Реклама 18+

Технический директор «Макларена»: «DRS будет необходима в 2022 году, но ее влияние снизится»

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал о том, что DRS будет играть меньшую роль при новом техническом регламенте, который вступит в силу с 2022 года, однако подчеркнул, что пока рано отказываться от регулируемого заднего антикрыла.

«Если план сработает, то, думаю, DRS будет оказывать меньшее влияние. Система все еще останется необходимой, потому что новый регламент в конечном счете выстроен вокруг обгонов.

Обгоны связаны не только с машинами, но и с трассами. Болиды «Ф-1» очень быстры, и есть лишь несколько возможностей создать разницу в скорости, достаточную для обгона – в первую очередь это относится к торможениям. DRS в этом помогает. На каких-то треках вроде Спа в определенных местах есть шанс совершить маневр. Бахрейн в этом отношении очень похож. Нельзя сказать, что обгонять невозможно.

Новые правила позволят преследовать соперника на более сложных автодромах. К примеру, в Сильверстоуне, Сузуке или Венгрии, где тяжело держаться рядом с другим болидом, это может сработать. Можно будет гоняться везде, а не ждать прямую. Но DRS, возможно, по-прежнему будет играть определенную роль и позволит гарантировать обгон. Пока кажется, что ее влияние снизится, я склонен с этим согласиться», – отметил Ки.

В автоспорт двигают лен – он дешевле и крепче углеплаcтика. Шасси из него прошло первые крэш-тесты, в «Ф-1» уже производят детали

Льюис Хэмилтон об ограничении зарплат гонщиков: «Это стало сюрпризом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ее нужно отменить вообще. До отмены разрешить использовать прям со 2-го круга после стартов и рестартов.
Также попробовать вариант, где пилоты используют ДРС до того, как подъезжают на 1 секунду. Если пилот менее, чем в 1-й секунде, то запрещать использовать.
Попробовать сократить дистанцию ДРС, а также давать возможность открывать ДРС тому, кого обогнали для ответной атаки.
Короче пробовать любые варианты, но точно не так как сейчас.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Ее нужно отменить вообще. До отмены разрешить использовать прям со 2-го круга после стартов и рестартов. Также попробовать вариант, где пилоты используют ДРС до того, как подъезжают на 1 секунду. Если пилот менее, чем в 1-й секунде, то запрещать использовать. Попробовать сократить дистанцию ДРС, а также давать возможность открывать ДРС тому, кого обогнали для ответной атаки. Короче пробовать любые варианты, но точно не так как сейчас.
ДРС - чистое зло. Костыль в несбалансированной системе. Уменьшить габариты болидов до уровня хотя бы 10-15 летней давности. Упростить аэродинамику дабы уменьшить держак и грязный воздух, убивающий шины догоняющего. Сделать нормальные шины наконец-таки. И все, ДРС не станет нужен. Решайте все на таланте.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости