Что в коробке. Зачем Супербоулу Coldplay
![1](http://rashmore.com/wp-content/uploads/2015/12/Coldplay-iHeartRadio-Music-Festival-1.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Если во время Супербоула-50 вместо гориллы, льва и кожаной принадлежности из реквизита Бейонсе в вас вылетит конфетти – Крису Мартину удается. Да и горилла может быть, т.к. в символике новой пластинки Coldplay по каким-то своим обстоятельствам присутствует шимпанзе, которое сделано теми, кто делал обезьян для «Планеты обезьян» с Франко (кажется, и во время записи последних трёх альбомов у Мартина в голове такая же обезьяна, хлопающая где-то с непальцами в Гималаях).
Халфтайм Coldplay может казаться катастрофой, потом показаться успешным, потом может опять катастрофой и так до 7 февраля, когда под «Confusion never stops — Closing walls and ticking clocks» они не споют.
Катастрофа ведь никто в США не хотел Coldplay. Они хедлайнеры Coachella, Lollapalooza и Гластонбери, где потоптаться в грязИ приезжает jay-Z (не за что, Кендрик), но кто посещает эти фестивали? (кроме Гвинет Пэлтроу, которая хочет посмотреть на бывшего мужа… она и в кино снимается, надеясь, что где-то пересечется Брэд Питт). Рожденные в середине 90-х и нулевых, они аудитория Coldplay в США. От риторики Супербоула она отлична так же, как манеры Грегга Харди от манер Дживса.
В 2008 Coldplay выпустили «Viva La Vida or Death and All His Friends», посоревновавшись с U2 за звание главных, и когда Боно (и Эдж) выстрелили нагоняем из «No Line In the Horizon», «Song Of Innocence» и туром «360» – Мартин решил перейти в цветастое постбуддистское миролюбие, делая треки, которые можно пускать на ленточки для ООН и как голубя мира (крылья на обложке «Ghost Stories», который такой тихий, что Ноэл Галлахер вернул диск в магазин, подумав что ему продали пустой CD).
На прошлый халфтайм Кэти Перри выехала на тигре под ROOOOOOOOOAR!!!!! 118.5 миллионов просмотров. Больше всего.
Прости, сосок Джанет Джексон.
![giphy](http://rashmore.com/wp-content/uploads/2015/12/giphy.gif?q=90)
Успешным ведь вы скажете «нацеленность на детей нулевых», НФЛ продолжает экспансию на молодых, выметая с Супербоула The Who, Маккартни, Пейтона Мэннинга и Тома Петти. Что ж.. да, спортивный маркетинг США нянчит детей нулевых. Pepsi, Nike, НБА, Under Armour заботятся о тех, кому 15, больше, чем те, кто контролирует продажу оружия. Спортсмен года – Стефф Карри, самый популярный среди детей нулевых. Они слушают Coldplay (если белые), т.к. Мартин перестал ссылаться на Французскую революцию 7 лет назад, и его альбомы полны «мечтаний», «солнца», «полной головы солнца» и полной головы мечтаний – он поп-роковый бог Ра. Со световым шоу, дуэтами Рианны, опытом 100-тысячных фестивалей – это не 118 миллионов, но и не «Cold-что????» от проживающих в Комптон (..тут должен играть DMX).
..но.. переориентация на «молодой халфтайм» стала успешной, т.к. была агрессивной (выступления напоминали «Джунгли зовут»). Она началась 2 года назад с Бруно Марса, который (выдав альбом «Gorilla», которому обзавидовался Фаррел) вылез аки черт, оттарабанил на барабанах и потным криком подначивал Фли. Если ему добавить акул, тигра – не отличишь от обиталищ Кэти Перри. 115.3 миллиона просмотров. Второй в истории результат.
Большую часть карьеры Coldplay ассоциировались с Keep Calm. Не дай бог им спеть «Trouble» и все из того, что вы хотели вставить под свой свадебный танец.
..и это в год, когда лучшим альбомом по версии Rolling Stone стал «Сутенер бабочки» Кендрика Ламара, а Канье – лучший живой артист, а танец Дрейка тиражируют в Vine..
![102015-music-drake-hotline-bling-gif-9](http://rashmore.com/wp-content/uploads/2015/12/102015-music-drake-hotline-bling-gif-9.gif?q=90)
..но… но когда Роджер Гуделл занял офис комиссара НФЛ, годовой доход лиги составлял $6 миллиардов, сейчас он 11. В этой организации выверяют, кому давать интервью, исходя из возможности дохода за определенный день (сейчас НФЛ обхаживают CBS, т.к. хотят больше контролировать «Футбол в четверг»). Они съели черничный пирог на том, как продать Супербоул, потому что после домашнего насилия – это их флагман.
Когда Гуделл рискнул с халфтаймом, поставив на Бруно Марса – получил лучшую аудиторию за 20 лет. Следующей была Кэти Перри, но уже в 2014 обсуждались Coldplay. Два года назад НФЛ решила ставить в халфтайм артистов, которым нужно утверждать свой бренд, поэтому в 2014 на Супербоуле не выступала Рианна (что ей еще утверждать), вероятно, поэтому в 2016 – это не богоКанье («б» с маленькой, «К» с большой), шансы на халфтайм Кендрика — как у Public Enemy в майках «Straight Outta Compton». U2 это едва ли необходимо (только при условии, что деньги от шоу пойдут на мемориал Нельсону Манделе. А они не пойдут), и им в сумме почти 200 лет (748 с очками Боно), Джека Уайта больше заботит свой лейбл, The Black Keys можно пожурить за местечковость, Lana Del Rey всех усыпит, следующими будут Тейлор Свифт, Эрик Чёрч (из-за возрастающего рынка кантри) и The Weeknd. НФЛ не ломает то, что работает и зарабатывает больше, чем Hewlett Packard. А Крису Мартину вообще нечего волноваться: чтобы не провалиться, Coldplay и нужно-то не исполнить ничего с «Parachutes», «X&Y» и «Rush Of Blood To The Head», басноописания с конфетти и ни одного своего лучшего трека.
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com
Поэтому, считаю что Колдплей на Супербоуле - очень грамотное решение. И шоу они сделают крутое.
Если еще и светящиеся браслеты раздадут как в туре Майло - картинка будет продаваемая и просматриваемая.
- "Рожденные в середине 90-х и нулевых, они аудитория Coldplay в США."
Дальше не читал, но, пробежав глазами остальной текст, понял, что ничего не потерял. А тем, кто говорит, что последние альбомы уже не торт, следует заглянуть в чарты. Не говорю и о "Ghost Stories", в котором оказалось много прекрасных треков разного стиля - "Magic", "Midnight", "O", "Ink" и "TSFOS" сюда же.
"Coldplay" умеют делать шоу, когда это необходимо и в Хафтайм-шоу от Колдов не сомневаюсь.
https://youtu.be/JficYgaK8j8?t=3m51s