Технический директор «Макларена»: «DRS будет необходима в 2022 году, но ее влияние снизится»
Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал о том, что DRS будет играть меньшую роль при новом техническом регламенте, который вступит в силу с 2022 года, однако подчеркнул, что пока рано отказываться от регулируемого заднего антикрыла.
«Если план сработает, то, думаю, DRS будет оказывать меньшее влияние. Система все еще останется необходимой, потому что новый регламент в конечном счете выстроен вокруг обгонов.
Обгоны связаны не только с машинами, но и с трассами. Болиды «Ф-1» очень быстры, и есть лишь несколько возможностей создать разницу в скорости, достаточную для обгона – в первую очередь это относится к торможениям. DRS в этом помогает. На каких-то треках вроде Спа в определенных местах есть шанс совершить маневр. Бахрейн в этом отношении очень похож. Нельзя сказать, что обгонять невозможно.
Новые правила позволят преследовать соперника на более сложных автодромах. К примеру, в Сильверстоуне, Сузуке или Венгрии, где тяжело держаться рядом с другим болидом, это может сработать. Можно будет гоняться везде, а не ждать прямую. Но DRS, возможно, по-прежнему будет играть определенную роль и позволит гарантировать обгон. Пока кажется, что ее влияние снизится, я склонен с этим согласиться», – отметил Ки.
Льюис Хэмилтон об ограничении зарплат гонщиков: «Это стало сюрпризом»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий