Ясухиса Араи: «Последние обновления двигателя должны позволить нам выйти на один уровень с «Феррари»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что благодаря последним обновлениям двигателя в «Макларене» рассчитывают выйти на один уровень с «Феррари» в вопросе эффективности работы силовой установки.
«К гонке в Спа мы подготовим финальное обновление силовой установки в этом сезоне. Некоторые вспомогательные системы будут обновлены и в последующих гонках. Третья по счету версия двигателя будет представлена в Спа, а также мы уже начали работу над новой версией силовой установки для следующего сезона. Четвертая версия силовой установки позволит нам выйти на один уровень с «Мерседесом» – именно в этом состоит наша цель. Что же касается третьей по счету версии двигателя, то она должна позволить нам выйти на один уровень с «Феррари», на что мы сейчас и нацеливаемся. Это большой шаг вперед».
Также Араи считает, что недостатки текущего шасси «Макларена» скрывают истинный потенциал двигателя «Хонды».
«Наша машина не слишком хороша с точки зрения механического сцепления с трассой или аэродинамики. По сравнению с «Ред Булл» мы достаточно серьезно остаем в этих областях. Мы проверяли данные GPS. На доработку шасси и аэродинамики нужно время – нужно подобрать правильный уровень атаки антикрыльев, высоту дорожного просвета, настройки подвески. Из-за ненадежности силовой установки нам приходилось часто менять детали по ходу предсезонных тестов, в результате чего команде приходилось заниматься сбором нужной информации по ходу первых сессий свободных заездов перед Гран-при».
Помимо этого Араи отметил, что «Хонде» удалось решить большую часть проблем с ненадежностью силовой установки.
«Мы с самого начала сезона знали о том, что у нас есть проблемы с работой систем охлаждения, из-за чего нам приходилось серьезно ограничивать мощность двигателя. Благодаря переходу на работу с новой версией силовой установки на Гран-при Испании нам удалось добиться практически идеальной работы систем теплоотвода. Из-за плотной компоновки детали корпуса болида получились очень тонкими, и любое воздействие извне оказывало серьезное влияние на работу систем теплоотвода – что часто приводило к повреждениям генераторов MGU-K и MGU-H. Но на этапе в Венгрии мы наконец-то не столкнулись с проблемами в данной области», – цитирует Араи Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий