Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Удивились, что соперники не идут нашим путем – «Мерседес» выигрывает с длиннейшей машиной с 2017-го»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отметил тот факт, что конкуренты не стали копировать концепцию длинной колесной базы, несмотря на доминирование немецкой команды, а также рассказал, как решались проблемы с недостаточной поворачиваемостью.

«К примеру, в прошлом году у нас был самый длинный болид. Безусловно, мы немного удивились, когда увидели, что никто из соперников не пошел таким путем. Мы выигрываем с длиннейшей машиной с 2017-го, а другие команды держатся за свои концепции короткого болида.

Длинный болид, безусловно, обеспечивает отличную прижимную силу, но машина получается не такой проворной. В прошлом году мы были хороши в средне- и высокоскоростных поворотах, но довольно плохо себя проявляли в медленных. Машина не поворачивала так, как нам хотелось бы. На зимних тестах в этом году у болида были похожие характеристики. У меня были определенные сложности, я поставил вопрос перед командой относительно настроек, и ситуация изменилась. Сейчас такой проблемы нет.

В прошлом году передняя часть была гораздо более склонна к недостаточной поворачиваемости, и проблемы при переходе за грань сцепления с трассой были куда больше. В этом году изменился аэродинамический баланс, машина по-другому себя ведет при переключении передач и при разных углах поворота руля и наклона болида. Безусловно, машина стала работать лучше», – заключил Хэмилтон.

Оказывается, в «Ф-1» из покрышек для дождя можно сделать слик. И даже успешно на нем побеждать в гонке

История создания лучших моторов нынешней «Ф-1»: «Мерседес» сперва ошибся с числом цилиндров и не успевал собрать партию в срок

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хэмилтон ничего не понимает, всезнающий Лука спортский всем нам неразумным ещё в 2017 объяснил,что ваша концепция неудачная и вы до сих пор никак не можете ее переделать!
+39
-3
+36
Легко трындеть про длину базы или скиле прокладки, если у тебя в движке на 50 лошадей больше чем у других☺
+30
-6
+24
Ответ grag68
Как по мне так РБ покруче будет
в чем если титулы не выигрывают
+10
0
+10
Ответ sergeo
Легко трындеть про длину базы или скиле прокладки, если у тебя в движке на 50 лошадей больше чем у других☺
Ты это Вильямсу скажи. Шасси намного важнее мотора, при такой разнице в мощности. Ред Булл сейчас на прямых едет так же как и Мерседес. Нет там преимущества в 50 сил. Максимум на сил 10 мощнее. Мерседес уже второй сезон подряд строят лучшее шасси.
+11
-2
+9
А в чём смысл копировать 4-5-й болид чемпионата?
+10
-4
+6
Да, каждому по мерседесу и по Боттасу
+7
-2
+5
Ответ sergeo
Легко трындеть про длину базы или скиле прокладки, если у тебя в движке на 50 лошадей больше чем у других☺
А по сравнению с Боттасом у него вообще на 89 лошадей больше! В одной газете писали, не помню точно.
+9
-4
+5
Неужели он думает, что все так просто?
+6
-2
+4
Черт, вот и в ф1 скоро начнут выяснять, у кого длинее)))
+4
-2
+2
Ответ sergeo
Легко трындеть про длину базы или скиле прокладки, если у тебя в движке на 50 лошадей больше чем у других☺
Особенно в 19 было на 50 больше)
+1
0
+1
Ответ sergeo
Легко трындеть про длину базы или скиле прокладки, если у тебя в движке на 50 лошадей больше чем у других☺
у вильямса такой же движок и далеко они от конкурентов уехали?
+1
0
+1
О Боже какие же вы молодцы, особенно ты.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости