Тото Вольфф: «Две недели назад мы проголосовали против поставки двигателей «Ред Булл»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что совет директоров компании и руководство команды приняло окончательное решение не поставлять двигатели «Ред Булл».
«Вместе с советом директоров мы решили, что как производитель двигателей – и как команда, – слишком долго и упорно работали ради достижения этого успеха, когда ранее приняли решение вернуться в «Формулу-1» в 2010 году как заводская команда.
Таким образом, две недели назад мы проголосовали против поставок своих двигателей «Ред Булл». Мы хотим продолжить придерживаться выбранной модели, поддерживая независимые, частные гоночные команды – и с уважением относиться к уже существующим у нас договоренностям, – вместе с тем сосредоточив основное внимание на работе заводской команды «Мерседес».
Я никогда не скрывал своего мнения. Но это было совместное решение, при рассмотрении которого во внимание были приняты все за и против. Это решение людей, ответственных за автоспортивную программу «Мерседеса», за работу более 1200 сотрудников, тех, кто несет ответственность за представления бренда «Мерседес» в «Формуле-1», – цитирует Вольффа Sky Sports.
А Ред Булл не частная команда и не независимая? Если при этом Мерс даст движки Манору, то вывод очевиден: сосцали
А тут у Рб хоть и мотор не оч,за то шасси на голову сильнее Мерса,поэтому не удивительно что Рик поимел Хэма в Сингапуре..удивительно другое,как Хэм умудряется лидировать с таким отрывом в чемпе при космовозе феррари,и при таком диком отставании по шасси от рб..на одном моторе же не вывезешь..и вот тут то и решает скилл Льющки)
Когда вы тут без каких либо фактов вопите об урезанных клиентских движках мерса..интересно как это Рб в прошлом году на шасси,которые многие называли лучшим проигрывал на куче трасс Вильямсу с урезанным движком?
Ведь опять же если верить местным ыкспердам,то клиентским движкам мерса не достает порядка 40-50 л.с в сравнении с заводской командой,а разница между рено и мерсом в прошлои году оценивали в 60-70 л.с ,то есть получается что рб со своим лучшим шасси не мог компенсировать разницу в 20-30 л.с мощности и уступал вилам на многих скоростных трассах?))
Если даже просто вкл логику,то становится понятно,что Мерсу просто нет особого смысла манипулировать с движками клиентов,ибо эти команды с их скромными бюджетаи и более слабой тех.оснащенностью априори не могут представлять угрозы заводскому гиганту..а вот Рб с их то бюджетом и базой мог,поэтому в Мерсе им прямо отказали..
З.ы. с нытьем Массы тоже все понятно,он то думал что они со своим посредственным шамси и в этом году смогут опережать скудерию на голом движке ,но ферры сильно подтянули свой движок и вилы вернулись на свое законное место..
Например, 9 из 11 команд захотят Мерс. Мерс будет обязан поставить всем? Боюсь, что чисто технически не сможет, не на конвейерах СУ для Ф1 собирают.
Сейчас есть обратное правило - если клиентов больше 4, то для следующего клиента нужно разрешение всех мотористов.
На самом деле, неудачным решением оказалось правило "заморозки" двигателя. Новый регламент, новые технологии - и только одна, по сути, попытка сделать продукт. Угадал - молодец, ходи всю жизнь данного регламента в королях. Не угадал - "вон из профессии" (с)
Нынешние СУ очень сложные с точки зрения инженерии конструкции. Да даже просто поменять СУ на болиде нынче занимает несколько часов! Никто не умеет работать без ошибок, если мы говорим про людей. Инженеры - тоже люди. А нынешний регламент на СУ не позволяет ошибки исправить. Вот сделали в Рено в прошлом году дер#$овый движок. Ну ошиблись где-то в расчетах, практика с теорией не сошлась, да мало ли что там. Им бы выбросить его на свалку, да сделать в этом году новый. А регламент говорит - нет, будьте добры оставить половину от вашего прошлогоднего г... на этот сезон. Неудачная идея, сама по себе...
Гораздо лучше выглядело бы правило вида: меняется конфигурация двигателя - получи штраф в позициях на старте. А если весь сезон без обновлений - то значит без штрафов. И обновляй его сколько хочешь в течении сезона. Ну или что-то аналогичного типа. А заморозка - она актуальна только когда все примерно равны по силам, чего практически не бывает, когда речь идет о новых и инновационных технологиях...
Просто по человечески (скорее это с финансовой точки зрения) - можно понять. Но вот любителям спорта - лишнее подтверждение: Формула-1 большой бизнес. Какой спорт, какая честная конкуренция - nothing personal, just a business. Спортивная составляющая в этом "спорте" весьма низка, как это не печально.
Но почему-то нас, болельщиков, это знание и понимание не останавливает от просмотра шоу. Парадокс -))
Судя по последним вью из стана рб и возобновившимся угрозам уйти из чемпа похоже у красных тоже очко заиграло,хотят небось как Манору свое барахло всучить,но Марко уже дал понять что секон хенд их не интересует))
Ну да,брюзшишь ты слюной почти в любой новости про Хэмушку,но это же повод писать о себе такие вещи..
Вы сначала докажите что двигатель у Мерсов был не такой как у Вилов. До тех пор , ваши писюльки - пустая болтовня.