Реклама 18+

Джордж Расселл: «Второй поворот в Сочи – один из худших в календаре»

Пилот «Уильямса» Джордж Расселл считает, что второй поворот трассы Гран-при России следует изменить.

В этом месте происходит первое торможение, за которым следует затяжная дуга третьего поворота. Во втором повороте пилот «Макларена» Карлос Сайнс разбил болид после того, как оказался за пределами трассы и пытался по правилам объехать указатели, а представитель «Рено» Даниэль Риккардо получил пятисекундный штраф за выезд за пределы трека.

«Во-первых, второй поворот – один из худших в календаре. А, во-вторых – у него ужасная конфигурация для борьбы. На самом деле на брифинге гонщиков я предложил следующее: нужно, чтобы было пространство – следует сделать что-то вроде первого и второго поворотов в Бахрейне, что позволяет пилотам атаковать и сражаться, а также избегать срезок.

Когда есть 90-градусный поворот, который сужается, а три или четыре машины едут в ряд, то, конечно, они будут выдавливаться. Я провел очень хороший старт и поравнялся с «Макларенами», поздно затормозив. К сожалению, на внутренней траектории от меня было три болида – кто-то выдавил Норриса, который выдавил меня», – рассказал Расселл.

Гоночный директор ФИА Майкл Маси также высказался о ситуации:

«Можно исправить какие-то вещи, но это повлияет на другие. Мы старались действовать наилучшим образом и, думаю, нашли разумное решение.

Есть ли пространство для улучшения? Да, оно всегда есть».

Лучший Гран-при России для Квята: ворвался в топ-10, бился до последнего поворота и привез напарнику 21 секунду

Кристиан Хорнер: «Чувствительность Албона к характеристикам болида проявляется на таких трассах, как в Сочи»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надо признать, что сам по себе Сочи автодром один из худших в календаре, скучнейшие гонки из года в год.
+56
-11
+45
Ответ заблокированному пользователю
Надо признать, что сам по себе Сочи автодром один из худших в календаре, скучнейшие гонки из года в год.
Однако, статистика говорит о том, что Сочи - далеко не худший автодром по зрелищности, а крепкий середняк. Например, по среднему числу обгонов за последние пять лет занимает 12 место из всех трасс, сразу следом за Спа (а в пару отдельных сезонов был даже выше Спа), и намного впереди Венгрии, Испании, Австралии, Сингапура итд.
+38
-1
+37
Ответ заблокированному пользователю
Надо признать, что сам по себе Сочи автодром один из худших в календаре, скучнейшие гонки из года в год.
Вот, странная вещь. Для просмотра Сочи Автодром достаточно скучный, но ездить по нему, в ф1 от кодмастерс например, интересно, по крайней мере у меня так. И точно также и Поль Рикар. Наискучнейшая гонка из всех возможных, но для езды одна из самых любимых трасс.
+18
-3
+15
Ответ заблокированному пользователю
Надо признать, что сам по себе Сочи автодром один из худших в календаре, скучнейшие гонки из года в год.
Да вроде не такая и скучная была гонка в этом году. Так-то любой гран-при на любой трассе может получиться скучным и наоборот, все зависит от обстоятельств.
+8
0
+8
Давно не катался, система старая совсем , но мне даже Валенсия нравилась больше. Хотя есть пару поворотов которые более менее , которые в начале 3 сектора наверно, и еще один ходовой на 2. Но с моими любимыми Сильвером, Остином и АБу-Даби, Бахрейном, Малайзией и Китаем, Турцией не сравнить.
Хэм говорил что тут в обратную сторону надо гоняться. Правда переделывать надо много
+4
0
+4
Ответ Mr.Alien
Вот, странная вещь. Для просмотра Сочи Автодром достаточно скучный, но ездить по нему, в ф1 от кодмастерс например, интересно, по крайней мере у меня так. И точно также и Поль Рикар. Наискучнейшая гонка из всех возможных, но для езды одна из самых любимых трасс.
Добавлю, что Сочи Автодром - это самое удобное место для проведения ГП вообще в F1. Море, гигантские пространства и отдых.
+4
-1
+3
Это говорит тот самый Рассел, которому - ехать толком не ехал - авансом уже раздали тонну почестей?

А если засыпать зону вылета гравием во 2-ом повороте, вместо асфальта?! С гонки снимется?
Повороты и должны быть максимально неудобными для прохождения. И их должно быть как можно больше на каждой трассе.
+11
-9
+2
Это он ещё по гражданским дорогам не катался, где разметка противоречит знакам, само дородное полотно не соответствует законам физики и сигналы светофора пересекаются друг с другом))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Надо признать, что сам по себе Сочи автодром один из худших в календаре, скучнейшие гонки из года в год.
Скучнее чем в Монако ничего быть не может.
Но здесь можно же было по уму всё сделать. Для зрителей же трэк делается, и такой обсер. По-хорошему убирать надо эту трассу из ф1.
+2
0
+2
Ответ PMV13
Получится при этом чуть ли не точная копия Азербайджана
Да. Жаль что в этом году Баку нету, крутая трасса.
+2
0
+2
Ответ Mr.Alien
Вот, странная вещь. Для просмотра Сочи Автодром достаточно скучный, но ездить по нему, в ф1 от кодмастерс например, интересно, по крайней мере у меня так. И точно также и Поль Рикар. Наискучнейшая гонка из всех возможных, но для езды одна из самых любимых трасс.
А по мне все тилькедромы однообразные. Техас, Сочи, Абу-Даби, Мексика или там новый Хоккенхайм - похожий дизайн внешне и похожие повороты и целые секции, типа дуги и полуокружостей. В симуляторе эти трассы идут почти подряд в конце сезона и наскучивают, будто едешь по одному и тому же треку.

Классика типа Спа, Сильвера, Монцы, Австрии, Канады, Монако, Бразилии, даже Венгрии наше всё. Их проектировали разные люди с непохожим мышлением, а не старина Герман
+4
-2
+2
Ответ Hiko
Это говорит тот самый Рассел, которому - ехать толком не ехал - авансом уже раздали тонну почестей? А если засыпать зону вылета гравием во 2-ом повороте, вместо асфальта?! С гонки снимется? Повороты и должны быть максимально неудобными для прохождения. И их должно быть как можно больше на каждой трассе.
Ну уж не настолько все сурово должно быть) Повороты - это хорошо, но создать трассу из очень поворотов - перебор.
Педаль в пол тоже надо жать
+1
0
+1
Ответ Yuurei
Однако, статистика говорит о том, что Сочи - далеко не худший автодром по зрелищности, а крепкий середняк. Например, по среднему числу обгонов за последние пять лет занимает 12 место из всех трасс, сразу следом за Спа (а в пару отдельных сезонов был даже выше Спа), и намного впереди Венгрии, Испании, Австралии, Сингапура итд.
Интересность гонок - это не только количество обгонов.
+1
0
+1
Ответ Mr.Alien
Вот, странная вещь. Для просмотра Сочи Автодром достаточно скучный, но ездить по нему, в ф1 от кодмастерс например, интересно, по крайней мере у меня так. И точно также и Поль Рикар. Наискучнейшая гонка из всех возможных, но для езды одна из самых любимых трасс.
Давно не катался, система старая совсем , но мне даже Валенсия нравилась больше. Хотя есть пару поворотов которые более менее , которые в начале 3 сектора наверно, и еще один ходовой на 2. Но с моими любимыми Сильвером, Остином и АБу-Даби, Бахрейном, Малайзией и Китаем, Турцией не сравнить.
+2
-1
+1
Ответ Yuurei
Однако, статистика говорит о том, что Сочи - далеко не худший автодром по зрелищности, а крепкий середняк. Например, по среднему числу обгонов за последние пять лет занимает 12 место из всех трасс, сразу следом за Спа (а в пару отдельных сезонов был даже выше Спа), и намного впереди Венгрии, Испании, Австралии, Сингапура итд.
Это все потому что была одна гонка с большим числом обгонов, а так с 2017 трасса стала совсем никакой для обгонов, даже в ф2 паравозики, помоему виноват как минимум последний поворот.
+1
-1
0
Ответ grag68
Хэм говорил что тут в обратную сторону надо гоняться. Правда переделывать надо много
Получится при этом чуть ли не точная копия Азербайджана
0
0
0
А давайте гоняться без поворотов!
0
0
0
Да вообще городские гонки, мягко скажем, так себе. Покатушки без обгонов, потому что обгонять тупо негде. 95% борьбы - в квалификации
0
0
0
А вообще, можно сделать шпильку, как на Нюрбургринге. Но надо подумать о том, что делать с зоной безопасности. Стена там в любом случае должна быть намного дальше зоны торможения.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости