Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Макларен» и «Рено» сами скопировали концепции «Мерседеса»
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин считает, что недавний запрет на копирование болидов и деталей конкурентов, утвержденный ФИА с 2021 года, не имеет под собой смысла.
«Мы продолжаем изучать машины конкурентов, стремясь найти новые идеи или источник для вдохновения. Если другие команды будут заявлять, что так не поступают и сами являются авторами всех своих идей – им, должно быть, это приснилось».
В качестве примера Грин привел обновленный носовой обтекатель болида «Макларена», который концептуально очень похож на решение, изначально разработанное «Мерседесом».
«Разве кто-то жаловался на то, что они скопировали идею? То же самое касается и «Рено». Вся передняя часть машины просто скопирована с концепции «Мерседеса». Так что громче всех кричат как раз те команды, которые больше всего копируют идеи».
При этом «Рейсинг Пойнт» наряду с остальными командами подписала соглашение с ФИА о запрете на копирование деталей конкурентов с 2021 года.
«Это своего рода мирный договор. То, что мы сделали (скопировав «Мерседес») очень многих расстроило. Хотя мы никогда не делали ничего незаконного.
При этом в пояснительном заявлении говорится не только о запрете реконструировать отдельные детали (с других машин), но и адаптировать концепции. Но ведь этого нет в правилах. Это ошибочное толкование. Как вы можете доказать, что не брали за основу концепцию болида другой команды? То есть на самом деле все закончилось, не успев начаться».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий