в эксплуатацию.
PS Про немецкий "орднунг". На новый 12 год, что ли, все берлинские авиарейсы были переведены с 0 часов на новый аэропорт. За 2 часа до НГ служба управления вспомнила, что посадочные полосы еще не построены. Срочно отменили все рейсы в стране и экстренно посадили все самолеты, чтобы перенастроить компьютеры. Переплюнули "Крепкий орешек-2".
+1
-1
0
Ответ Forever and Ever
В Яс - Марине достаточно поменять 1 поворот - и места вокруг него - футбольное поле. Бригада таджиков исправит этот момент за 2 суток. Дренажную систему серьезно модифицировать не нужно, там вообще по сути нет дождей. Места вокруг - километр. Ну и например Поль Рикар - ведь его специально в новом регламенте сделали необгонным поставив шикану на прямой. Типа тоже архитектура повлияла? Что за чушь. Что то нам не договаривает Герман.
В арабских странах не принято признавать свои косяки и переделывать - соседи типа Бахрейна засмеют
0
0
0
Ответ Forever and Ever
В Яс - Марине достаточно поменять 1 поворот - и места вокруг него - футбольное поле. Бригада таджиков исправит этот момент за 2 суток. Дренажную систему серьезно модифицировать не нужно, там вообще по сути нет дождей. Места вокруг - километр. Ну и например Поль Рикар - ведь его специально в новом регламенте сделали необгонным поставив шикану на прямой. Типа тоже архитектура повлияла? Что за чушь. Что то нам не договаривает Герман.
И денег у них навалом. Купили себе место последней типа решающей гонки, а трассу интересную сделать не смогли.
Ещё пытались купить двойные очки, лол.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости