Реклама 18+

Тото Вольфф о регламенте-2022: «Было сделано все, чтобы остановить «Мерседес»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф убежден, что «Формула-1» делает все возможное для того, чтобы остановить доминирование немецкой команды в преддверии нового технического регламента 2022 года.

«Следующий сезон станет переходным, машины останутся теми же. Как я говорил ранее, я ожидаю большого прогресса от «Хонды». И, конечно, 2022-й уже на пороге, это большой вызов, и мы мотивированы.

Было сделано все, чтобы остановить нас. Мы все будем сражаться в равных условиях с финансовой точки зрения, и все будет довольно сильно ограничено. Мне бы хотелось продолжить успешные выступления, хотя нам предстоит самое значительное изменение регламента в истории «Ф-1», – отметил австриец.

Оказывается, с болидов «Ф-1» обязательно сдирают краску после каждой гонки. Все ради максимальной скорости

Феттель выбрал топ-10 любимых болидов «Формулы-1». И не включил ни одного своего

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хэмилтон наверное и слиняет после следующего сезона с 8 титулами, так сказать на халяве нафармил 7 титулов в гибридную эру в Мерседесе и ушёл
+56
-14
+42
Останавливали доминирование красных в нулевых, а вас уже лет семь никто не трогает, дают переписывать все существующие рекорды.
+43
-9
+34
если бы делали все, чтоб остановить мерс, то в первую очередь что то сделали с мотором, ну и тем более не стали закрывать серые зоны, которые феррари откопала
+28
-3
+25
тот закладывает фундамент будущих превозмоганий)
+15
-3
+12
Все как обычно - все против вас, везде сплошные заговоры
+10
-1
+9
Тото не может удержаться, чтоб не поныть о том, что еще не случилось.. по Фурам били сильней в 2005, но столько слез красные не лили..
+15
-8
+7
Великие превозмогатели снова в деле
+8
-2
+6
Да по словам Тотохана, злобная ФИА(ррари, ха) их тормозит из года в год. Не удивлюсь, если в 22-м их "притормозят" в том же стиле.
+5
-1
+4
Да все видят, как вам мешают... Спецрегламенты, спецмоторы, спецтесты, спецрезина, даже сейфетикары против Мерседес (нет)
+8
-4
+4
Ответ Christmas
Да все работают на 2022, тем более что изначально новый регламент должен был вступить в 2021
Кто все?
Работают Фуры. Но они пашут на три фронта. СФ1000, мотор на 2021 и болид 2022. В итоге возможен провал везде.
Хаас, Вилки, Альфа Ромео не имеют таких возможностей распыляться.
У Макларена новый мотор будет. Его так просто не поставить вместо реношного.
У Астон Мартин еще фоток свежих нет.
РБ и АТ мотора не имеют вообще.
Только Рено и может целенаправленно развивать компоненты будущего болида
+5
-1
+4
Ответ Markoni
трогают и ещё как, но всё бесполезно. ни как не получается фиарарри вытянуть протухшую легенду ферарри .
ну-ка скажи нам, какие решения фиа били по мерсу?
+2
0
+2
ну-ка скажи нам, какие решения фиа били по мерсу?
Решения ФИА против Мерседес:

Отмена системы жетонов после 2014, позволившая соперникам быстрее догнать моторы Мерседес.
Запрет гидравлической подвески FRIC в 2014.
Ужесточение и запрет сжигания масла в 2016.
Бан новой подвески в начале 2017 по запросу Феррари.
Бан нового переднего крыла на гран при Китая 2019.
Бан новых воздуховодов задних тормозов после тестов 2020.
Отмена "режима вечеринки" в 2020.
Запрет DAS с 2021.
+3
-1
+2
Ответ Stirling Moss
Сраный урод, привыкали победить за счет огромных денег. Пусть ограничать бюджет, и болиды при этом становится почти одинаковые, и тогда будет видно чистые скорости пилотов.
У Феррари бюджет больше чем у Мерса. Учи матчасть, дилетант...
+2
-1
+1
Ответ Jim Clark
Решения ФИА против Мерседес: Отмена системы жетонов после 2014, позволившая соперникам быстрее догнать моторы Мерседес. Запрет гидравлической подвески FRIC в 2014. Ужесточение и запрет сжигания масла в 2016. Бан новой подвески в начале 2017 по запросу Феррари. Бан нового переднего крыла на гран при Китая 2019. Бан новых воздуховодов задних тормозов после тестов 2020. Отмена "режима вечеринки" в 2020. Запрет DAS с 2021.
Давай по порядку:
- Отмена системы жетонов после перехода на новые двигатели вполне логична. Здесь акцент на доработке двигателя в принципе, т.к. гибридные установки сложнее обычного ДВС.
- На FRIC не было прямого запрета ФИА. Если бы Мерсы были уверены, что система абсолютно легальна, то не отказалась бы от неё. Тем более FRIC была в той или иной степени у всего пелетона, не только у Мерса.
- Сжигание масла было и так запрещено. В 2016 просто ввели более жесткую систему мониторинга. Снова в молоко.
- Ложь! Феррари (как и РБ, кстати) сделали запрос к ФИА, можно ли им использовать конструкцию подвески, аналогичную той, которая в концепте у Мерсов. ФИА сообщила, что это будет нарушением регламента, и Мерсы отказались от этой идеи. Опять пустое балабольство.
- Так было прямое нарушение регламента, т.к. крыло было шире. РБ тоже запретили подобное решение.
- Тоже самое - прямое нарушение регламента.
- Отмена режима вечеринки - да, попытка немного притормозить Мерсы в квале. Но это была фикция, т.к. эта проблема решается простым поиском оптимума, который у Мерса в любом случае выше, чем у других. На выходе это решение могло сделать отрыв ещё большим.
- Запрет DAS с 2021 г. был известен всем заранее, и Мерсы сами знали, что это решение только на сезон 2020 г.

P.S. Да, какая-то имитация бурной деятельности у ФИА была, но это все смешно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Самый большой вызов будет связан с ограничением бюджета. Не думаю, что мерседес позволит себе все расчеты проводить посредством конвертов.
Мерседес уже работает над болидом 2022. Регламент опубликован. Сейчас нельзя работать только над аэродинамикой. Все остальное - пожалуйста, и никаких денежных ограничений. А с 2021 сконцентрируются на АД. С форой в полтора года есть все шансы остаться на вершине.
+2
-1
+1
Ответ Christmas
если бы делали все, чтоб остановить мерс, то в первую очередь что то сделали с мотором, ну и тем более не стали закрывать серые зоны, которые феррари откопала
Ну а что было делать ФИА, если Ред Булл вскрыла схему красных? Либо запретить одной команде, либо разрешать всем. И так и так Феррари лишилась бы этого козыря, он был бы у всех. Тем более им же оставили все результаты, полученные с помощью этого двигателя, просто запретили на следующий сезон.
Вариант с разрешением повлечёт дополнительные затраты соперников. Поэтому дешевле запретить всем, расклад сохраняется. По идее и система ДАС тоже из серой зоны, и так же после протестов команд её запрещают на следующий год, поскольку её разрешение тоже повлечёт ненужные расходы для всех.
+1
0
+1
Все как обычно - все против вас, везде сплошные заговоры
Тотто не говори о заговорах, а говорит, цитирую "Мы все будем сражаться в равных условиях с финансовой точки зрения, и все будет довольно сильно ограничено".
И ежу понятно, что Феррари, РБ и Мерседес прийдется ужаться, так может это "заговор" против РБ и Феррари, ведь это они все никак не могут догнать лидера? :)
+1
0
+1
Ответ Ove8
Да все видят, как вам мешают... Спецрегламенты, спецмоторы, спецтесты, спецрезина, даже сейфетикары против Мерседес (нет)
Позорный договорняк ФИА с Феррари по моторам уже навряд ли кто-либо переплюнет.
+4
-3
+1
Ой да весь мир против вас.
+5
-4
+1
Тото нас готовит к тому, что несмотря на все палки в колёса, Мерс продолжит побеждать и в 2022..)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости