Мартин Уитмарш: «Надеюсь, сможем извлечь преимущество из запретов»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что его команда надеется извлечь преимущество из запрета на использование разных настроек двигателя в квалификации и гонке. Кроме того, Уитмарш прокомментировал запрет на использование выдувных диффузоров.

«Думаю, что каждый, кто говорит перед предстоящим уик-эндом, что он уверен в своих силах, поступает довольно безрассудно. Темп развития топ-команд очень высок. Мы добились прогресса. Мне кажется в последних трех гонках, в самих гонках, у нас была быстрейшая машина. Мы не самые быстрые в квалификации. Начиная с этого уик-энда, нас ждут некоторые изменения, и ФИА введет режим закрытого парка. Это означает, что конфигурация автомобиля в гонке должна быть такой же, как в квалификации.

В связи с этим у нас есть надежда. Но, считаю, что мы должны понимать, что все трудятся изо всех сил. У нас есть некоторые компоненты, которые мы собираемся внедрить к предстоящей гонке. У нас есть два очень мотивированных пилота. И мы сделаем все, чтобы победить. Мы выигрывали практически на всех трассах, было бы приятно победить и в Валенсии.

Что касается запрета на использование выдувных диффузоров, то детали этого решения еще не до конца решены. Мы произведем те изменения, которые ФИА посчитает необходимыми. Мне кажется это довольно сложный вопрос и еще не по всем характеристикам и параметрам были вынесены решения. Были даны некоторые разъяснения, но команды все еще ведут переговоры с ФИА, и мы получим еще дополнительные уточнения в ближайшие десять дней или около того. С механической и аэродинамической точек зрения мы продолжаем развитие болида. Но настройки двигателя, несомненно, будут изменены, и мы изменим их в соответствии с руководством, как только ситуация прояснится», – сказал Уитмарш.

Также Мартин прокомментировал информацию о возможных перестановках в составе пилотов его команды. Напомним, что ранее появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон может перейти в «Ред Булл», а Дженсон Баттон в «Феррари».

«У нас два великолепных пилота, и я думаю, что они рады выступать за «Макларен». Они оба хотят побеждать. Мы видели, как они сражаются с соперниками и друг с другом. Поговорим с ними о совместном будущем, когда придет время. Но в данный момент мы не думаем о другом составе гонщиков.

Считаю, что в итоге Льюис решит, куда ему идти, но мне кажется, что ему нравится в этой команде. Льюиса, как высококлассного гонщика, СМИ будут связывать с разными командами. Я не уделяю слишком много внимания тому, что пишут в прессе. Судя по моему опыту – это не лучший способ понять, что действительно происходит в переговорах пилота.

У Льюиса было несколько сложных гонок, но такое случается в автоспорте. Он страстный, агрессивный, очень мотивированный пилот, за которым очень интересно наблюдать в гонке. Не думаю, что он будет менять свой подход. Он может выиграть предстоящий Гран-при, уверен, что именно это он настроен сделать, и Льюис будет сконцентрирован на этом. Он не собирается менять свой подход. Он был быстр, но думаю в последних гонках все пошло не так, как он хотел. Но я не считаю, что он потерял форму – он был быстр, агрессивен и его боялись все гонщики на трассе. Поэтому давайте посмотрим, как он выступит в предстоящий уик-энд. Льюис, несомненно, полон страсти, находится в хорошей форме и полон энтузиазма добиться великолепного результата», – цитирует Уитмарша ESPN.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
///Мне кажется в последних трех гонках, в самих гонках, у нас была быстрейшая машина.///
Ну вот, Мартин честно сознался, и это уже не Льюшка сказал :)), а то тут народ скромничает, мол ведро, ведро...
+2
-1
+1
Ответ cys
Я также тебе советую ознакомиться с постом Тиберия от 20:43, чтобы у тебя не было больше иллюзий кто что инициировал, и кому что выгодно, ты вообще то почаще участвуй в обсуждениях технических аспектов, чтобы не плавать и не позориться так со своими замечаниями оппонентам. Да, и конечно больше гуляй вдоль моря, это очень полезно для восстановления возмущенных и неоправданных реакций...
Головой жить это здорово, как показал опыт профессора Доуэля:)
Я, видимо, не так ваши посты читал последние месяцы, оказывается, кроме гадостей были технические обсуждения! Я плакаль...:) И Тиберий, вообще-то, не то чтобы истина в последней инстанции, даже если вставляет части переводных новостей неплохого издания:) Этот запрет повлияет на всех, и пока мало кто понимает в какой степени, так что обвинять можно только тех, кто этот запрет инициировал, а это, вообще-то известная в прошлом конюшня, которая сейчас, к сожалению, на грани. Им позарез нужны спонсоры. Им нужны результаты. У них акции падают. У них нет денег на другие моторы, чем Косворт (или на разрыв контракта). Но у вас везде «загорелый»... больны, вы, батенька, этой загорелостью.
+1
0
+1
Ответ cys
Если бы ты не уподоблялся зашоренному гуру-олеггу и прочел бы повнимательнее преамбулу данной ветки от Мартина, где есть четкий акцент на «запрете на использование разных настроек двигателя в квалификации и гонке», тогда возможно не опустился бы до излишней демагогии в худшем стиле неудачной отмазы. Так вот, мой любезный друже-одессит, прежде чем к кому то придираться, попробуй сам разобраться вообще о чем речь. Я имел ввиду именно этот запрет, который был введен в резалте настойчивого и параноидального «стука» со стороны ЛХ и того же Мартина (Дженс в этом «спектакле» никогда замечен не был!), которые совместно подозревали РБ в существовании устройства переключения, последний раз ЛХ об этом публично и печатно заявил не далее как 10/6, см. ссыль: http://www.sports.ru/automoto/102917674.html, остальные публикации ты найдешь сам в архиве, я не нанимался рекламировать данную туфту. И теперь, когда ты убедился сам чья была подача крамолы, плз попробуй отрицать, что ЛХ является не только талантливым гонщиком и агрессором на трассе одновременно, но и затрапезным плохишом, способным так неприглядно гадить при своей неспособности побеждать честно. Не надо мне избитой спекуляции о чьей то болезни к нему, если она поразила всех макофанов 5 лет назад, уж чья бы коровка мычала о болезни при такой фобии к Алонсо. Можно даже не упоминать про генетику, как говорят британцы в таком случае it goes without any doubt, я больше не развиваю эту мысль, тот кто слышал о похождениях папега это знает, сынок исчадие этого папега, если даже не хуже. Посему ты прекрати плз меня стращать болезнями, присущими фанатикам, я НИКОГДА ни за кого, ни против кого то не фанатствовал, я лишь констатирую свои личные ощущения, фанатиков ты поищи среди своих друганов по болению за самую «честную и принципиальную» команду пелотона, а мы на тобой дружно поржем:)
Вот не надо мне тыкать какие-то слова, да еще упрекать в зашоренности. Вы сами не отличаетесь объективностью, поэтому не стоит и упрекать других в ней. Я, кстати, совершенно необъективен, поскольку человек есмь и болельщик тож, однако при этом меня выводят из себя всевозможные ссылки на генетику от людей, которые: а)мало что в ней понимают; б)не могут объяснить суть своих генетических претензий, поскольку не нашли у себя ген сообразительности; в)имея одних и тех же генетических предков почему-то думают о своей исключительности и «лучшести». Вы выдумываете какие-то стуки, какие-то вещи, потом на них сами и ссылаетесь! Вы поизучайте историю, все команды все время ищут лазейки в регламенте и пытаются запретить другим эти лазейки использовать. Так было и так будет. Вы во всем видите только одну сторону - так вот это и зашоренность! Я вам привел слова Марко, который впрямую сказал кому это выгодно - Феррари. Я могу привести слова Баррикелло, могу найти сообщения о том, что Вильямс обращался в ФИА, а вы мне про Мартина и ЛХ! Да у них есть диффузор и работающий! Как теперь без него будет они сами никак не могут знать, тем более, что есть еще и гибкие крылья, ДРС у РБ, который в квале помогает. Вы мне ссылку, я вам другой перевод:
«Льюис Хэмилтон: В этом году ситуация несколько изменилась. Прежде я имел здесь некоторое преимущество, а сейчас, когда мы доходим до финальной сессии, гонщики Red Bull находят резервы скорости. Я не знаю, в чём причина, возможно – в эффективности «выдувного» диффузора, который очень важен в квалификации.»
Кстати, раз уж про Мартина, то читайте внимательно о чем речь. Заметьте, мне лично кажется, что этот запрет - неправильный. Вне зависимости кто от него выиграет.
+1
0
+1
Естественно. Главное быстрее всех внедрить идею, скопипастенную у конкурентов.
0
0
0
Уж кому бы и не упоминать об административном ресурсе, так это болелам самой красной из «неадминистративных» :-)
Банальная подстава своей «самой».
Все задокументировано в отличии от демагогии и «умопостроений».
0
0
0
маленькое уточнение: ВД в современном понимании - это комплекс мер, включающий как особую конструкцию диффузора, конфигурацию и расположение выхлопных труб. так и специальный (особый) режим двигателя, направленный на вырабатывание максимального количества выхлопных газов. Последний элемент и. соответственно, современный ВД появились в 2010 г. у РБ. Если раньше, поправтье, буду рад.
0
0
0
Кстати, TiberiyGrakh, вы знаете, почему при появлении в ГП ВД в 1984, его активое применение началось только после 2010?
0
0
0
Ответ alikk
Естественно. Главное быстрее всех внедрить идею, скопипастенную у конкурентов.
Кто-то за две недели может сделать то, на что другие, похоже, вообще не способны.
0
0
0
Ответ cys
Очень полемичный, но и характерный вброс Мартина, формально он этим постом лишний раз подтвердил причастность команды к запрету изменения настроек движков, после аналогичных высказываний ЛХ 2 недели назад это уже ни для кого не тайна, Маки тупо использовали свой административный ресурс, и флаг им в руки, никого не осуждаю, лишь константирую, макофаны могут не брызгать слюной и не топать ногами, это моё мнение. С другой стороны, отмечаю профессиональную оценку ситуации с запретом ВД, как глава ФОТА ему и карты в руки досогласовать детали с ФИА до логического конца. И теперь по концовке - я прочел у него, что в Маках 2 великолепных пилота, кстати один из них, если я не ошибаюсь в очень неплохой манере вырвал победу у Себа в Канаде, но у меня складывается впечатление, что Мартин забыл как его зовут, т.к. целиком заточен на ранимом и агрессивном пилоте №1, посему ни у кого не должно быть иллюзий на кого маки делает ставку и ради кого затеваются интриги по запретам того, чего может быть и не существует вообще, поскольку это недоказанный плод воспаленной фантазии того же агрессивного пилота, у которого начиная с 2008г. отросли слишком большие balls, мешающие ему побеждать...
По поводу воспаленной фантазии и недоказанности - посмешило. У кого что болит, как говорится. Вам бы стоило поплотнее занятся вопросом запрета этих диффузоров и того, кто инициировал процесс. Правда, для этого надо перестать обгаживать одну команду и одного пилота, поэтому, похоже, объективно на ситуацию посмотреть у вас не получится. Откуда у вас столько желчи? Гуляйте больше и питайтесь вовремя, будет польза и себе и людям...
0
0
0
Ответ cys
Ну ты дал! вот это речугу ты толкнул:), но ты не трибуне Генассамблеи в Страсбурге, и она на меня не подействует, ты зря судишь о других со своей колокольни, когда говоришь о генетике и о моих предках, я уверен в их отличии от предков вашего кумира, а тем более о моей сообразительности, ты меня не настолько знаешь, чтобы выносить сей непотребный вердикт, и вообще предъявлять мне какие то претензии, не надо мне зашоренность а-ля-олегг показывать и что то запрещать, ты спорь со мной сколько угодно, а вот советовать мне и запрещать ты не в праве, понял или нет, это твои проблемы. А пагубная генетика ЛХ уже 5 лет лежит на поверхности, тут даже копать не треба, и все это знают, но будучи субъективными выворачивают по степени своего удобства. И я не могу претендовать на объективность, поскольку заинтересован, но как сторонний наблюдатель с некоторым жизненным опытом я ушляков и подлецов очень хорошо чувствую, как бы «спинным мозгом», и ты меня никогда не переубедишь, что ЛХ - нормальный парень. А твое заклинивание на теме запрета ВД с подачи Уильямса меня вообще не колышет, т.к. никому ничего пока не ясно, и я здесь всё время говорю о неприглядности действий упомянутых представителей Макларена в деле о запрете изменений настроек движков, а это совсем другая песня. Если ты с этим как то не согласен, я это с трудом, но переживу:) Постарайся на будущее, плз, мне с такими нравоучениями больше не обращаться, мы не в школе и детсаде, и ты не мой воспитатель, это надеюсь тебе понятно? И без обид, плз
Интересно у вас получается, я не могу судить о ваших предках и вашей генетике, а себе вы позволяете делать все что вам вздумается! Ну так и остальным позволительно думать о вас все, что им заблагорассудится, и тут вы также не вправе и не можете что-либо запретить. Так что, персонально по вам я могу вполне спокойно говорить и о генетике, и о чем угодно, тем более, что переубеждать-то я и не собирался, а вот хамские манеры нуждаются в том, чтобы при случае хлопали по ушам. В данном случае по глазам, но это детали. Вы можете триста раз чувствовать ушляков и подлецов, но при этом не стоит забывать поговорку про то, кого видет рыбак издалека.
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Интересно у вас получается, я не могу судить о ваших предках и вашей генетике, а себе вы позволяете делать все что вам вздумается! Ну так и остальным позволительно думать о вас все, что им заблагорассудится, и тут вы также не вправе и не можете что-либо запретить. Так что, персонально по вам я могу вполне спокойно говорить и о генетике, и о чем угодно, тем более, что переубеждать-то я и не собирался, а вот хамские манеры нуждаются в том, чтобы при случае хлопали по ушам. В данном случае по глазам, но это детали. Вы можете триста раз чувствовать ушляков и подлецов, но при этом не стоит забывать поговорку про то, кого видет рыбак издалека.
Зато у тебя получается очень неинтересно, ты уже перешел на откровенное хамство с упором на мою генетику, оскорбляя походя моих предков. Я твоих кстати не упоминал, и не хочу на твой уровень маразма скатываться, как и не хочу обсуждать больше с тобой что либо, ты скатился на рельсы примитивного макофана, становится очевидно, что удар ты уже не держишь. Ну что же, так даже к лучшему, ещё одним проблемным собеседним меньше. Если ты такой ЗАШОРЕННЫЙ макофан и глубоко оскорблен моим мнением об очевидной для всех генетической отсталости агрессора как САМОГО ОДИОЗНОГО ГОНЩИКА Ф1, то нам с тобой больше не стоит контачить, так как твою особую ранимость я не намерен учитывать. Сбереги свои пожелания и советы для друзей по фанатизму. И получи от меня традиционное пожелание не скучать в теньке собственной тени, не трудись мне отвечать, я реагировать на тебя больше не намерен...
0
0
0
Ответ cys
Несмотря на потертости, уверен, что ты всё прочел и понял
Здесь смешные администраторы работают, впрочем, уже хорошо, что работают, я вообще за увеличение рабочих мест вне зависимости от необходимости таковых...
Я-то прочел, но «хамите, парниша!» как раз вы, так что нечего на зеркало пенять! Раз про генетику, то сначала свои анализы покаж:) Гордиться тем, что от тебя не зависит или обвинять другого в этом - это глупо, мягко говоря. Есть такой старый анекдот про еврея, который говорит сыну, высказывающему ему претензии за то, что его все называют евреем: - Сынок! БУдь у меня в свое время в той общаге лишних пару копеек, тебя вообще бы не было!
0
0
0
Ответ cys
Я видел твой ответ, а ты прочел мой. Всё, наш обмен мнениями закончен, продолжать дискуссию с тобой на уровне демагогии у меня желания нет, можешь изображать дальше особую ранимость из-за критикуемых мною человеческих качеств ЛХ, на моё мнение о нем это никак не повлияет, скорее наоборот, так что в твоих советах и в твоем мнении у меня нет нужды, впредь реагировать на твою демагогию я не намерен, делай выводы г-н макофан...
Мою демагогию? То есть ваши сообщения можно в «Науку и жизнь» или «Моделист-Конструктор» отправлять?:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости