Гоночный директор ФИА: «Думали, что эвакуатор покинет трассу до того, как болиды доедут до восьмого поворота»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил причины, по которым дирекция гонки по ходу квалификации к Гран-при Турции выпустила на трассу участников в тот момент, когда кран, занимавшийся эвакуацией «Уильямса» Николаса Латифи, еще не покинул трек.
Данное решение дирекции гонки, с учетом непростых условий, вызвало критику некоторых гонщиков – которые небезосновательно вспомнили обстоятельства, при которых на Гран-при Японии погиб Жюль Бьянки.
«Мы выпустили машины с пит-лейна, потому что эвакуатор уже направлялся к зоне, в которой он мог покинуть трассы и уехать за барьеры. Это решение было принято на основе данных, полученных от наблюдателей на месте, что эвакуатор покинет трассу до того, как болиды доедут до восьмого поворота, где он и находился.
Как только нам стало очевидно, что эвакуатор задерживается и не успеет уехать за барьеры, мы сразу расширили зону с двойными желтыми флагами – и теперь она уже начиналась на входе в седьмой поворот, – чтобы замедлить пелотон.
Понятно, что мы увидели не тот сценарий, на который изначально рассчитывали, и постфактум понимаем, что могли бы действовать иначе, задержав машины в боксах до того, как эвакуатор покинет трассу. Мы пересмотрим наши процедуры, чтобы минимизировать вероятность повторения такой ситуации в будущем», – рассказал Маси.
Сенсация в «Ф-1»: на поуле в Турции – середняк (Стролл!), «Мерседесы» разгромлены, Квята развернуло
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий