ФИА не будет заново расследовать обстоятельства столкновения Росберга с Хэмилтоном

Представитель ФИА заявил, что стюарды не будут возобновлять расследование инцидента, случившегося на Гран-при Бельгии – который привел к столкновению Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном.

«ФИА не будет вмешиваться в этот инцидент. Привести к возобновлению расследования могло лишь появление новых данных – что должно было произойти уже после оглашения вердикта. Комментарии пилота, которые, как утверждается, были сделаны на внутреннем брифинге, не являются новыми данными, поскольку сама команда отрицала их существование», – цитирует представителя ФИА grandprix247.

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ожидаемо.

Интересное докладывают.
1. Рено существенно спрогрессировало в основном за счет ERS в части MGU-K, сделав чуть ли не 4-х разрешенных изменения в выхлопной системе. Соответственно, Мерседес сильно занервничал и считает, что РБ вернулся в борьбу и их прогресс может идти дальше. Любой проигрыш Риккардо - может в конце сезона привести к потере титула, такое сейчас мнение в команде.

2. Хэмилтон после гонки высказал претензии лично Вольффу, Лауде и высокопоставленному члену правления Мерседеса, что его специально выбили, в свете п.1 те занервничали еще больше.

3. На брифинге Росберг заявил свою точку зрения, что имел выше скорость и имел возможность идти на обгон, имея в виду их борьбу с Хэмилтоном в Бахрейне и Венгрии, где Росберг уступал место в повороте Хэмилтону в аналогичных ситуациях, чтобы избежать столкновения. Вспоминая слова Сенны о таких обгонах, “let me through or crash”.

4. Дальше началась PR-катастрофа. Хэмилтон выступил с заявлением, что Росберг на брифинге заявил, что сознательно выбил партнера по команде в расчете на дисквалификацию Росберга, по-видимому. Сотрудник Мерседеса подтвердил точку зрения Хэмилтона. И все стали ждать подтверждения Росберга.

5. На следующий день Росберг ожидаемо не подтвердил заявление Хэмилтона. По-сути, это заявление пришлось дезавуировать и Мерседесу. Соответственно, у ФИА нет никаких причин для расследования.

6. А вот теперь самое интересное, но неподтверждаемое. Все происшедшее выглядело бы просто скандалом, если бы не обстоятельства. Мерседес в свете прогресса РБ был близок к тому, чтобы определить первого-второго пилота. Фактически, чемпион определился бы руководством команды. В этом свете предположение о том, что заявление Хэмилтона инициировано его промоутерской командой, для давления на Мерседес, имеет смысл. Вопрос в том, сработало это или нет.

7. Вопрос в том, что теперь будет делать Мерседес. Подождем-увидим.
PS На британских форумах довольно оживленно. Росхэмсрач, одним словом.
+17
0
+17
Если я не ошибаюсь, так называемые "комментарии" Росберга были сделаны от имени Люсика, то есть получился испорченный телефон.
Видимо, надо бы ФИА вести стенограмму брифингов.
+16
0
+16
Мерсы молодец. Не позволили завалить своего пилота как когда-то Алонсо. Немцы немца будут держать.
+15
-3
+12
Вот и правильно, вот и хорошо
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
А что Говорит Кулек, Масса, Баттон, Вильнев уже высказались "Столкновение было грязным, ответственность лежит на Росберге. Льюис Хэмилтон не сделал ничего плохого, действовал практически безупречно. Он придерживался нормальной гоночной траектории и имел право поступить так, как поступил. Он даже не пытался выдавить Росберга за пределы трассы. Я придерживаюсь той точки зрения, которую высказал во время комментирования гонки: "Росберг хотел показать Льюису, что не намерен менять траекторию в подобных ситуациях". Однако он изменил траекторию в Бахрейне и в Венгрии, потому что у него не было выбора, и именно так он должен был поступить в Спа, где тоже не оставалось других вариантов. Как это было: когда Росберг понял, что сейчас окажется за пределами трассы, он повернул руль вправо и неуклюжим маневром проколол Хэмилтону заднюю левую шину передним антикрылом. Со стороны легко говорить, что Нико специально ударил Льюиса. Случилось то, что случилось, но ни на мгновение я не поверю в то, что гонщик станет сознательно ломать свою машину. Пилоты знают, что не смогут сдвинуть соперника с траектории передним антикрылом, поскольку оно сломается – подобная стратегия изначально нежизнеспособна. Кроме того, ни один из гонщиков не знает, как именно нужно ударить колесо соперника, чтобы гарантировано проколоть ему шину. Своими действиями Росберг заставил говорить о себе. После финиша гонки в Спа мы узнали, что именно он говорил команде, и люди сразу связали это с произошедшем в квалификации Гран При Монако. Именно в Монако между двумя гонщиками начался серьезный разлад. Однако я ни на секунду не готов поверить в то, что Росберг собирался проколоть Хэмилтону колесо. Он просто действовал неуклюже. Нико хотел доказать свою точку зрения в том, что может бороться с Хэмилтоном. Это была его первая возможность, но он все сделал неправильно. Почему? Потому что он не так хорош в борьбе колесо в колесо, как Льюис Хэмилтон. Если вам нужно выбрать гонщика, который может сохранять спокойствие и оказывать прессинг на напарника на протяжении всего уик-энда, то вы выберете Росберга. Если вам нужно выбрать кого-то, кто сможет прорваться с последних мест на сложной трассе, продемонстрировав впечатляющий пилотаж, то это Хэмилтон. Нико – быстрый и умный пилот, лидирующий в чемпионате, но в подобных ситуациях, как в Бельгии, он не может переиграть Льюиса. Нужно использовать свои сильные стороны, а не пытаться обыграть кого-то на его поле. Я продолжаю считать, что стюарды правильно сделали, когда не стали применять штрафные санкции во время гонки. Если мы хотим, чтобы пилоты боролись на трассе, в подобных ситуациях стюарды должны оставаться в стороне. Однако столкновение имело огромные последствия для Хэмилтона, и, возможно, на такой случай у стюардов должен быть запасной план. Должны ли они действовать иначе в подобных случаях, когда речь идет о борьбе двух претендентов на титул? Пожалуй, да. Росберг спровоцировал инцидент, который серьезно ухудшил шансы Хэмилтона в борьбе за титул. В подобных случаях у стюардов должен быть план действий, который помог бы нейтрализовать последствия инцидента, особенно, когда речь идет о борьбе за титул. Иначе может получиться так, что в последней гонке сезона гонщик, имеющий преимущество в очках, просто выбьет соперника с трассы. Чемпионский титул очень важен, поэтому кто-то может решиться на подобный шаг. Такое уже было раньше, и может произойти вновь, но никому не хотелось бы это видеть. Должен был Росберг говорить о том, что хотел продемонстрировать свою позицию? Если он это чувствовал, то должен был просто сказать команде. Должен был Хэмилтон рассказывать всему миру о том, что произошло на брифинге? В интересах команды, конечно, нет. Однако в интересах команды в той ситуации Нико не должен был бороться с ним."
Извини за количество букв, но всё же.

В этом то вся твоя противоречивая суть. Ты страстно и забвенно веришь в любое слово, которое подтверждает твою картину мира, готов умирать за это слово.
С другой стороны, ты ни на секунду не можешь принять те слова, которые выражают противоположное мнение.

Это и называется фанатик.

Перечисленные личности, безусловно, имеют вес в формульной тусовке. Но это ничуть не исключает тот факт, что они всего лишь люди со своим виденьем. И у них есть свои личные мотиваторы для составления своего личного мнения.

Пойми простую вещь. Проблема в том, что для тебя их слова - догма (они же вписываются в твои картину мира). И ты их репостишь, считая это неоспоримым аргументом и думая, что затыкаешь другим рот этим аргументом, что для оппонентов эти слова тоже догма. Но оппоненты совершенно по-другому смотрят на вещи. Они просто изучают эпизод и делают выводы, а не подгоняют ответ под вопрос, под мнение Култхарда (хотя оно в большинстве своем очень взвешенно), еще кого-то.

Задок начало сносить и движение рулем было логичным, этого не отнять. Остальные слова - всего лишь слова, с которыми можно не соглашаться, подкрепляя свою точку зрения логической цепочкой.
+7
0
+7
Здравый смысл торжествует.
+7
0
+7
До этой гонки на Росберга, как на гонщика, было совершенно плевать. Но теперь, хочу, чтобы он выиграл титул назло Лауде, плачущему Хэму (хотя его разочарование можно понять) и всем остальным нытикам.
+8
-1
+7
В принципе Хемильтон в полной мере столкнулся с той ситуацией которая была с Алонсо в 2007.. Не то чтоб я желаю ему плохого, но теперь он понимает каково быть чужим в своей команде.. Все в жизни возвращается, и это нужно пережить.. Росбергу тоже аукнется его быковня на трассе.. Рано или поздно и ему воздастся по заслугам..
+9
-2
+7
Ответ evv
да уж, Хэмильтон устроит им веселую жизнь, если попытаются сделать ставку на Розберга. Супер концовка )
Ну если Росберг такой "гнилой" и беспринципный, просто мастер пакостей, как его здесь (и не только здесь) нынче малюют, еще не известно, кто кому на самом деле устроит веселую жизнь.
Как бы Хэму не пришлось в конце сезона собирать манатки и на выход...
+6
0
+6
Ну вроде бы они не подтвердили то, что Росберг сказал, что намеренно въехал в Люсика. Представители команды такого не говорили, только Люсик такую версию выложил прессе, из-за чего и пошла жара по коридорам.
Зачем ты ему отвечаешь? Такого шизоида на форуме еще не было за все 6 лет, что читаю. А сейчас у него еще и гиперобострение.

Оставь его, пусть конвульсирует.
+7
-1
+6
А что Говорит Кулек, Масса, Баттон, Вильнев уже высказались "Столкновение было грязным, ответственность лежит на Росберге. Льюис Хэмилтон не сделал ничего плохого, действовал практически безупречно. Он придерживался нормальной гоночной траектории и имел право поступить так, как поступил. Он даже не пытался выдавить Росберга за пределы трассы. Я придерживаюсь той точки зрения, которую высказал во время комментирования гонки: "Росберг хотел показать Льюису, что не намерен менять траекторию в подобных ситуациях". Однако он изменил траекторию в Бахрейне и в Венгрии, потому что у него не было выбора, и именно так он должен был поступить в Спа, где тоже не оставалось других вариантов.

Как это было: когда Росберг понял, что сейчас окажется за пределами трассы, он повернул руль вправо и неуклюжим маневром проколол Хэмилтону заднюю левую шину передним антикрылом. Со стороны легко говорить, что Нико специально ударил Льюиса. Случилось то, что случилось, но ни на мгновение я не поверю в то, что гонщик станет сознательно ломать свою машину. Пилоты знают, что не смогут сдвинуть соперника с траектории передним антикрылом, поскольку оно сломается – подобная стратегия изначально нежизнеспособна. Кроме того, ни один из гонщиков не знает, как именно нужно ударить колесо соперника, чтобы гарантировано проколоть ему шину.

Своими действиями Росберг заставил говорить о себе. После финиша гонки в Спа мы узнали, что именно он говорил команде, и люди сразу связали это с произошедшем в квалификации Гран При Монако. Именно в Монако между двумя гонщиками начался серьезный разлад. Однако я ни на секунду не готов поверить в то, что Росберг собирался проколоть Хэмилтону колесо. Он просто действовал неуклюже.

Нико хотел доказать свою точку зрения в том, что может бороться с Хэмилтоном. Это была его первая возможность, но он все сделал неправильно. Почему? Потому что он не так хорош в борьбе колесо в колесо, как Льюис Хэмилтон.

Если вам нужно выбрать гонщика, который может сохранять спокойствие и оказывать прессинг на напарника на протяжении всего уик-энда, то вы выберете Росберга. Если вам нужно выбрать кого-то, кто сможет прорваться с последних мест на сложной трассе, продемонстрировав впечатляющий пилотаж, то это Хэмилтон. Нико – быстрый и умный пилот, лидирующий в чемпионате, но в подобных ситуациях, как в Бельгии, он не может переиграть Льюиса. Нужно использовать свои сильные стороны, а не пытаться обыграть кого-то на его поле.

Я продолжаю считать, что стюарды правильно сделали, когда не стали применять штрафные санкции во время гонки. Если мы хотим, чтобы пилоты боролись на трассе, в подобных ситуациях стюарды должны оставаться в стороне. Однако столкновение имело огромные последствия для Хэмилтона, и, возможно, на такой случай у стюардов должен быть запасной план. Должны ли они действовать иначе в подобных случаях, когда речь идет о борьбе двух претендентов на титул? Пожалуй, да.

Росберг спровоцировал инцидент, который серьезно ухудшил шансы Хэмилтона в борьбе за титул. В подобных случаях у стюардов должен быть план действий, который помог бы нейтрализовать последствия инцидента, особенно, когда речь идет о борьбе за титул. Иначе может получиться так, что в последней гонке сезона гонщик, имеющий преимущество в очках, просто выбьет соперника с трассы. Чемпионский титул очень важен, поэтому кто-то может решиться на подобный шаг. Такое уже было раньше, и может произойти вновь, но никому не хотелось бы это видеть.

Должен был Росберг говорить о том, что хотел продемонстрировать свою позицию? Если он это чувствовал, то должен был просто сказать команде. Должен был Хэмилтон рассказывать всему миру о том, что произошло на брифинге? В интересах команды, конечно, нет. Однако в интересах команды в той ситуации Нико не должен был бороться с ним."
+9
-4
+5
Всё ожидаемо.. Несправедливость торжествует виновный не наказан
Повторяется история ред-була Четыре года любовались прыгающей обезьяной..Теперь будем лицезреть ушастую красавицу
Думаю Льюис не Марк.. сам разберётся с прошмандовкой
+15
-10
+5
в общем-то ожидаемо.. то, что Росберг якобы признался в умышленности аварии, лишь эмоции Хэмилтона.. если Нико действительно не признается, то доказать умышленность не реально.. ситуации, когда люди ломают крылья о колеса других, случаются по несколько в каждой гонке (причем наиболее вероятный исход таких столкновений - это испорченная гонки тому кто сзади).. конечно тут вся соль, что столкнулись напарники, причем они борются за титул..
+5
0
+5
Ну вроде бы они не подтвердили то, что Росберг сказал, что намеренно въехал в Люсика. Представители команды такого не говорили, только Люсик такую версию выложил прессе, из-за чего и пошла жара по коридорам.
Мерсам скандал не нужен, то что читер это сделал специально, знают в Мерседесе и слова они его истолковали как надо, но дисквалы итд им не нужны. Поэтому пошла разная интерпретация слов.
+12
-7
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну мало ли дождевые гонки, я настроен пессимистично на шансы Хэма, особенно после того как команда заставила его проехать 95% гонки на поврежденной машине, с дефицитом моторов.
Заставили жечь ресурс двигателя специально..Хотят ещё и штрафами обезопасить розба
Льюис лишний на их празднике Ему ничего не остаётся как сделать для себя небольшой праздник Буду надеяться что у него он получится
+8
-3
+5
Ответ JeyAr
В Монако скорее всего Росберг сделал это умышленно. Только давай на Монако переходить не будем сейчас. Росберг действительно виноват в излишней инициативности. О чём и говорят пилоты. Но это нормально для гонок. Нормально для подобных эпизодов. Ты же трактуешь их слова, будто они подтверждают то, что Росберг шёл убивать. А это не так. У тебя та же проблема, что и у Лью видимо. Видишь в словах то, что хочешь увидеть. И конечно я допускаю, что среди высказавших есть те, кто реально считает, что Росберг шёл убивать. Я тебе еще раз говорю, я предлагаю исходить из эпизода, а не из слов тех, кто даёт свои собственные такие же оценки. Умышленного выноса не было. Если же ты просто гыгыгыкаешь над неудачным манёвром Росберга - флаг в руки. С Льюиса то все, кто хотел, давно отгыгыгкали. Благо поводов было предостаточно.
Я не считаю что читер хотел кого то там убивать, он заистерил после Венгрии, причем без повода, вроде отдыхал с женой, что у него там за отдых был, и тут он слил старт, и провел абсолютно безумную атаку, хотя что то доказать напарнику, это было очень глупо, на след круге у него был бы ДРС, но он просто включил Мальдонадо, и к сожалению для него всё получилось крайне удачно. Я считаю это верхом несправедливости, он виноват, не получил штрафа, и практически выиграл чемпионат, с учетом штрафов неизбежных напарника. Вот и всё. Я хотел чтобы чемпионам стал сильнйщий, без тех проблем и историй типа Монако и Спа, но получаю вот это. Ладно пока на сегодня хватит, зайду позже.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Не в этом дело. Мерседес подтвердил слова Хэма, но потом сьехал и начал говорить, вот Росберг там думал то то, да понятно было. Магнуссен не выбил Алонсо штраф 20 секунд, тут выбил на траектории и ничего, больше тянули к чемпионству только Хилла. Теперь шанс Хэма только в Рики, если РБ так быстро проехали в Спа, что будет в Сингапуре, причем максималка у РБ была выше Мерсов.
Ну вроде бы они не подтвердили то, что Росберг сказал, что намеренно въехал в Люсика. Представители команды такого не говорили, только Люсик такую версию выложил прессе, из-за чего и пошла жара по коридорам.
+4
0
+4
Ответ JeyAr
Извини за количество букв, но всё же. В этом то вся твоя противоречивая суть. Ты страстно и забвенно веришь в любое слово, которое подтверждает твою картину мира, готов умирать за это слово. С другой стороны, ты ни на секунду не можешь принять те слова, которые выражают противоположное мнение. Это и называется фанатик. Перечисленные личности, безусловно, имеют вес в формульной тусовке. Но это ничуть не исключает тот факт, что они всего лишь люди со своим виденьем. И у них есть свои личные мотиваторы для составления своего личного мнения. Пойми простую вещь. Проблема в том, что для тебя их слова - догма (они же вписываются в твои картину мира). И ты их репостишь, считая это неоспоримым аргументом и думая, что затыкаешь другим рот этим аргументом, что для оппонентов эти слова тоже догма. Но оппоненты совершенно по-другому смотрят на вещи. Они просто изучают эпизод и делают выводы, а не подгоняют ответ под вопрос, под мнение Култхарда (хотя оно в большинстве своем очень взвешенно), еще кого-то. Задок начало сносить и движение рулем было логичным, этого не отнять. Остальные слова - всего лишь слова, с которыми можно не соглашаться, подкрепляя свою точку зрения логической цепочкой.
Понятно, не верь глазам своим, вокруг одни фанатики, почему то в числе таких же фанатиков как и я оказались действующие пилоты ф1 и бывшие, ну что они понимают. Я всем неадекватам еще позавчера написал, что пилоты поддержут мою точку зрения хотя бы в том, что это тупой маневр читера, и бац так и оказалось. Задок начало сносить, вот хоть кто нибудь из экспертов подтвердит это, или все вокруг фанатики и тупые ?
+8
-4
+4
Ответ cys
Славик, ты опять всё напутал, самым подлым пилотом всех времен и народов является та самая истеричная Люсильда, о возврате которой в преданные им Маки ты так мечтаешь, какие же вы неразборчивые и беспринципные макофаны... но мне вас ничуть не жаль...
чего выперся, пивная тара плохо продается, или на пенсию ушёл?
+7
-3
+4
Если бы это сталкновение случилось между Эриксоном и Бьянки например, никто бы и не обсуждал.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости