Реклама 18+

Гельмут Марко: «Уход «Ред Булл» из «Ф-1» – реальный вариант. Это не шантаж, а факты»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отреагировал на слова президента ФИА Жана Тодта, который назвал требования заморозить развитие моторов попыткой шантажа.

Заморозка двигателей с 2022 года позволила бы команде из Милтон-Кейнса создавать силовые установки самостоятельно с использованием информации «Хонды». Если предложение не будет принято, «Ред Булл» и «Альфа Таури» могут покинуть «Формулу-1».

Жан Тодт: «Ред Булл» призывал не замораживать разработку моторов, а теперь хочет обратного. Я не позволю себя шантажировать»

«Это не шантаж, это факты. Если заморозки не будет, мы не сможем продолжать проект «Хонды». Учитывая, какими сложными стали двигатели, их невозможно будет развивать без такого исследовательского центра, как в Сакуре. А мы не можем себе такого позволить», – заявил Марко.

Марко отметил, что «Ред Булл» не хочет возвращаться к роли клиентской команды:

«Нужно прийти к соглашению с «Феррари» или «Ред Булл» – звучит просто, но на самом деле это не так. Можете себе представить, что случится, если мы победим заводскую команду с двигателем «Феррари». А в «Рено» растет уверенность в том, что они способны на многое с новым мотором и мистером Алонсо в 2022 году.

По регламенту клиенты должны обслуживаться одинаково, но всегда есть возможность создать различия. Если мы не согласимся, то уход из «Ф-1» является вариантом. Мы просто продемонстрировали реальную картину».

«Мерседес» поддержит предложение «Ред Булл» по заморозке двигателей с 2022 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Grandpx.news
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну Хонда их жёстко подставила своим уходом
Подставили они сами себя, когда наплевали в колодец(Рено).
+38
-3
+35
Ответ Fonbaron
Как неудивительно, но шансы Квята появились. Хорошо остаток чемпа провести и Цунода тогда лесом
нет у Квята шансов, если не Цунода, то Албон
+24
-3
+21
Ответ o5sadist
Ну, справедливости ради, их претензии к Рено были вполне обоснованны.
Вопрос в корпоративной этике. Можно бомбить на Рено на внутренних брифингах, а можно выносить все в публичное поле, как и сделала газировка Вот за это и поплатились.
+13
-3
+10
шантажисты хреновы,два мудозвона эти Марко и Матешиц.Гасли надо было не продлеватся,а валить из этого гадюшника.
+7
-1
+6
А похоже на шантаж и угрозы...
+5
-2
+3
Ну Хонда их жёстко подставила своим уходом
+6
-4
+2
Конечно же это шантаж. Сами же требовали ни в коем случае не замораживать силовые установки под угрозой ухода Хонды. Никто ничего не заморозил, а Хонда всё-равно ушла. Вестись на их нытьё не стоит. Если всерьёз решат уйти, уйдут в любом случае, пойдут им навстречу или нет, а если решат остаться, то и с двигателем что-нибудь придумают.
+2
-1
+1
Интересно, куда Макс пойдет при таких раскладах? В Уильямс?))
+2
-1
+1
Ответ Maksim Sadov
У Квята увы шансов остаться в формуле 1 равны почти нулю. Если бы он хотя стабильно приезжал, как Гасли,то он бы давно остался бы АТ. А так скорее всего Албон займёт место АТ.
А Юка? Забыл?
+1
0
+1
Ответ hypnotoad94
нет у Квята шансов, если не Цунода, то Албон
Я думаю небольшой шанс есть всё-таки. Албон совсем поплыл под прессингом - как ребёнок среди мужчин. Цунода в 7 очках всего от Мазепина, который на 6-м месте. Хулькенберг - хуже Квята как пилот, Перес на одном уровне, не более
0
0
0
Ответ hypnotoad94
В РБ 99% поедет кто-то со стороны, 1% оставлю на Албона, если он вдруг забожит невозможно. Ни Квята, ни Цуноды в главной команде не будет абсолютно точно. Про Цуноду прямым текстом было сказано, что, может быть, в АТ и посадим, если лицензия будет.
Даже микрошанса нет, что поедет кто-то со стороны в РБ.
0
0
0
Ответ hypnotoad94
нет у Квята шансов, если не Цунода, то Албон
Комментарий удален
Ответ Upper Zuppo
А Юка? Забыл?
Для начало он должен получить лицензию. Да а толку? Если Хонда уходит из ф1. Газировка его содержать не будет на свои бабки...
0
0
0
Ответ Fonbaron
Как неудивительно, но шансы Квята появились. Хорошо остаток чемпа провести и Цунода тогда лесом
У Квята увы шансов остаться в формуле 1 равны почти нулю. Если бы он хотя стабильно приезжал, как Гасли,то он бы давно остался бы АТ. А так скорее всего Албон займёт место АТ.
0
0
0
Ответ Клименко
Так нельзя было сказать ни про кого в то время, когда Ф1 крепче стояла на ногах. Посмотрим, как пандемия и связанные с ней вещи отразятся далее на Ф1 и на Рено в том числе. Они продвинут Альпину и посмотрят на результаты продвижения, и оценят, стоит ли овчинка выделки, спустя пару лет. Судя по всему, ничто другое в гонках их не держит. А в целом вспомни, с какой формулировкой ушла Хонда - "Ф1 не отражает тренд развития автомобилестроения, потому что она нам неинтересна". Это чёрный флаг для концернов. И в то же время по новым правилам надо платить взнос 200 млн, если захочешь вступить в Ф1, так что новых Хаасов тоже вряд ли стоит ждать. Но я согласен, что порезанные бюджеты спасли серию
Согласен
+1
-1
0
Ответ Клименко
Так Рено тоже в любой момент свалят
С какого перепуга они свалят, если де Мео объявил о грандиозных планах по возрождению Alpine и поставил «формульного» Абитебуля всем этим рулить.
+1
-1
0
Пошел на хер, хер Марко!
0
0
0
Пфффф кому вы нужны-если Феррари уйдет,то от этого Ф-1 больше пострадает-поэтому Тодт все правильно разложил
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости