Реклама 18+

Марио Изола: «Шины 2021 года – шаг вперед. Нет причин сохранять текущие составы – «Пирелли» сделала свою работу»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола ответил на критику пилотами шин на 2021 год.

На практиках в Бахрейне гонщики протестировали новые составы и остались недовольны ими – Изола, в свою очередь, уверен, что компания добилась прогресса.

Льюис Хэмилтон о тестах шин для 2021 года: «Если эти шины – лучшее, что есть у «Пирелли», я предпочту остаться на нынешних покрышках»

Себастьян Феттель: «Новые шины «Пирелли» не стали шагом вперед, скорее наоборот»

«Мы обсуждали введение новых шин вместе с командами и ФИА, объясняли причины, и ФИА омологировала покрышки. «Пирелли» воспользовалась шансом предоставить новые шины командам, чтобы собрать данные и полезную информацию. Мы не обсуждаем возможность вернуться к текущей спецификации, и, если честно, не хотим этого, потому что сделали свою работу – создали более устойчивую резину, что являлось основной целью.

Вот почему я не думаю, что есть причины для сохранения нынешней спецификации. Обсуждения всегда идут, и, если оглянуться назад, люди постоянно недовольны, когда мы внедряем что-то новое. Это в каком-то смысле естественное сопротивление «Ф-1» изменениям, и это часть работы. Думаю, новые составы – шаг вперед, и нет причин не использовать их в следующем году.

Если есть другое мнение, хотелось бы услышать, почему. Если оно состоит в том, что сцепления стало чуть меньше, то это не недостаток, раз ситуация одинакова для всех. Если жалуются на небольшую недостаточную поворачиваемость, нужно думать о болиде. Я могу понять пилотов – они управляют машинами, которые два года оптимизировали под текущие составы. Они готовятся к данным покрышкам, настраивают под них болид. Каждый раз, когда мы предлагаем новые шины, есть критика. Уверен, команды найдут способ настроить баланс машины и показать результат на резине 2021 года. В практиках гонщики были сосредоточены на сборе данных, а не максимальной скорости – а обычно пилот чувствует именно ее, а не другие аспекты», – заявил Изола.

Гонщик «Ф-1» разорвал шины в хлам на жестком переторможении. Пытался спасти болид от полета в барьеры

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Марио прав.. никто не искал новый баланс под новые шины, на это просто не было времени.. все команды работали с настройками под актуальные шины и готовились к гонке..
+6
-2
+4
Чем хуже резина тем интереснее гонки.
+3
0
+3
Было бы странно предполагать, что босс компании признает, что они проделали плохую работу... А насколько хороши эти шины, станет понятно в следующем сезоне.
+1
0
+1
Куда ещё более устойчивую резину то
+1
-1
0
Мы сделали очередное фиг знает что, но вы вбухаете кучу бабла и справитесь, чтобы это исправить за счёт машины. Экономия (с).
+1
-1
0
если мерсам подходит больше ничего и ненадо,
+4
-4
0
Может эта новая резина и собьёт мерсовский космовоз в в 21, они не любят жесткую резину.
Помню до утонщения протектора Феррари лучше работали на более дубовых покрышках и мерс протащил нынешнюю плюшевую резину под их прижим. Учитывая что не будет дас может выйти интересно
0
0
0
Ответ Регион 22
Чем хуже резина тем интереснее гонки.
И да и нет. Да, потому что элемент случайности увеличивается. Нет, потому что на плохих шинах невозможно нормально обгонять - пилоты не могут попасть в нормальную рабочую температуру, держака нет и обгоны становятся очень трудны. Плюс у них еще быстрый износ  идет, их  берегут и экономят, и гонщики опять-таки не рискуют в гонках, а тупо едут стратегией.
0
0
0
Ответ Регион 22
Чем хуже резина тем интереснее гонки.
Эта резина 1) с меньшим износом, значит Мерседес всегда будет с 1 питом; 2) все жалуются на скоростные качества, значит гонщикам сложнее будет обгонять.

Что в этом интересного?
0
0
0
Ответ priz
И да и нет. Да, потому что элемент случайности увеличивается. Нет, потому что на плохих шинах невозможно нормально обгонять - пилоты не могут попасть в нормальную рабочую температуру, держака нет и обгоны становятся очень трудны. Плюс у них еще быстрый износ  идет, их  берегут и экономят, и гонщики опять-таки не рискуют в гонках, а тупо едут стратегией.
Зато тот кто едет впереди тоже может ошибаться и скользить и его обгонят. Все 50 на 50. Непредсказуеости больше это плюс. Нынешняя резина подоходит идеально только мерсу, остальные мучаются. Феры на мягких составах горят. И нытьё в основном идёт от копчёного, пропадёт преимущество большое
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости