Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Не понимаю, почему доходы гонщиков нужно ограничить. Они – звезды «Ф-1» и привлекают бренды»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон высказался против идеи ограничить доходы гонщиков «Формулы-1».

Предполагается, что с 2023 года зарплаты пилотов будут ограничены 30 миллионами долларов на год на команду. В то же время руководитель «Альфа Таури» Франц Тост заявил, что пилоты должны получать не более десяти миллионов, на что в своеобразном стиле отреагировал Хэмилтон.

Хэмилтон о предложении босса «Альфа Таури» сократить зарплаты до $10 млн: «Кто такой Франц Тост?»

«Думаю, сейчас ситуация выглядит таким образом, что потолок зарплат введут, когда я уже уйду. Я считаю, что гонщики, естественно, являются звездами «Ф-1». Благодаря им приходят бренды, их репутация влияет на «Ф-1», помогает серии путешествовать по миру.

Можно посмотреть на другие виды спорта: лимит зарплат вводили в НФЛ или в баскетболе. Разница в том, что там спортсмены во многих отношениях обладают правами на свой имидж, так что могут максимизировать отдачу от него в других местах. «Ф-1» же фактически контролирует имидж гонщиков.

Не то чтобы я лично против этой идеи – в конечном счете, решать не мне. Но придут молодые звезды, и я не понимаю, почему их доходы должны быть ограничены, если они приносят пользу «Ф-1». Это спорт, в котором крутятся многие миллиарды долларов, и пилоты должны получать свое вознаграждение», – отметил семикратный чемпион мира.

«Ф-1» в тупике развития моторов из-за угрозы ухода «Ред Булл». Требования команды разрушают имидж и экономику серии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О! Слышу любимое занятие нарциссов - прикрыть свои интересы, заботой о других.
+69
-3
+66
Пилоты были в 70-80-90 е годы, а сейчас это обычные операторы которым говорят переключи в режим 1 и жми в тапок....
+41
-12
+29
Политзаключенные Бахрейна просят о помощи Хэмилтона, Льюис не обращает внимания и молчит.
Один из руководителей в Ф-1 предложил сократить зарплаты до 10 млн, только в теории. Так Льюис тут как тут, да как же так, я же звезда, ко-ко-ко.
А главное, раз Хэмилтон заговорил о доходах Ф-1 и что гонщики должны получать часть своей прибыли. То Ф-1 в этом году наверняка потерпит убытки и будет в минусах по итогам года, так Льюис как часть организации будет готов пожертвовать своей зп ради погашения этих убытков?
Или он только готов прибыль с Ф-1 делить, а расходы его не касаются?
+33
-4
+29
Ответ заблокированному пользователю
Какой же бред)) А чем отличаются гонщики тех времён от современных? А ещё попробуй на скорости 200+ км/ч попереключать режимы двигателя, подвески и т.д.
Тем, что это был совершенно иной уровень. Например, в середине 80-х машины были мощнее нынешних на 200 лошадей и на 200 кг легче. Плюс коробка была механическая, никаких тебе подрулевых лепестков. И не было такой сумасшедшей аэродинамики и уровня безопасности как сегодня, карбоновые тормоза появились только в середине 80-х.
Пилоты того времени были настоящими гладиаторами и гонялись наперегонки со смертью. В 60-х 15 гонщиков погибли, в 70-х - 12, в 80-х - 6.
+16
-2
+14
Какая прелесть. Не успел Тост толкнуть свою мысль, как тут же вышел на связь наш радетель за всеобщее счастье (и по совместительству главный богатей серии). Причем заметьте, как трогательно, - он, оказывается, заботится о молодых новичках. Интересно, а как часто новички зарабатывают больше 10 млн? Или смуглый стяжатель окончательно выпал из реальности? ))
+14
-1
+13
Если уж Льюис привел пример США, то там в лигах мало того, что есть потолок зарплат, там еще и система драфтов, вот как раз, чтобы никто не мог 7 лет подряд выигрывать. Иначе Лиги начнут меньше зарабатывать из-за падения интереса.
+13
-2
+11
В Бахрейне выйдет в майке "Ограничения зарплат вводят из-за меня, а я черный".
+8
-1
+7
У этого небелого то ли могзов, то ли совести совсем нет... А скорее всего, всё вместе.
+8
-2
+6
Хахахааххаах, вроде же только до 30млн снизить потолок хотят на 2 пилотов? Так только Лью с Себом получали больше 30ки, последний со следующего года даже меньше, в остальных же командах вроде все вписывается. Лучше бы он ответил чувакам, которые его помощи просили, лицемер
+8
-3
+5
Из-за тебя и твоего Мерседеса. Если так дальше продолжится, то фанаты начнут меньше интересоваться ф1. Нет смысла смотреть на нытьё Льюиса и его космовозом, якобы чуть ли не третий в чемпионате по их словам. А теряет из-за этого Формула 1.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Политзаключенные Бахрейна просят о помощи Хэмилтона, Льюис не обращает внимания и молчит. Один из руководителей в Ф-1 предложил сократить зарплаты до 10 млн, только в теории. Так Льюис тут как тут, да как же так, я же звезда, ко-ко-ко. А главное, раз Хэмилтон заговорил о доходах Ф-1 и что гонщики должны получать часть своей прибыли. То Ф-1 в этом году наверняка потерпит убытки и будет в минусах по итогам года, так Льюис как часть организации будет готов пожертвовать своей зп ради погашения этих убытков? Или он только готов прибыль с Ф-1 делить, а расходы его не касаются?
Очевидно в том числе и такие вещи, как поддержка политзаключенных в Бахрейне Льюис и имеет ввиду, когда говорит, что гонщики Ф1 связаны ограничениями. И понятно, что руководство Ф1 такие высказывания очень неодобрит, поэтому Льюис и молчит на эту тему.
+3
0
+3
Звезда в шоке!
+3
0
+3
Ответ Mr.Alien
Хахахааххаах, вроде же только до 30млн снизить потолок хотят на 2 пилотов? Так только Лью с Себом получали больше 30ки, последний со следующего года даже меньше, в остальных же командах вроде все вписывается. Лучше бы он ответил чувакам, которые его помощи просили, лицемер
Льюис тоже далеко не сразу нынешнюю ЗП начал получать, очевидно, что в перспективе те же Ферстаппен или Леклер смогут претендовать на «больше 30 млн».
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так с этой аэродинамикой нужно уметь работать! Механическая коробка и что?)) У современных гонщиков куда больше элементов управления и настроек болида, которыми нужно управлять в течении гонки. Современные пилоты с малых лет изучают своё дело и они недостойны называться пилотами, потому что не погибают на трассе и у них нет рычага коробки передач?))
не позорся если ты не знаешь мать часть)
+5
-3
+2
Ответ Клименко
Док, а вы же помните, с каким пиаром Либерти рассказывало про рост аудитории и популярности Ф1 с момента их прихода? Только в реальности всё наоборот. И причина не только в ковиде. У нас был кризис в 2008 и даже тогда дальше разговоров об потолке бюджета не зашло, хотя серию покинули Тойота, Хонда и БМВ. А сейчас уже 3 ограничения будут - бюджеты на машину, зарплаты, стандартизация деталей
Американцы полагали, что Экклстоун просто старый английский дурак-миллиардер с глупыми бизнес-схемами, а уж они-то покажут как делать бизнес.
Ну в итоге ясно, кто кому показал.
+4
-2
+2
Ответ Grishka
Тем, что это был совершенно иной уровень. Например, в середине 80-х машины были мощнее нынешних на 200 лошадей и на 200 кг легче. Плюс коробка была механическая, никаких тебе подрулевых лепестков. И не было такой сумасшедшей аэродинамики и уровня безопасности как сегодня, карбоновые тормоза появились только в середине 80-х. Пилоты того времени были настоящими гладиаторами и гонялись наперегонки со смертью. В 60-х 15 гонщиков погибли, в 70-х - 12, в 80-х - 6.
А ещё раньше и коробок передач не было. Думаю сейчас гонки на цепно-педальной тяге было ещё интереснее смотреть, а главное веселее😂
+4
-2
+2
Странно, что тут ещё не выложили нлвость про комментарий Льюиса про чёрную пятницу)) это очень смешно)
+2
0
+2
Какой же лицемер.
+5
-3
+2
Интересно, что топ богатейших спортсменов в основном забит футболистами и баскетболистами, а Льюис как самый высокооплачиваемый из автоспорта не входит и в топ-10 общего рейтинга, так зачем еще искусственно ограничивать, когда среди всех видов спорта гонщики Ф1 и так далеко не самые высооплачиваемые?
+1
0
+1
>«Ф-1» же фактически контролирует имидж гонщиков.

По-моему, сам Луис живое опровержение этого тезиса с регулярными бесконтрольными перлами вроде сегодняшней чёрной пятницы.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости