Пэт Симондс: «Изменения регламента 2019 года разрабатывались в спешке, их не стоило принимать»

Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс признал, что изменения регламента 2019 года, нацеленные на увеличение количества обгонов, обернулись неудачей.

В 2019 году передние антикрылья болидов стали шире, а их конфигурация была упрощена. Изменились и параметры задних антикрыльев.

«Когда мы разрабатывали регламент-2021, то опыт 2019 года дал не так много, как мне бы хотелось. Эти изменения были разработаны в спешке. И, знаете, оглядываясь назад, мы не должны были их принимать. Что касается «грязного воздуха», по сравнению с правилами 2021 года изменения были мизерными. Мы провели большое количество исследований по ходу 2018 года, но, на самом деле, даже не проверяли точную конфигурацию. Все можно было бы сделать лучше. Но, думаю, это никоим образом не относится к 2021 году», – заявил Симондс.

Симондс рассказал, чего ждет от предстоящего сезона:

«Если одна из команд будет доминировать, то она сможет переключиться на 2021 год чуть раньше. Но не думаю, что такое произойдет – я рассчитываю на хорошую борьбу в лидирующей группе. Надеюсь, команды не будут просто отсиживаться в ожидании сезона-2021. Но какие-то из аутсайдеров могут уделить немного больше внимания машине 2021 года. Думаю, нас ждет хороший сезон. Изменения регламента 2021 года разделят команды, но я рассчитываю на то, что у нас также будут хорошие гонки».

Уилл Бакстон о контрактах Леклера и Ферстаппена: «Мерседесу» нужно срочно принимать решение. Кто будет их новой надеждой?»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
doctor.morge
+14
"Этот регламент спроектировали клоуны, которыми руководят обезьяны" (с)
Merzus21
+6
Хорнер с Ньюи сразу сказали, что это деньги на ветер.
ведробог
+4
Да, мыкола косящий под фана Мака это совсем уж позор
Ответ на комментарий Merzus21
Комментарий удален
doctor.morge
+1
Была какая-то группа по обгонам и новому регламенту, он туда входил. По-моему, это как раз тогда готовили регламент с КЕРС 2009 года, это до Пикегейта.
Ответ на комментарий checker
в 2009 Пэт работал тех диром в Рено.. до момента, когда вскрылась афера с Сингом-08..
doctor.morge
+1
Это парафраз из переписки инженеров Боинга по поводу руководства компании при разработке последней неудачной модели.

А Сиимондс по-моему и в 2009 году делал регламент "для обгонов", и не в первый раз "что-то пошло не так".
Ответ на комментарий Arksun
лучше и не скажешь
Написать комментарий 14 комментариев

Новости

Реклама 18+