Марк Галлахер: «Уверен, решение по поводу нового регламента на моторы будет принято в течение следующего месяца»

Главный менеджер «Косуорта» Марк Галлахер предложил обратить внимание на такой аспект нового регламента на моторы, как стоимость разработки двигателей, а также отметил, что решение может быть принято в ближайший месяц.

«Мы можем построить новый мотор, мы уже работали над ним и в состоянии создать четырехцилиндровый двигатель. Но наши клиенты не захотят за него платить, у них не будет средств, поскольку у небольших команд не так много спонсоров, и при создании мотора важно учитывать коммерческий аспект.

Мы хотим обратить на это внимание ФИА. Проведи год, обсуждая технический регламент, но никто не говорил о коммерческих возможностях команд. Мы обсудили этот вопрос с командами, и они отметили, что когда ФИА решила сократить количество положенных моторов с 16 до 10, а затем до 8 в сезон, то они ожидали, что будут платить меньше, но никак не больше. Один из руководителей сказал мне: «Раз у нас будет четыре цилиндра вместо восьми, значит и цена сократится вдвое! Но это не так».

Производители тратят огромные деньги на разработку моторов. Мы можем создать конкурентоспособный, надежный двигатель, сходный по уровню с моторами автопроизводителей за 30 процентов от их затрат. Мы работаем здесь долгое время, наша работа создавать хорошие моторы.

Нам хотелось бы избежать того, что уже началось. Это гонка вооружений, гонка затрат, все начинают делать то, что год назад казалось немыслимым. Наши клиенты не захотят платить за моторы, тогда соревнование превратится в гонку за ценой. Нам пора ударить по тормозам.

С ФИА и командами мы рассматриваем введение переходного периода на год или два. Мы обсуждали альтернативные решения, чтобы стабилизировать ситуацию. Учитывая, что регламент на шасси уже известен, нам пора окончательно разрешить проблему моторов. Мы уже встречались на прошлом Гран-при, на этой неделе и проведем еще ряд совещаний. Уверен, в течение следующего месяца проблема разрешится.

Все хотят как можно скорее принять решение. Позиция ФИА такова, что решение уже принято, и не требует утверждения. Поэтому важнее ответить на вопрос о том, как это сработает с экономической точки зрения», – цитирует Галлахера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости