Гюнтер Штайнер: «Мы должны быть благодарны людям, которые продавили идею гало»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер похвалил ФИА и причастных к проекту гало людей за то, что несколько лет назад им удалось продавить идею внедрения защитного каркаса в «Формуле-1».
Если бы не защитный каркас гало, Ромен Грожан с очень высокой долей вероятности мог бы погибнуть в аварии, в которую попал на Гран-при Бахрейна.
«Безусловно, с точки зрения повышения безопасности была проделана огромная работа. Хотя для хорошего исхода удача все равно должна быть на вашей стороне.
Посмотрите на гало – многие из нас были против его внедрения, когда такое предложение поступило несколько лет назад. Теперь же все иначе, поскольку гало уже спас несколько жизней. Так что да, мы должны быть благодарны людям, которые продавили это решение.
Вообще после аварии я пообщался с президентом ФИА Жаном Тодтом и поблагодарил за то, что им удалось продавить внедрение гало. То же и со Стефано Доменикали, который сам мне позвонил, и я сказал ему: «Здорово, что вам удалось это продавить, несмотря на то, что мы в эту идею не верили». Так что да, безусловно, если бы не эта проделанная работа, сейчас мы бы видели совсем другой результат», – рассказал Штайнер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий