Льюис Хэмилтон: «В Канаде будет сумасшедшая гонка»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что ему было полезно отдохнуть после Гран-при Монако и обдумать свои поступки, а также заявил, что ожидает сумасшедшей гонки в Канаде.
«После Гран-при Монако было полезно отстраниться от всего. Меня поддержала семья, друзья, команда и даже болельщики. Получил несколько писем. И все это мне очень помогло. Думаю, у всех иногда случаются плохие дни. Тот уик-энд был плохим для меня. Тогда все пошло неправильно. Если кто-то провел плохой день, то он не должен идти отвечать на вопросы прессы. То, что я сказал, не отражало моих чувств и того, какой я. Поэтому еще раз извиняюсь перед всеми, кого обидел своими словами.
Надеюсь, в предстоящий уик-энд смогу оправдать себя. У меня было время извиниться перед пилотами, а также поговорить с Жаном Тодтом. Для меня теперь эта ситуация осталась в прошлом. Сконцентрирован на Гран-при Канады.
В этот уик-энд я, несомненно, не буду подвергать себя такому давлению. Надеюсь, мы сможем хорошо поработать. Если будем быстры и, возможно, будем способны победить, то это будет фантастика.
Думаю, в этом году квалификация в Монреале будет отличаться от прошлых лет. Раньше у меня всегда был запас времени. Сейчас же, в третьем сегменте «Ред Булл» производит какие-то изменения. Я не знаю, какие. Думаю, что они выставляют гоночный режим. Между гоночным и квалификационным режимами двигателя огромная разница. Также они полностью освоили выдувной диффузор. Но надеюсь, что в Канаде борьба будет плотнее, а наша машина станет лучше. Очень хотел бы победить и продолжить успех предыдущих лет.
Возвращаясь к Монако, могу сказать, что теперь я видел записи гонки. То, что ты видишь из кокпита, очень отличается от того, что видят люди со стороны. Еще я бы сказал, что в таких случаях не всегда виноват только один человек, если вы не врезаетесь в кого-то сзади. Но, конечно, будучи позади, я виноват больше, чем тот, кто находится впереди.
Что касается ситуации с Бахрейном, считаю, что спорт становится слишком политизированным. Не хочу участвовать в этом. Конечно, я знаю о том, что происходит. Команды, гонщики и ФИА вместе примут правильное решение. Несомненно, надеюсь, что положение в Бахрейне улучшится, потому что это красивая страна.
Мне сказали, что в Канаде, возможно, команды сделают по пять пит-стопов и используют все комплекты резины. Симуляция показала, что время с тремя и пятью остановками очень схоже. Это интересно. Но после практики все может измениться. Думаю, что зрители увидят самый невероятный Гран-при Канады из всех, что были. В Монако я был очень удивлен тем, как долго работали шины, потому что наши специалисты сказали, что они продержаться максимум 18-20 кругов. Но их хватало на гораздо большее расстояние. Не уверен, нравится ли мне это. Предпочитаю использовать свежую резину, чтобы иметь возможность атаковать.
Стратегия на третий сегмент квалификации совсем не сложная. Стартовая позиция имеет значение. Всегда хочется начинать гонку как можно выше. С этой точки зрения шины играют очень важную роль», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий