Пэт Симондс: «Не думаю, что отказ от переднего и заднего крыла – это правильно»

Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс не считает устранение крыльев подходящим решением проблемы обгонов.

«Не думаю, что отказ от переднего и заднего крыла – это правильно. В этом вопросе много аспектов. Мы хотим, чтобы машины работали в турбулентном воздухе, даже если мы уменьшим турбулентность.

Если вы помните, раньше были болиды, прижимная сила которых генерировалась днищем – порой они были без передних крыльев, либо крылья использовались для баланса. Задние крылья тоже были небольшими. Многие говорят: «Окей, это были отличные болиды, они могли преследовать друг друга», но это не обязательно так.

На самом деле, было проведено множество исследований, посвященных разработке концепции на сезон-2021, которая позволила бы пилотам преследовать друг друга. Мы уже знали это и доказали теперь: заднее крыло необходимо для того, чтобы приподнимать поток «грязного» воздуха над преследующей машиной, так что этот элемент очень важен. В свою очередь, заднее крыло оказывает большую нагрузку на заднюю часть болида, так что ее необходимо компенсировать в передней части», – заявил Симондс.

Аналитик составил рейтинг сложности треков «Формулы-1». Баку и «Сочи Автодром» – в топ-6

Агрессивно задранные зады болидов «Ф-1» – главный тренд последних сезонов. Это не блажь дизайнеров, а суперинновация

Источник: F1i.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Merzus21
+8
У сигар с колесиками не было никакого прижима, в том числе и от днища. Скорее речь про "автомобиль-крыло" с граунд эффектом или его подобием.
Ответ на комментарий blaunch
Вернуть сигары с колесиками? Было бы интересно взглянуть как такой болид бы выглядел в наше время.
blaunch
+2
Вернуть сигары с колесиками? Было бы интересно взглянуть как такой болид бы выглядел в наше время.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+