Фернандо Алонсо: «Мы стали лучше благодаря обновлениям машины»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Великобритании, где он показал третье время, а также рассказал, что доволен тем, что его команде удалось значительно сократить отрыв от победителя квалификации. Кроме того, Алонсо считает, что это произошло не в связи с изменениями правил, а благодаря обновлениям машины. При этом испанец заявил, что большое количество разговоров о регламенте может навредить спорту.
«Я очень доволен, это лучшая для нас квалификация в году с точки зрения отставания от времени поула. Мы в среднем отставали на секунду или 0,7 секунды, а в Сильверстоуне, на не лучшей для нас трассе мы оказались в 0,1 секунды позади, что является хорошей для нас новостью.
Сложно сказать, получилось ли так благодаря изменениям в правилах. Я не техник, но полагаю, что мы стали лучше просто благодаря обновлениям машины. У нас есть выхлопная система, диффузор и все остальное – мы говорили об этом сто раз. Мы все понесли потери в эффективности, после введения новых правил, и эти потери для всех являются более или менее одинаковыми. Возможно, они варьируются от 0,3 до 0,5 секунды. Не может быть такого, что одна команда стала медленнее на 1,5 секунды, а другая на 0,1 секунды. Это невозможно.
Теперь мы заняли третье и четвертое места. Вся команда хорошо поработала. Мы стали более конкурентоспособными.
Мое мнение очень простое: вся ситуация с изменением правил довольно скучная. Думаю, прежде всего, для болельщиков, а также для нас в паддоке, потому что мы просто концентрируемся на выступлениях. А сейчас много разговоров о правилах, встречах, других вещах, но мы не можем отвлекаться на это. Нам нужно быть уверенными, что мы выкладываемся на трассе на 100%. Это то, чего хотят от нас болельщики – событий, обгонов, квалификаций, гонок.
Что касается правил, то мы просто к ним адаптируемся. Конечно, мы приветствуем стабильность и правила, которые будут действовать весь сезон, чтобы меньше путать болельщиков. Как я сказал, думаю, что нам надо немного больше думать о болельщиках, чем говорить о вещах, которые не происходят на трассе», – цитирует Алонсо Autosport.
У ФИА никогда не было обязанности проверять всё, тем не менее, Формула существовала и существует без вала жалоб со стороны команд.
Технические эксперты, я уверен, есть, но они не могут проверять каждое обновление каждой команды.
А вот эту здравую мысль ты, дружище, очень вовремя привел, маладца! Многое объясняет в казалось бы странном протесте Уильямса уже после начала сезона, которого видимо крайне удручило полное почти нереально достижимое превосходство Быков над остальными, вот с этой т.з. видимо и был его настойчивый стук к Чарли в Монако...
Ну вот и ладушки, а то я думал, что эта ваша видимо фирменная демагогия будет доставать меня бесконечно. Имея опыт разных юридических стыков и трактовок я вам искренне советую применить свой талант в качестве кадрового юриста ФИА, имхо, вам стоит выслать им все эти трактаты в качестве приложения к резюме, которые впечатляют:) вы можете даже рассчитывать на мою личную рекомендацию, if required, я уже давно не встречал столь упрямого персонажа как вы. Всё, продолжения диалога с моей стороны я вам больше не обещаю, с меня уже достаточно
В точку. Но вот это и есть главная ошибка ФИА. Надо руководствоваться правилами, а не пытаться всем угодить.
Я не считаю чью-то позицию (свою, Вашу, позицию Дмитрия Федотова) истиной в последней инстанцией, а то, в чём эта позиция заключается - очевидностью. Утверждение Дмитрия о том, что «каждый шаг в развитии каких-либо компонентов мотора или шасси детально рассматривается Федерацией» (ключевое слово - каждый) является, мягко говоря, небесспорным. Далее Дмитрий указывает на то, что «об этом частенько просят сами команды»: как раз-таки нет никаких сведений о том, что какая-то из команд в межсезонье просила проверить ВД, после чего он был признан легальным.
Безусловно, можно допустить, что ещё с межсезонья ФИА знала о неправомерности ВД, но решила его не запрещать в условиях отсутствия жалоб команд для того, чтобы соответствующие расходы команд не ушли впустую. Однако утверждение Дмитрия о том, что ФИА не справляется со своими обязанностями не основано на фактах, которые бы говорили о том, что после одной проверки ВД был признан легальным, а после другой тот же ВД был признан нелегальным. То есть отсутствует непоследовательность ФИА, которая могла бы её дискредитировать. ФИА не существует в безвоздушном пространстве, она должна считаться с интересами команд, в т.ч. команд-читеров. Нынешняя ситуация - попытка найти баланс между необходимостью соблюдать регламент и необходимостью учесть интересы команд (причём всех команд). Это выглядит не очень корректно и не очень вяжется с теми же правилами, которые требуют однозначного их применения, т.е. бана ВД, но ФИА находится внутри ситуации, а не рассуждает со стороны, поэтому ей сложнее принять решение.
На продолжении диалога с Вашей стороны я и не настаиваю.
Это представить как раз не трудно, так оно и будет если ФИА будет организовывать своб работу только после стука. А технические эксперты обязательно должны быть у ФИА, а иначе чем она будет руководствоваться в своих решениях, умозаключениями Чарли??