Мартин Уитмарш: «Надеюсь, сможем извлечь преимущество из запретов»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что его команда надеется извлечь преимущество из запрета на использование разных настроек двигателя в квалификации и гонке. Кроме того, Уитмарш прокомментировал запрет на использование выдувных диффузоров.
«Думаю, что каждый, кто говорит перед предстоящим уик-эндом, что он уверен в своих силах, поступает довольно безрассудно. Темп развития топ-команд очень высок. Мы добились прогресса. Мне кажется в последних трех гонках, в самих гонках, у нас была быстрейшая машина. Мы не самые быстрые в квалификации. Начиная с этого уик-энда, нас ждут некоторые изменения, и ФИА введет режим закрытого парка. Это означает, что конфигурация автомобиля в гонке должна быть такой же, как в квалификации.
В связи с этим у нас есть надежда. Но, считаю, что мы должны понимать, что все трудятся изо всех сил. У нас есть некоторые компоненты, которые мы собираемся внедрить к предстоящей гонке. У нас есть два очень мотивированных пилота. И мы сделаем все, чтобы победить. Мы выигрывали практически на всех трассах, было бы приятно победить и в Валенсии.
Что касается запрета на использование выдувных диффузоров, то детали этого решения еще не до конца решены. Мы произведем те изменения, которые ФИА посчитает необходимыми. Мне кажется это довольно сложный вопрос и еще не по всем характеристикам и параметрам были вынесены решения. Были даны некоторые разъяснения, но команды все еще ведут переговоры с ФИА, и мы получим еще дополнительные уточнения в ближайшие десять дней или около того. С механической и аэродинамической точек зрения мы продолжаем развитие болида. Но настройки двигателя, несомненно, будут изменены, и мы изменим их в соответствии с руководством, как только ситуация прояснится», – сказал Уитмарш.
Также Мартин прокомментировал информацию о возможных перестановках в составе пилотов его команды. Напомним, что ранее появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон может перейти в «Ред Булл», а Дженсон Баттон в «Феррари».
«У нас два великолепных пилота, и я думаю, что они рады выступать за «Макларен». Они оба хотят побеждать. Мы видели, как они сражаются с соперниками и друг с другом. Поговорим с ними о совместном будущем, когда придет время. Но в данный момент мы не думаем о другом составе гонщиков.
Считаю, что в итоге Льюис решит, куда ему идти, но мне кажется, что ему нравится в этой команде. Льюиса, как высококлассного гонщика, СМИ будут связывать с разными командами. Я не уделяю слишком много внимания тому, что пишут в прессе. Судя по моему опыту – это не лучший способ понять, что действительно происходит в переговорах пилота.
У Льюиса было несколько сложных гонок, но такое случается в автоспорте. Он страстный, агрессивный, очень мотивированный пилот, за которым очень интересно наблюдать в гонке. Не думаю, что он будет менять свой подход. Он может выиграть предстоящий Гран-при, уверен, что именно это он настроен сделать, и Льюис будет сконцентрирован на этом. Он не собирается менять свой подход. Он был быстр, но думаю в последних гонках все пошло не так, как он хотел. Но я не считаю, что он потерял форму – он был быстр, агрессивен и его боялись все гонщики на трассе. Поэтому давайте посмотрим, как он выступит в предстоящий уик-энд. Льюис, несомненно, полон страсти, находится в хорошей форме и полон энтузиазма добиться великолепного результата», – цитирует Уитмарша ESPN.
Ну вот, Мартин честно сознался, и это уже не Льюшка сказал :)), а то тут народ скромничает, мол ведро, ведро...
Я, видимо, не так ваши посты читал последние месяцы, оказывается, кроме гадостей были технические обсуждения! Я плакаль...:) И Тиберий, вообще-то, не то чтобы истина в последней инстанции, даже если вставляет части переводных новостей неплохого издания:) Этот запрет повлияет на всех, и пока мало кто понимает в какой степени, так что обвинять можно только тех, кто этот запрет инициировал, а это, вообще-то известная в прошлом конюшня, которая сейчас, к сожалению, на грани. Им позарез нужны спонсоры. Им нужны результаты. У них акции падают. У них нет денег на другие моторы, чем Косворт (или на разрыв контракта). Но у вас везде «загорелый»... больны, вы, батенька, этой загорелостью.
«Льюис Хэмилтон: В этом году ситуация несколько изменилась. Прежде я имел здесь некоторое преимущество, а сейчас, когда мы доходим до финальной сессии, гонщики Red Bull находят резервы скорости. Я не знаю, в чём причина, возможно – в эффективности «выдувного» диффузора, который очень важен в квалификации.»
Кстати, раз уж про Мартина, то читайте внимательно о чем речь. Заметьте, мне лично кажется, что этот запрет - неправильный. Вне зависимости кто от него выиграет.
Банальная подстава своей «самой».
Все задокументировано в отличии от демагогии и «умопостроений».
Я-то прочел, но «хамите, парниша!» как раз вы, так что нечего на зеркало пенять! Раз про генетику, то сначала свои анализы покаж:) Гордиться тем, что от тебя не зависит или обвинять другого в этом - это глупо, мягко говоря. Есть такой старый анекдот про еврея, который говорит сыну, высказывающему ему претензии за то, что его все называют евреем: - Сынок! БУдь у меня в свое время в той общаге лишних пару копеек, тебя вообще бы не было!