Тото Вольфф: «Ф-1» допустила ошибку с прошлыми моторными регламентами, в 2026 году важно не допустить увеличения стоимости»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о переговорах по новому моторному регламенту, который вступит в силу в 2026 году.
«Обсуждения идут очень хорошо. Интересно, куда пойдет автомобильная индустрия, потому что все движется в сторону электрической мобильности, но также есть и новый взгляд на двигатели внутреннего сгорания и их сочетание с электроприводом. Я считаю, что нужно обратить внимание на стоимость. Разработка совершенно новой силовой установки – не то, куда мы должны стремиться.
Мы понимаем, что допустили эту ошибку в 2011 и 2012 годах, когда ввели крайне сложные, хотя и очень эффективные двигатели. На сегодняшний день я бы сказал, что нам нужно сохранить сочетание двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей, и следует улучшить соотношение «зеленой энергии» к энергии от обычного мотора.
Не думаю, что дело в упрощении – важно не допустить увеличения стоимости. Не говоря об электрической составляющей с потенциально более крупными или более мощными батареями, будущее, безусловно, за возобновляемым топливом», – заявил Вольфф.
Руководство «Формулы-1» сообщало, что новые силовые установки также будут гибридными. К 2030 году серия планирует достичь CO2-нейтральности и активно использовать «зеленое» топливо.
«Формула-1» сохранит гибридные двигатели после 2025 года
«Феррари» и «Рено» могут поддержать заморозку двигателей с сезона-2022 (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий