Тото Вольфф о регламенте-2022: «Было сделано все, чтобы остановить «Мерседес»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф убежден, что «Формула-1» делает все возможное для того, чтобы остановить доминирование немецкой команды в преддверии нового технического регламента 2022 года.
«Следующий сезон станет переходным, машины останутся теми же. Как я говорил ранее, я ожидаю большого прогресса от «Хонды». И, конечно, 2022-й уже на пороге, это большой вызов, и мы мотивированы.
Было сделано все, чтобы остановить нас. Мы все будем сражаться в равных условиях с финансовой точки зрения, и все будет довольно сильно ограничено. Мне бы хотелось продолжить успешные выступления, хотя нам предстоит самое значительное изменение регламента в истории «Ф-1», – отметил австриец.
Феттель выбрал топ-10 любимых болидов «Формулы-1». И не включил ни одного своего
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Работают Фуры. Но они пашут на три фронта. СФ1000, мотор на 2021 и болид 2022. В итоге возможен провал везде.
Хаас, Вилки, Альфа Ромео не имеют таких возможностей распыляться.
У Макларена новый мотор будет. Его так просто не поставить вместо реношного.
У Астон Мартин еще фоток свежих нет.
РБ и АТ мотора не имеют вообще.
Только Рено и может целенаправленно развивать компоненты будущего болида
Отмена системы жетонов после 2014, позволившая соперникам быстрее догнать моторы Мерседес.
Запрет гидравлической подвески FRIC в 2014.
Ужесточение и запрет сжигания масла в 2016.
Бан новой подвески в начале 2017 по запросу Феррари.
Бан нового переднего крыла на гран при Китая 2019.
Бан новых воздуховодов задних тормозов после тестов 2020.
Отмена "режима вечеринки" в 2020.
Запрет DAS с 2021.
- Отмена системы жетонов после перехода на новые двигатели вполне логична. Здесь акцент на доработке двигателя в принципе, т.к. гибридные установки сложнее обычного ДВС.
- На FRIC не было прямого запрета ФИА. Если бы Мерсы были уверены, что система абсолютно легальна, то не отказалась бы от неё. Тем более FRIC была в той или иной степени у всего пелетона, не только у Мерса.
- Сжигание масла было и так запрещено. В 2016 просто ввели более жесткую систему мониторинга. Снова в молоко.
- Ложь! Феррари (как и РБ, кстати) сделали запрос к ФИА, можно ли им использовать конструкцию подвески, аналогичную той, которая в концепте у Мерсов. ФИА сообщила, что это будет нарушением регламента, и Мерсы отказались от этой идеи. Опять пустое балабольство.
- Так было прямое нарушение регламента, т.к. крыло было шире. РБ тоже запретили подобное решение.
- Тоже самое - прямое нарушение регламента.
- Отмена режима вечеринки - да, попытка немного притормозить Мерсы в квале. Но это была фикция, т.к. эта проблема решается простым поиском оптимума, который у Мерса в любом случае выше, чем у других. На выходе это решение могло сделать отрыв ещё большим.
- Запрет DAS с 2021 г. был известен всем заранее, и Мерсы сами знали, что это решение только на сезон 2020 г.
P.S. Да, какая-то имитация бурной деятельности у ФИА была, но это все смешно.
Вариант с разрешением повлечёт дополнительные затраты соперников. Поэтому дешевле запретить всем, расклад сохраняется. По идее и система ДАС тоже из серой зоны, и так же после протестов команд её запрещают на следующий год, поскольку её разрешение тоже повлечёт ненужные расходы для всех.
И ежу понятно, что Феррари, РБ и Мерседес прийдется ужаться, так может это "заговор" против РБ и Феррари, ведь это они все никак не могут догнать лидера? :)