Реклама 18+

Тото Вольфф: «Две недели назад мы проголосовали против поставки двигателей «Ред Булл»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что совет директоров компании и руководство команды приняло окончательное решение не поставлять двигатели «Ред Булл».

«Вместе с советом директоров мы решили, что как производитель двигателей – и как команда, – слишком долго и упорно работали ради достижения этого успеха, когда ранее приняли решение вернуться в «Формулу-1» в 2010 году как заводская команда.

Таким образом, две недели назад мы проголосовали против поставок своих двигателей «Ред Булл». Мы хотим продолжить придерживаться выбранной модели, поддерживая независимые, частные гоночные команды – и с уважением относиться к уже существующим у нас договоренностям, – вместе с тем сосредоточив основное внимание на работе заводской команды «Мерседес».

Я никогда не скрывал своего мнения. Но это было совместное решение, при рассмотрении которого во внимание были приняты все за и против. Это решение людей, ответственных за автоспортивную программу «Мерседеса», за работу более 1200 сотрудников, тех, кто несет ответственность за представления бренда «Мерседес» в «Формуле-1», – цитирует Вольффа Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В переводе на обычный язык: «нам сцыкотно»
+21
-5
+16
//Мы хотим продолжить придерживаться выбранной модели, поддерживая независимые, частные гоночные команды//

А Ред Булл не частная команда и не независимая? Если при этом Мерс даст движки Манору, то вывод очевиден: сосцали
+13
-1
+12
Ответ flegmatichen
Страх Феррари? Тогда как назвать то, что делает Мерс? Учитывая, как Рик в Синге поимел Льюиса даже на СУ Рено.
Вся суть в том,что Рик поимел чемпионишку на одинаковом болиде)))
А тут у Рб хоть и мотор не оч,за то шасси на голову сильнее Мерса,поэтому не удивительно что Рик поимел Хэма в Сингапуре..удивительно другое,как Хэм умудряется лидировать с таким отрывом в чемпе при космовозе феррари,и при таком диком отставании по шасси от рб..на одном моторе же не вывезешь..и вот тут то и решает скилл Льющки)
+15
-4
+11
Ответ wnt
Вся суть в том,что Рик поимел чемпионишку на одинаковом болиде))) А тут у Рб хоть и мотор не оч,за то шасси на голову сильнее Мерса,поэтому не удивительно что Рик поимел Хэма в Сингапуре..удивительно другое,как Хэм умудряется лидировать с таким отрывом в чемпе при космовозе феррари,и при таком диком отставании по шасси от рб..на одном моторе же не вывезешь..и вот тут то и решает скилл Льющки)
Не так. Вся суть в том, что Льюиса довольно часто имеют не на одинаковых с ним машинах, а на машинах слабее. Просто некоторые (ч)удаковатые болельщики, типа тебя, пытаются втирать что у Льюиса сейчас не самовоз. Но мы то не (ч)удаки, чтобы в это поверить :)
+9
-2
+7
Ответ Li
бгг... ты эти сказки про клиентское мериндвигло "такое же как у Мерсов"(у Вилльямсов ) расскажи Матешицу, умник. а то он , что-то артачится и не хочет быть клиентом Скудерии. З.Ы. не. те, кто пишет в твоей стилистике про Мерсов, тоже, походу, не изуродованы интеллектом.
Сказки это у вас,местных ыкспердов))
Когда вы тут без каких либо фактов вопите об урезанных клиентских движках мерса..интересно как это Рб в прошлом году на шасси,которые многие называли лучшим проигрывал на куче трасс Вильямсу с урезанным движком?
Ведь опять же если верить местным ыкспердам,то клиентским движкам мерса не достает порядка 40-50 л.с в сравнении с заводской командой,а разница между рено и мерсом в прошлои году оценивали в 60-70 л.с ,то есть получается что рб со своим лучшим шасси не мог компенсировать разницу в 20-30 л.с мощности и уступал вилам на многих скоростных трассах?))
Если даже просто вкл логику,то становится понятно,что Мерсу просто нет особого смысла манипулировать с движками клиентов,ибо эти команды с их скромными бюджетаи и более слабой тех.оснащенностью априори не могут представлять угрозы заводскому гиганту..а вот Рб с их то бюджетом и базой мог,поэтому в Мерсе им прямо отказали..
З.ы. с нытьем Массы тоже все понятно,он то думал что они со своим посредственным шамси и в этом году смогут опережать скудерию на голом движке ,но ферры сильно подтянули свой движок и вилы вернулись на свое законное место..
+8
-2
+6
Ответ sir_shir
В ф1 должно быть правило, что любая частная команда может выбрать для себя двигатель любого поставщика!
Идея изначально неплоха, но утопична. Как быть с реализацией (читай, деталями)?

Например, 9 из 11 команд захотят Мерс. Мерс будет обязан поставить всем? Боюсь, что чисто технически не сможет, не на конвейерах СУ для Ф1 собирают.

Сейчас есть обратное правило - если клиентов больше 4, то для следующего клиента нужно разрешение всех мотористов.

На самом деле, неудачным решением оказалось правило "заморозки" двигателя. Новый регламент, новые технологии - и только одна, по сути, попытка сделать продукт. Угадал - молодец, ходи всю жизнь данного регламента в королях. Не угадал - "вон из профессии" (с)

Нынешние СУ очень сложные с точки зрения инженерии конструкции. Да даже просто поменять СУ на болиде нынче занимает несколько часов! Никто не умеет работать без ошибок, если мы говорим про людей. Инженеры - тоже люди. А нынешний регламент на СУ не позволяет ошибки исправить. Вот сделали в Рено в прошлом году дер#$овый движок. Ну ошиблись где-то в расчетах, практика с теорией не сошлась, да мало ли что там. Им бы выбросить его на свалку, да сделать в этом году новый. А регламент говорит - нет, будьте добры оставить половину от вашего прошлогоднего г... на этот сезон. Неудачная идея, сама по себе...

Гораздо лучше выглядело бы правило вида: меняется конфигурация двигателя - получи штраф в позициях на старте. А если весь сезон без обновлений - то значит без штрафов. И обновляй его сколько хочешь в течении сезона. Ну или что-то аналогичного типа. А заморозка - она актуальна только когда все примерно равны по силам, чего практически не бывает, когда речь идет о новых и инновационных технологиях...
+6
0
+6
Ответ wnt
Вся суть в том,что Рик поимел чемпионишку на одинаковом болиде))) А тут у Рб хоть и мотор не оч,за то шасси на голову сильнее Мерса,поэтому не удивительно что Рик поимел Хэма в Сингапуре..удивительно другое,как Хэм умудряется лидировать с таким отрывом в чемпе при космовозе феррари,и при таком диком отставании по шасси от рб..на одном моторе же не вывезешь..и вот тут то и решает скилл Льющки)
про космовоз Феррари 2015-оч. смешно, по крайней мере до Синга. но если, вдруг, такое чудо случилось в прошедший уик-энд, то буду с удовольствием наблюдать за могучим скиллом Люсика. только ты не пропадай тогда или в очередной раз ник не меняй. ОК? ;)
+4
0
+4
"мы решили, что ... слишком долго и упорно работали ради достижения этого успеха" = мы боимся (знаем?), что наши инженеры не самые лучшие, наше шасси не самое быстрое и мы проиграем частной команде, потеряв при этом много-много денежков и репутацию самых-самых.

Просто по человечески (скорее это с финансовой точки зрения) - можно понять. Но вот любителям спорта - лишнее подтверждение: Формула-1 большой бизнес. Какой спорт, какая честная конкуренция - nothing personal, just a business. Спортивная составляющая в этом "спорте" весьма низка, как это не печально.

Но почему-то нас, болельщиков, это знание и понимание не останавливает от просмотра шоу. Парадокс -))
+4
-1
+3
Ответ wnt
Посмотрим хватит ли душка у фирари поставлять Рб точно такие же движки как у себя)) Судя по последним вью из стана рб и возобновившимся угрозам уйти из чемпа похоже у красных тоже очко заиграло,хотят небось как Манору свое барахло всучить,но Марко уже дал понять что секон хенд их не интересует))
умник, не устал хейтерить?( а чего у меринов не хватило "душка" поставлять оригинальное двигло кому-нибудь в пелотоне (даже не РБР), а Вильямс, например? что-то одну клиентуру развели "храбрые" серебряные- с "незаигранным очком". вот и  Масса,на днях, мечтательно рассуждал о таком же движке, как у Мерса...
+5
-2
+3
Посмотрим хватит ли душка у фирари поставлять Рб точно такие же движки как у себя))
Судя по последним вью из стана рб и возобновившимся угрозам уйти из чемпа похоже у красных тоже очко заиграло,хотят небось как Манору свое барахло всучить,но Марко уже дал понять что секон хенд их не интересует))
+5
-2
+3
Ответ wnt
Твоя лапша не актуальна после Сингапура,все уже увидели у кого космовоз на самом деле) А тот факт,что Рик ничего не смог противопаставить тому,кого еще год назад имел как хотел на одинаковом болиде(я подчеркиваю для особо одаренных) лишний раз доказывает мою правоту)
Твоя лишняя правота вместе с доказательной лапшой отправляется на уши чудаков :)
+3
0
+3
В ф1 должно быть правило, что любая частная команда может выбрать для себя двигатель любого поставщика!
+3
0
+3
Ответ wnt
Вся суть в том,что Рик поимел чемпионишку на одинаковом болиде))) А тут у Рб хоть и мотор не оч,за то шасси на голову сильнее Мерса,поэтому не удивительно что Рик поимел Хэма в Сингапуре..удивительно другое,как Хэм умудряется лидировать с таким отрывом в чемпе при космовозе феррари,и при таком диком отставании по шасси от рб..на одном моторе же не вывезешь..и вот тут то и решает скилл Льющки)
Давайте не будем про космовоз Феррари. Мерседес в этом сезоне в целом быстрее и только на жарких трассах Феррари выглядит лучше. Их собственно было 3: Малайзия, Венгрия и Сингапур.
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Страх Феррари? Тогда как назвать то, что делает Мерс? Учитывая, как Рик в Синге поимел Льюиса даже на СУ Рено.
Поимел он КРяконена, Лью сошел.
+3
-1
+2
Ответ sir_shir
Вот залез ты в зад своему Льюшке по самый таз - и все равно как-то умудряешься словесно поносить и ересь всякую печатать!
Ты про себя что ли? Зачем же так самокритично))
Ну да,брюзшишь ты слюной почти в любой новости про Хэмушку,но это же повод писать о себе такие вещи..
+2
0
+2
Ответ wnt
Учитывая,как Рик в свое время поимел нынешего лидера скудерии,то страх феррари поставлять рб равные с заводской командой движки вполне понятен))
Страх Феррари? Тогда как назвать то, что делает Мерс? Учитывая, как Рик в Синге поимел Льюиса даже на СУ Рено.
+3
-1
+2
Ответ Li
бгг... ты эти сказки про клиентское мериндвигло "такое же как у Мерсов"(у Вилльямсов ) расскажи Матешицу, умник. а то он , что-то артачится и не хочет быть клиентом Скудерии. З.Ы. не. те, кто пишет в твоей стилистике про Мерсов, тоже, походу, не изуродованы интеллектом.
Двигатели прошли процедуру омологации, следовательно считаются одинаковыми(по крайней мере до Италии официально считались одинаковыми).

Вы сначала докажите что двигатель у Мерсов был не такой как у Вилов. До тех пор , ваши писюльки - пустая болтовня.
+2
0
+2
Ответ wnt
Не положим,а точно просили,Марко подтверждал...но Мерсы сыкуны же,не то что Феррари,даже?)
пруф кинь с подтверждением, плиз.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Нет конечно. Ред Булл - это огромная империя, которая своей мощью и рядом не стоит с такими командами, как, к примеру, Уильямс или Форс Индия.
Читай по тексту: "частным" - Ред Булл частная команда Матешица, как ФИ Мальи, "независимым" - Ред Булл не автоконцерн, как и ФИ, Лотус, Вилки
+2
0
+2
Ответ wnt
Просили оригинальный у Феррари,так как те заявляли что дадут рб лишь прошлогоднюю су,которая будет уступать 30-40 л.с. у Мерса просто просили,но им культурно отказали)
ну, положим, что у Мерса просили, тебе доподлинно не известно. вижу , что у Феррари не просто просят, а нагло вымогают. но надеюсь, что Скудерия им "культурно"в стиле Мерс откажет или предложет то, что посчитает нужным)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости