Серджио Маркионне: «Согласившись поставлять двигатели «Ред Булл», мы бы совершили чудовищную ошибку»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне считает, что выступление «Ред Булл» на Гран-при Китая доказывает верность решения Скудерии отказаться поставлять «Ред Булл» двигатели в нынешнем сезоне.

«Да, мы бы совершили чудовищную ошибку. При этом нужно сказать, что «Ред Булл» не должен находиться впереди «Феррари», что лишь подтверждает то, что в квалификации к Гран-при Китая команда допустила ошибки», – цитирует Маркионне motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот именно поэтому необходимо менять регламент на двигатели, чтобы у автопроизводителей не было такого соблазна таким образом ограничивать конкуренцию в Ф-1.
+35
-3
+32
Регламент менять надо согласен.Но заставлять поставлять двигатели прямым конкурентам это чушь.Хотят дают хотян нет.пусить тогда Ред _Бул делится наработками по шасси
+22
-2
+20
Ответ Владимир
Вот именно поэтому необходимо менять регламент на двигатели, чтобы у автопроизводителей не было такого соблазна таким образом ограничивать конкуренцию в Ф-1.
А как изменение регламента может помочь в этом деле? Еще совсем недавно отказ Феррари поставлять двигатели сторонней команде рассматривался бы как само собой разумеющееся, скорее их согласие поставлять движки кому-то еще было бы удивительным. Почему вдруг нынче это стало поводом для обсуждения? Кто-то может представить себе поставку движков Феррари скажем Вильямсу в 80х?
+12
-1
+11
Ответ Flanker-E+
Это каким "таким образом"? Феррари строят собственные двигатели, на разработку которых потратили огромное количество ресурсов. Это их продукт, на который они обладают полными правами. Что хотят, то с двигателями и делают. Хотят - продают, не хотят - не продают. Никто не мешает РедБуллу строить собственные двигатели. Только у газировки кишка тонка и никакой регламент им в этом не поможет.
Феррари строят собственные двигатели, на разработку которых потратили огромное количество ресурсов. Это их продукт, на который они обладают полными правами.

\

В бизнесе - да. В гоночной серии ФИА - нет. И потом, ничем не оправданная дороговизна и сложность регламента практически не дают зайти независимым производителям. Это называется запрет конкуренции.

А тем временем в LMP1 при сохранении скорости уменьшили расход топлива еще на 7,5%, это теперь примерно на 25% меньше, чем в Ф1, а мощность гибридной части до 8МДж в два раза больше, чем в Ф1. При этом никто не жалуется на дороговизну и отсутствие двигателей из-за сложной системы приведения весьма разнообразных двигателей к близким показателям.
+8
0
+8
Ответ doctor.morge
Феррари строят собственные двигатели, на разработку которых потратили огромное количество ресурсов. Это их продукт, на который они обладают полными правами. \ В бизнесе - да. В гоночной серии ФИА - нет. И потом, ничем не оправданная дороговизна и сложность регламента практически не дают зайти независимым производителям. Это называется запрет конкуренции. А тем временем в LMP1 при сохранении скорости уменьшили расход топлива еще на 7,5%, это теперь примерно на 25% меньше, чем в Ф1, а мощность гибридной части до 8МДж в два раза больше, чем в Ф1. При этом никто не жалуется на дороговизну и отсутствие двигателей из-за сложной системы приведения весьма разнообразных двигателей к близким показателям.
С предыдущими V8 2,4 было все тоже самое. На их разработку были потрачены огромные средства, хотя и дешевле нынешних. Также Мерседес и Феррари были мощнее Рено и Косуорта. Клиенты последних регулярно жаловались "у нас плохие двигатели". Переписали правила, в очередной раз развели производителей на колоссальные затраты. И что теперь: снова у Рено, увы, не получилось, давайте еще раз напишем новые правила. До каких пор, пока Рено не построит лучший мотор? О приходе каких независимых производителей вы говорите... Их и нет, потому что в условиях регулярных регламентных качель, каждую пятилетку надо выбрасывать сотни миллионов в мусорное ведро.
+7
-1
+6
Насколько крут Арривабене, настолько же жалок Маркионе
+6
0
+6
Надо регламент поменять таким образом чтобы роль двигателя была минимальна и сам он был технически прост, таким образом уменьшить разницу между двигателями
+6
-1
+5
Что значит не должен? А по моему любой кто может должен быть впереди Феррари, тут как, кто быстрее тот и Папа!
+10
-6
+4
Ответ Владимир
Вот именно поэтому необходимо менять регламент на двигатели, чтобы у автопроизводителей не было такого соблазна таким образом ограничивать конкуренцию в Ф-1.
Это каким "таким образом"? Феррари строят собственные двигатели, на разработку которых потратили огромное количество ресурсов. Это их продукт, на который они обладают полными правами. Что хотят, то с двигателями и делают. Хотят - продают, не хотят - не продают. Никто не мешает РедБуллу строить собственные двигатели. Только у газировки кишка тонка и никакой регламент им в этом не поможет.
+6
-2
+4
Вот мнение одного инородца с англоязычного портала моторспорта:

"Тото Вольфф становится самой большой "марионеткой" в Формуле-1 ... все, что он говорит о конкуренции в течение последних 3-х лет - это речи "корпоративного менеджера" а не спортсмена

Я предполагаю, что он наслаждается своей высокой зарплатой.

Mercedes Benz должен любить его, но это легко быть "коммивояжером" (которым сейчас по сути является Wolff), когда вы выигрываете каждую гонку."

Очень правильная оценка ситуации.
+4
0
+4
Заявление труса.
+10
-7
+3
Теперь то отозвался, что дело было не в отсутствие мощностей производства.
+3
0
+3
Доказывает это одно! что вы в руководстве обкакались и теперь однозначно признали, что конкуренты в лице РБР в своей технической части сделали свою работу гораздо лучше, чем вы!
+2
0
+2
Ответ H8Red
А как изменение регламента может помочь в этом деле? Еще совсем недавно отказ Феррари поставлять двигатели сторонней команде рассматривался бы как само собой разумеющееся, скорее их согласие поставлять движки кому-то еще было бы удивительным. Почему вдруг нынче это стало поводом для обсуждения? Кто-то может представить себе поставку движков Феррари скажем Вильямсу в 80х?
Здесь есть 2 большие проблемы.

1. Двигатели стали гипердорогими и гипертехнологичными. Если помните как 16 лет назад в Формулу-1 приходила БМВ, то поймете. Если нет, вкратце расскажу. Баварцы стали поставлять двигатели Уильямсу в 2000-м году и в первом же сезоне Ральф и Баттон боролись в районе подиума. В первый же сезон их СУ была лучше, чем старый мотор Рено, который Уильямс использовал в 1999-м году под брендом Супертек или Мехакром (уже не помню точно). И уже в 2001-м году мотор БМВ стал самым мощным в пелетоне, превосходя всех. Правда, он также был очень ломучим, но это уже другой вопрос. Если бы баварцы решились прийти в Ф-1 сейчас, они повторили бы результаты Хонды. Я это говорю к тому, что именно поэтому 15 лет назад Феррари поставляла моторы только Зауберу, и то прошлогодние. Что цена входа для моторостроителя была невысока. Не надо было тратить столько бабла на разработку, а для команд СУ не стоили 40% бюджета. Поэтому вплоть до самого кризиса 2008-ого года у нас одновременно было чуть ли не 7-8 производителей моторов (Феррари, Мерседес, Рено, Тойота, Хонда, БМВ, Косворт) и кроме последнего все они были примерно равны.

2. Совершенно идиотский запрет на доработку двигателей и эти жетоны. Да, Мерседес сделал свою работу лучше всех, но у других мотористов почти нет возможностей догнать их. Здесь глупо пенять на аэродинамику. Двигателестроение - и так гораздо более сложный и дорогой процесс. Когда в 2009-м появился двойной диффузор у РБ, все без особых затрат скопировали это решение уже к лету. Когда в 2010-м появилась дудка у Макларена, кто-то скопировал это решение уже к маю, кто-то как к Рено к августу, но в итоге это было у всех, кроме Хиспании.

Сейчас же во многом благодаря двигателю, Мерседес имеет огромное преимущество уже третий сезон подряд.
+2
0
+2
Надо регламент поменять таким образом чтобы роль двигателя была минимальна и сам он был технически прост, таким образом уменьшить разницу между двигателями
Перевести все болиды на педальную тягу и вуаля! Роль двигателей будет сведена к нулю! И Баттон снова чемпионом станет. )))
+2
0
+2
Ответ Ма Из
Зачем хоть озвучивать это?
такие вещи сложно скрыть, по крайней мере от собственного персонала.. а когда знает 100 человек, знают все.. по-этому, чтоб не было кривотолков нужно озвучивать публично..
+2
0
+2
А на мерседесе вообще бы недосягаемый монстр был.
+1
0
+1
Зачем хоть озвучивать это?
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Феррари строят собственные двигатели, на разработку которых потратили огромное количество ресурсов. Это их продукт, на который они обладают полными правами. \ В бизнесе - да. В гоночной серии ФИА - нет. И потом, ничем не оправданная дороговизна и сложность регламента практически не дают зайти независимым производителям. Это называется запрет конкуренции. А тем временем в LMP1 при сохранении скорости уменьшили расход топлива еще на 7,5%, это теперь примерно на 25% меньше, чем в Ф1, а мощность гибридной части до 8МДж в два раза больше, чем в Ф1. При этом никто не жалуется на дороговизну и отсутствие двигателей из-за сложной системы приведения весьма разнообразных двигателей к близким показателям.
Комментарий удален
Ответ Flanker-E+
С предыдущими V8 2,4 было все тоже самое. На их разработку были потрачены огромные средства, хотя и дешевле нынешних. Также Мерседес и Феррари были мощнее Рено и Косуорта. Клиенты последних регулярно жаловались "у нас плохие двигатели". Переписали правила, в очередной раз развели производителей на колоссальные затраты. И что теперь: снова у Рено, увы, не получилось, давайте еще раз напишем новые правила. До каких пор, пока Рено не построит лучший мотор? О приходе каких независимых производителей вы говорите... Их и нет, потому что в условиях регулярных регламентных качель, каждую пятилетку надо выбрасывать сотни миллионов в мусорное ведро.
А вот и нет. В пред. регламенте провалились только клиенты Косворта. На всех остальных моторах были победы и критической разницы не было.

Там с аэродинамикой для "обгонов" в том регламенте начудили, моторы там были не при чем. Да и стоили те моторы раза в три дешевле нынешних.

Никакой проблемы нет сделать регламент вменяемый. Просто в нынешней эфодине это проблема, по ряду причин.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости