Motorsport: После ухода Ферстаппена в «Ред Булл» гоночный инженер голландца Пужолар покинет «Торо Россо»

Переход Макса Ферстаппена в «Ред Булл» а Даниила Квята в «Торо Россо» также приведет к некоторым изменения в инженерных департаментах команд, сообщает motorport.

Предполагается, что после ухода голландца в «Ред Булл» итальянскую команду покинут гоночный инженер Шеви Пужолар, а также Оливер Хельвиг, отвечающий за обработку данных.

В «Торо Россо» отказались комментировать данную информацию, однако подобный переход вполне возможен также в связи с сообщениями о том, что у Ферстаппена и Пужолара возникли разногласия с руководством «Торо Россо», когда они проигнорировали приказы конюшни и действовали по собственной тактике по ходу квалификации к Гран-при России.

Многим казалось логичным, что после перехода Ферстаппена в «Ред Булл» Пужолар и Хельвиг последуют вслед за ним, однако команда уже подтвердила, что Ферстаппен будет работать с инженерной бригадой Квята под руководством Джанпьеро Ламбьязе.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в ТР веником за ними подмели,чтоб не видеть больше эти чуда,там пьянка на неделю по такому случаю
+17
0
+17
Когда Ред Булл выкатит болид, способный бороться за победы и титул, в команде будет весело. Будет что-то типа Алонсо-Хэмилтон образца 2007 года.
В ближайшие 2-3 года наверняка нет. Рено никогда не даст такой бюджет на мотор, тем более еще команду взяли. Ниссан тоже в LMP1 просто провалился. РБ просто берет паузу, чтобы пилотов не потерять. А вот то, что в ТР Ферастаппен и его лобби ухитрились дестабилизировать команду, это звоночек.
+16
0
+16
Мне интересно будет посмотреть на РБ, когда требования папаньки перейдут разумные пределы ))
+6
0
+6
Звёздным слюнтяям прощается даже нарушение приказов, крайними остаются труженики-инженеры.
+6
0
+6
Красавчик плакса :) по головам пошел )) настоящий чемпион у папки растет
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
В новом регламенте снова колеса из турбо-эры такие, что Мерседес будет по 2 секунды с круга уезжать.
Комментарий удален
Ответ medved007
Не получится. Он без папани никто, слова без его Ц.у не скажет. А судя по тому как йос толкал сынка, его любимый метод - шантаж грубо говоря. Ну и как заметили все, наглости и жадности там через край. Возможно макс и быстр, но такой подход будет дестабилизировать команду :) а симбиоз муравьеда ( который улыбается только для публики) и плаксика может развалить команду )
Ну, Формула 1 же под руководством Берни? Частное предприятие. Он может наложить вето и всё )) Кто такой Йос, по сравнению с ВИПами, которые захаживают в Паддок?
+1
0
+1
Ответ Evgeny Lebedev
регламент на увеличение прижимной силы в 2017 должен немного нивелировать преимущество мотора, и скорее всего РБ станет ближе к лидерам
В новом регламенте снова колеса из турбо-эры такие, что Мерседес будет по 2 секунды с круга уезжать.
+1
0
+1
Ответ medved007
Мне интересно будет посмотреть на РБ, когда требования папаньки перейдут разумные пределы ))
Папню надо от Паддока отлучить, вот и всё ) Сынок то уже совершеннолетний.
+1
0
+1
Пужолар без работы в формуле вряд ли останется.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Папню надо от Паддока отлучить, вот и всё ) Сынок то уже совершеннолетний.
И я думаю папаня там вроде как его менеджера ( как у лх в свое время было)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Пока не уберут MGU-K и не ограничат давление турбины. У них мотор неплох конечно, но я считаю, что там главное производительность турбины и охлаждение ресивера, это чисто геометрический параметр, у них он сначала был самый большой. И еще, у немцев похоже случился прорыв в области батарей для гибридов. У них и во времена Макларен-Мерседес КЕРС был лучший, а теперь, когда мощность подняли и MGU-K не ограничивают, отрыв вырос. В LMP1 немецкие электрические гибриды рвут всех, а ведь там заряд батарей в два раза больше чем в Ф1. Японцы ничего не могут сделать. Ауди тоже перешло на электрический КЕРС, значит есть прорыв. Производитель то батарей у немцев один, и мы его знаем. У них малыми сериями и топливные элементы отличные идут, но это все они для себя делают, экспорта что показательно нет. Прорыв видимо настолько очевиден, что программа разработки и производства электромобилей идет полным ходом у всех немецких производителей.
MGU-H не ограничивают вообще-то вроде.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
MGU-H не ограничивают вообще-то вроде.
Да, зарапортовался. Конечно, MGU-H
0
0
0
Ответ ant1k2h
Папню надо от Паддока отлучить, вот и всё ) Сынок то уже совершеннолетний.
Не получится. Он без папани никто, слова без его Ц.у не скажет.

А судя по тому как йос толкал сынка, его любимый метод - шантаж грубо говоря. Ну и как заметили все, наглости и жадности там через край.

Возможно макс и быстр, но такой подход будет дестабилизировать команду :) а симбиоз муравьеда ( который улыбается только для публики) и плаксика может развалить команду )
0
0
0
Ответ doctor.morge
В ближайшие 2-3 года наверняка нет. Рено никогда не даст такой бюджет на мотор, тем более еще команду взяли. Ниссан тоже в LMP1 просто провалился. РБ просто берет паузу, чтобы пилотов не потерять. А вот то, что в ТР Ферастаппен и его лобби ухитрились дестабилизировать команду, это звоночек.
регламент на увеличение прижимной силы в 2017 должен немного нивелировать преимущество мотора, и скорее всего РБ станет ближе к лидерам
0
0
0
Ответ ant1k2h
Ну, Формула 1 же под руководством Берни? Частное предприятие. Он может наложить вето и всё )) Кто такой Йос, по сравнению с ВИПами, которые захаживают в Паддок?
Да ну не будет этого))

Берни это в хрен не сдалось))) ему наоборот шумиха в плюс)))
0
0
0
Ответ evv
Звёздным слюнтяям прощается даже нарушение приказов, крайними остаются труженики-инженеры.
Это пока в него верят, а прикинь он начнет сливать стабильно Рику, истерить, требовать там чего то.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это пока в него верят, а прикинь он начнет сливать стабильно Рику, истерить, требовать там чего то.
Я бы поставил на Рика...)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
В общем, до 20 года будут в лидерах
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Пока не уберут MGU-K и не ограничат давление турбины. У них мотор неплох конечно, но я считаю, что там главное производительность турбины и охлаждение ресивера, это чисто геометрический параметр, у них он сначала был самый большой.

И еще, у немцев похоже случился прорыв в области батарей для гибридов. У них и во времена Макларен-Мерседес КЕРС был лучший, а теперь, когда мощность подняли и MGU-K не ограничивают, отрыв вырос. В LMP1 немецкие электрические гибриды рвут всех, а ведь там заряд батарей в два раза больше чем в Ф1. Японцы ничего не могут сделать. Ауди тоже перешло на электрический КЕРС, значит есть прорыв. Производитель то батарей у немцев один, и мы его знаем. У них малыми сериями и топливные элементы отличные идут, но это все они для себя делают, экспорта что показательно нет.

Прорыв видимо настолько очевиден, что программа разработки и производства электромобилей идет полным ходом у всех немецких производителей.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости