• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Себастьян Феттель: «В настоящее время дождевые шины хуже, чем промежуточные»
8

Себастьян Феттель: «В настоящее время дождевые шины хуже, чем промежуточные»

Ведущие пилоты «Формулы-1» попросили ФИА пересмотреть отношение к дождевым покрышкам, поскольку сейчас резина для сильного дождя не столь хороша, как промежуточные покрышки.

В дни проведения Гран-при России действующий чемпион мира Себастьян Феттель поднял вопрос о работе дождевых шин на встрече пилотов – он считает, что в связи с тем, что промежуточные покрышки более эффективны, гонщики вынуждены рисковать и переходить на них, даже если условия на трассе не подходят такому типу резины.

Отметим, что авария Жюля Бьянки на Гран-при Японии произошла на промежуточных шинах, в то время как некоторые пилоты были вынуждены перейти на дождевую резину.

«В настоящее время у шин для сильного дождя очень узкое рабочее окно – промежуточные – более быстрые. Как только воды становится меньше, ты пытаешься перейти на промежуточные покрышки – несмотря на риск, – из-за того, что они просто быстрее.

Мы должны разобраться с этим вопросом», – цитирует Феттеля Autosport.

Лидер сезона-2014 Льюис Хэмилтон согласен, что эффективность дождевых шин может стать выше.

«Не секрет, что это не лучшие дождевые шины в истории. Помню, что покрышки «Бриджстоун» были очень хороши.

Да, слики постоянно улучшаются, но вот, кажется, работа над дождевой резиной не столь серьезная.

Хочется, чтобы покрышки выталкивали воду и не вынуждали вас переходить на более быстрые промежуточные шины, когда это все еще довольно опасно», – считает Льюис.

Глава «Пирелли Моторспорт» Пол Хэмбри признал, что итальянская компания готова обсудить этот вопрос, но при этом считает, что ключевой момент в обсуждении может быть связан со временем появления автомобиля безопасности на трассе – в ухудшающихся условиях пилоты готовы рискнуть остаться на промежуточных шинах, поскольку гонка в любой момент может быть остановлена.

«Становится все очевиднее, что даже если вы едете на шинах для сильного дождя, то гонка все равно длится недолго, поскольку резко ухудшается видимость. В воздух поднимается много воды и на трассе появляется автомобиль безопасности.

В итоге, если на трассе нужно переходить от промежуточных шин к дождевым, то получается, что до появления автомобиля безопасности остается всего пара кругов, и гонщики в таком случае предпочитают остаться на треке, чем заехать в боксы.

Мы можем стать лучше – это всего лишь вопрос технологии, – но нужно знать, что вы хотите сделать лучше. Во время обсуждений в рабочих группах ни разу не вставал вопрос о дождевых покрышках, это новая тема.

Но мы готовы рассмотреть этот вопрос вместе с ФИА и в случае чего изменить наш подход к делу», – сказал Хэмбри.

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Источник: Autosport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости