Проблемы «Хааса» с подвеской связаны с перегревом из-за двигателя «Феррари»
По ходу сезона-2020 «Хаас» испытывает проблемы с подвеской: величина дорожного просвета постоянно меняется, из-за чего баланс болида может быть различным по ходу одного круга.
Команда закупает детали у «Феррари», однако журналисты Auto Motor und Sport выяснили, что существенный вклад в проблему вносит не сама подвеска, а ее перегрев, возникающий из-за силовой установки, которую американцам также поставляет Скудерия.
Двигатель перегревает гидравлическую систему, что и приводит к изменению величины просвета. Подобные сложности испытывал и заводской коллектив, так как задние части болидов у команд практически идентичны, однако быстро устранил проблему. В то же время «Феррари» не может помочь коллегам по части охлаждения, так как воздуховоды являются обязательными для самостоятельной разработки.
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как команда справляется с трудностями:
«Когда машина ходит вверх-вниз, диффузор и аэродинамика уже не работают как следует. Мы уже попытались применить некоторые решения. В Португалии мы сместили поток воздуха к соответствующему воздуховоду. Это хороший подход».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий