Фернандо Алонсо: «Мы стали лучше благодаря обновлениям машины»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Великобритании, где он показал третье время, а также рассказал, что доволен тем, что его команде удалось значительно сократить отрыв от победителя квалификации. Кроме того, Алонсо считает, что это произошло не в связи с изменениями правил, а благодаря обновлениям машины. При этом испанец заявил, что большое количество разговоров о регламенте может навредить спорту.

«Я очень доволен, это лучшая для нас квалификация в году с точки зрения отставания от времени поула. Мы в среднем отставали на секунду или 0,7 секунды, а в Сильверстоуне, на не лучшей для нас трассе мы оказались в 0,1 секунды позади, что является хорошей для нас новостью.

Сложно сказать, получилось ли так благодаря изменениям в правилах. Я не техник, но полагаю, что мы стали лучше просто благодаря обновлениям машины. У нас есть выхлопная система, диффузор и все остальное – мы говорили об этом сто раз. Мы все понесли потери в эффективности, после введения новых правил, и эти потери для всех являются более или менее одинаковыми. Возможно, они варьируются от 0,3 до 0,5 секунды. Не может быть такого, что одна команда стала медленнее на 1,5 секунды, а другая на 0,1 секунды. Это невозможно.

Теперь мы заняли третье и четвертое места. Вся команда хорошо поработала. Мы стали более конкурентоспособными.

Мое мнение очень простое: вся ситуация с изменением правил довольно скучная. Думаю, прежде всего, для болельщиков, а также для нас в паддоке, потому что мы просто концентрируемся на выступлениях. А сейчас много разговоров о правилах, встречах, других вещах, но мы не можем отвлекаться на это. Нам нужно быть уверенными, что мы выкладываемся на трассе на 100%. Это то, чего хотят от нас болельщики – событий, обгонов, квалификаций, гонок.

Что касается правил, то мы просто к ним адаптируемся. Конечно, мы приветствуем стабильность и правила, которые будут действовать весь сезон, чтобы меньше путать болельщиков. Как я сказал, думаю, что нам надо немного больше думать о болельщиках, чем говорить о вещах, которые не происходят на трассе», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А МакЛарен, Мерседес и Рено стали хуже благодаря обновлениям машин. Вот ведь как бывает. А изменение регламента ну совершенно не при чем. ;))
+4
0
+4
Фернандо Алонсо: «Мы стали лучше благодаря обновлениям регламента»
+3
-1
+2
Ответ scatabaza
\и маразматические происки ФИА против лидеров сезона удручают всех без исключения\\ и вы туда же скажите,почему выдувного диффузора не будет в след.году?противоречие регламенту?
Что я тебе плохого сделал, что ты мне такие вопросы на засыпку задаешь? Неужели тебе не известно, что у самой честной команды мира при использовании мерсовского движка эффект не тот получается, как у газировщиков, след-но треба уравнять шансы на возможную победу самой честной команды любой ценой:)
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
А МакЛарен, Мерседес и Рено стали хуже благодаря обновлениям машин. Вот ведь как бывает. А изменение регламента ну совершенно не при чем. ;))
Параноя в самом разгаре, санитаров в студию!
+1
0
+1
Ответ cys
//На продолжении диалога с Вашей стороны я и не настаиваю// Ну вот и ладушки, а то я думал, что эта ваша видимо фирменная демагогия будет доставать меня бесконечно. Имея опыт разных юридических стыков и трактовок я вам искренне советую применить свой талант в качестве кадрового юриста ФИА, имхо, вам стоит выслать им все эти трактаты в качестве приложения к резюме, которые впечатляют:) вы можете даже рассчитывать на мою личную рекомендацию, if required, я уже давно не встречал столь упрямого персонажа как вы. Всё, продолжения диалога с моей стороны я вам больше не обещаю, с меня уже достаточно
Юрий, я оценил Вашу иронию:) Думаю, что её выражение было вполне достойным завершением дискуссии с Вашей стороны:)
0
0
0
Ответ cys
Я никогда не думал, что у жителей Бисау такой напряг с юмором, мне тебя жаль, санитары совсем не лишние оказывается...
Юмор? Ты знаешь это слово, но похоже плохо понимаешь его смысл. Пожалей лучше себя и своих санитаров...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Это у тебя всегда так было или с возрастом пришло? LOL
Я никогда не думал, что у жителей Бисау такой напряг с юмором, мне тебя жаль, санитары совсем не лишние оказывается...
0
0
0
Ответ GonzoF1
А МакЛарен, Мерседес и Рено стали хуже благодаря обновлениям машин. Вот ведь как бывает. А изменение регламента ну совершенно не при чем. ;))
У Мака новинки не работают 2 гонку. В прошлой Лью возмущался, что не поставили новинки, потому что не заработали, вот и сейчас так же.:)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ну и как, обратил внимание своих санитаров? Уверен, вокруг тебя их немало. ;)
Мой заказ принят, они очень благодарили, ты оказывается давно в розыске у них числишься, и они уже на пути к тебе, готовь смену белья...
0
0
0
Ответ Fima
У Мака новинки не работают 2 гонку. В прошлой Лью возмущался, что не поставили новинки, потому что не заработали, вот и сейчас так же.:)
А я разве не это написал? Просто Мак, Мерс и Рено сильно потеряли в скорости благодаря новинкам. Быки тоже потеряли, но меньше. И изменения регламента тут просто так совпали по времени, но они совершенно не при чем. :)
0
0
0
Ответ cys
Мой заказ принят, они очень благодарили, ты оказывается давно в розыске у них числишься, и они уже на пути к тебе, готовь смену белья...
Это у тебя всегда так было или с возрастом пришло? LOL
0
0
0
Ответ Front
«Сложно представить, что команды будут жаловаться на все подряд обновления конкурентов» Это представить как раз не трудно, так оно и будет если ФИА будет организовывать своб работу только после стука. А технические эксперты обязательно должны быть у ФИА, а иначе чем она будет руководствоваться в своих решениях, умозаключениями Чарли??
Я думаю, что командами приняты правила корпоративной этики, лимитирующие случаи направления жалоб.
У ФИА никогда не было обязанности проверять всё, тем не менее, Формула существовала и существует без вала жалоб со стороны команд.
Технические эксперты, я уверен, есть, но они не могут проверять каждое обновление каждой команды.
0
0
0
Ответ Steven_G
Юрий, я оценил Вашу иронию:) Думаю, что её выражение было вполне достойным завершением дискуссии с Вашей стороны:)
Я очень рад, что доставил вам удовольствие, по опыту опять же юмор жить помогает и жизнь продлевает:)
0
0
0
Ответ Front
По поводу корпоративной этики - это врядли, там каждый за себя. «Технические эксперты, я уверен, есть, но они не могут проверять каждое обновление каждой команды.» Каждое и не надо, а вот если чья то машинка вдруг поехала нереально, то просто обязаны.
//Каждое и не надо, а вот если чья то машинка вдруг поехала нереально, то просто обязаны//

А вот эту здравую мысль ты, дружище, очень вовремя привел, маладца! Многое объясняет в казалось бы странном протесте Уильямса уже после начала сезона, которого видимо крайне удручило полное почти нереально достижимое превосходство Быков над остальными, вот с этой т.з. видимо и был его настойчивый стук к Чарли в Монако...
0
0
0
Ответ Front
«Нынешняя ситуация - попытка найти баланс между необходимостью соблюдать регламент и необходимостью учесть интересы команд (причём всех команд).» В точку. Но вот это и есть главная ошибка ФИА. Надо руководствоваться правилами, а не пытаться всем угодить.
«Надо руководствоваться правилами, а не пытаться всем угодить» - я с Вами согласен, это идеологически правильно, но всё же не вполне реально. В Формуле-1 команды имеют больший вес, чем, например, клубы в игровых видах спорта. Там федерации в лице своих уполномоченных органов могут применять санкции, не опасаясь практически ничего. В Формуле все помнят призывы ряда команд проводить альтернативный чемпионат. Поэтому ФИА вынуждена считаться с командами даже по вопросам нарушения ими правил. Можно ли со 100%-ной уверенностью осуждать за это ФИА и лично Чарли Уайтинга? Для меня ответ отрицательный.
0
0
0
Ответ Steven_G
Обоснование своей позиции в дискуссии считаю не упрямством, а вполне естественным следованием правилам её ведения. Я не считаю чью-то позицию (свою, Вашу, позицию Дмитрия Федотова) истиной в последней инстанцией, а то, в чём эта позиция заключается - очевидностью. Утверждение Дмитрия о том, что «каждый шаг в развитии каких-либо компонентов мотора или шасси детально рассматривается Федерацией» (ключевое слово - каждый) является, мягко говоря, небесспорным. Далее Дмитрий указывает на то, что «об этом частенько просят сами команды»: как раз-таки нет никаких сведений о том, что какая-то из команд в межсезонье просила проверить ВД, после чего он был признан легальным. Безусловно, можно допустить, что ещё с межсезонья ФИА знала о неправомерности ВД, но решила его не запрещать в условиях отсутствия жалоб команд для того, чтобы соответствующие расходы команд не ушли впустую. Однако утверждение Дмитрия о том, что ФИА не справляется со своими обязанностями не основано на фактах, которые бы говорили о том, что после одной проверки ВД был признан легальным, а после другой тот же ВД был признан нелегальным. То есть отсутствует непоследовательность ФИА, которая могла бы её дискредитировать. ФИА не существует в безвоздушном пространстве, она должна считаться с интересами команд, в т.ч. команд-читеров. Нынешняя ситуация - попытка найти баланс между необходимостью соблюдать регламент и необходимостью учесть интересы команд (причём всех команд). Это выглядит не очень корректно и не очень вяжется с теми же правилами, которые требуют однозначного их применения, т.е. бана ВД, но ФИА находится внутри ситуации, а не рассуждает со стороны, поэтому ей сложнее принять решение. На продолжении диалога с Вашей стороны я и не настаиваю.
//На продолжении диалога с Вашей стороны я и не настаиваю//
Ну вот и ладушки, а то я думал, что эта ваша видимо фирменная демагогия будет доставать меня бесконечно. Имея опыт разных юридических стыков и трактовок я вам искренне советую применить свой талант в качестве кадрового юриста ФИА, имхо, вам стоит выслать им все эти трактаты в качестве приложения к резюме, которые впечатляют:) вы можете даже рассчитывать на мою личную рекомендацию, if required, я уже давно не встречал столь упрямого персонажа как вы. Всё, продолжения диалога с моей стороны я вам больше не обещаю, с меня уже достаточно
0
0
0
Ответ Steven_G
Обоснование своей позиции в дискуссии считаю не упрямством, а вполне естественным следованием правилам её ведения. Я не считаю чью-то позицию (свою, Вашу, позицию Дмитрия Федотова) истиной в последней инстанцией, а то, в чём эта позиция заключается - очевидностью. Утверждение Дмитрия о том, что «каждый шаг в развитии каких-либо компонентов мотора или шасси детально рассматривается Федерацией» (ключевое слово - каждый) является, мягко говоря, небесспорным. Далее Дмитрий указывает на то, что «об этом частенько просят сами команды»: как раз-таки нет никаких сведений о том, что какая-то из команд в межсезонье просила проверить ВД, после чего он был признан легальным. Безусловно, можно допустить, что ещё с межсезонья ФИА знала о неправомерности ВД, но решила его не запрещать в условиях отсутствия жалоб команд для того, чтобы соответствующие расходы команд не ушли впустую. Однако утверждение Дмитрия о том, что ФИА не справляется со своими обязанностями не основано на фактах, которые бы говорили о том, что после одной проверки ВД был признан легальным, а после другой тот же ВД был признан нелегальным. То есть отсутствует непоследовательность ФИА, которая могла бы её дискредитировать. ФИА не существует в безвоздушном пространстве, она должна считаться с интересами команд, в т.ч. команд-читеров. Нынешняя ситуация - попытка найти баланс между необходимостью соблюдать регламент и необходимостью учесть интересы команд (причём всех команд). Это выглядит не очень корректно и не очень вяжется с теми же правилами, которые требуют однозначного их применения, т.е. бана ВД, но ФИА находится внутри ситуации, а не рассуждает со стороны, поэтому ей сложнее принять решение. На продолжении диалога с Вашей стороны я и не настаиваю.
«Нынешняя ситуация - попытка найти баланс между необходимостью соблюдать регламент и необходимостью учесть интересы команд (причём всех команд).»

В точку. Но вот это и есть главная ошибка ФИА. Надо руководствоваться правилами, а не пытаться всем угодить.
0
0
0
Ответ cys
А вы упрямый, если только не упертый. Я не имею желания спорить или обсуждать то, что очевидно. Считаю наш диалог исчерпанным и очень рекомендую почитать на блоге Дмитрия Федотова, ответ.редактора блога его свежую статью «Тучи над Сильверстоуном», его первые 4 абзаца вам помогут понять многое, в чем вы заблуждаетесь, вот ссылка: http://www.sports.ru/automoto/108909954.html
Обоснование своей позиции в дискуссии считаю не упрямством, а вполне естественным следованием правилам её ведения.
Я не считаю чью-то позицию (свою, Вашу, позицию Дмитрия Федотова) истиной в последней инстанцией, а то, в чём эта позиция заключается - очевидностью. Утверждение Дмитрия о том, что «каждый шаг в развитии каких-либо компонентов мотора или шасси детально рассматривается Федерацией» (ключевое слово - каждый) является, мягко говоря, небесспорным. Далее Дмитрий указывает на то, что «об этом частенько просят сами команды»: как раз-таки нет никаких сведений о том, что какая-то из команд в межсезонье просила проверить ВД, после чего он был признан легальным.

Безусловно, можно допустить, что ещё с межсезонья ФИА знала о неправомерности ВД, но решила его не запрещать в условиях отсутствия жалоб команд для того, чтобы соответствующие расходы команд не ушли впустую. Однако утверждение Дмитрия о том, что ФИА не справляется со своими обязанностями не основано на фактах, которые бы говорили о том, что после одной проверки ВД был признан легальным, а после другой тот же ВД был признан нелегальным. То есть отсутствует непоследовательность ФИА, которая могла бы её дискредитировать. ФИА не существует в безвоздушном пространстве, она должна считаться с интересами команд, в т.ч. команд-читеров. Нынешняя ситуация - попытка найти баланс между необходимостью соблюдать регламент и необходимостью учесть интересы команд (причём всех команд). Это выглядит не очень корректно и не очень вяжется с теми же правилами, которые требуют однозначного их применения, т.е. бана ВД, но ФИА находится внутри ситуации, а не рассуждает со стороны, поэтому ей сложнее принять решение.

На продолжении диалога с Вашей стороны я и не настаиваю.
0
0
0
Ответ Steven_G
Ну не будет же Уайтинг по собственной инициативе проверять все элементы устройства каждого из болидов. Ему пожаловались, он проверил) Что-то ФИА начинает проверять по собственной инициативе, а что-то по жалобе команд. Возможно, что в первом приближении ВД казался ФИА легальным, а никто из команд в начале сезона не протестовал, поэтому у ФИА не было резона начинать проверять ВД. Но после проведения более предметной проверки по жалобе Уильямса для ФИА стало очевидно, что ВД - чит.
А вы упрямый, если только не упертый. Я не имею желания спорить или обсуждать то, что очевидно. Считаю наш диалог исчерпанным и очень рекомендую почитать на блоге Дмитрия Федотова, ответ.редактора блога его свежую статью «Тучи над Сильверстоуном», его первые 4 абзаца вам помогут понять многое, в чем вы заблуждаетесь, вот ссылка: http://www.sports.ru/automoto/108909954.html
0
0
0
Ответ Steven_G
Я сомневаюсь, что в соответствующем регламенте у ФИА есть обязанность проверять по собственной инициативе каждый из элементов устройства болида. А в принятии регламента наверняка участвовали и команды, так что такой подход - это и их решение. Другой вопрос, является ли оно ошибочным? На мой взгляд, нет. Потому что ФИА физически не сможет проверять каждое обновление, т.к. к каждому гран-при каждая команды готовит эти обновления в достаточно большом количестве. Поэтому логично, что ФИА в обязательном порядке начинает проверку именно после жалобы одной из команд. Сложно представить, что команды будут жаловаться на все подряд обновления конкурентов, таким образом, ФИА будет избавлена от лишней работы. Из той ссылки, которую Вы привели, складывается ощущение, что ВД в использовании в начале сезоне, и ВД в использовании в гонках ближе к маю, - не одно и то же. То есть изначально механизм его использования был легальным, а затем этот механизм изменился и стал нелегальным. С другой стороны, никто, кроме Уайтинга, не говорил о том, что механизм использования ВД менялся в течение сезона. Мне кажется, что изначально ФИА не со 100 %-ной точностью понимала этот механизм, но после жалобы Уильямса и тщательной проверки этот механизм стал понятен ФИА, как и стала понятна его нелегальность. Предприимчивые команды должны страдать, потому что они используют нелегальные технологии
«Сложно представить, что команды будут жаловаться на все подряд обновления конкурентов»

Это представить как раз не трудно, так оно и будет если ФИА будет организовывать своб работу только после стука. А технические эксперты обязательно должны быть у ФИА, а иначе чем она будет руководствоваться в своих решениях, умозаключениями Чарли??
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости