Джеофф Шварц: Сумасшедшая неделя. История от первого лица.
8 марта 2014 года – это дата, которую я никогда не забуду. Это день мой свадьбы. Я брал в жены любовь всей моей жизни в присутствии своей семьи и своих друзей. Однако, этот день будет памятен мне еще и по другой причине. Именно тем утром я понял, что все годы тяжелой работы и посвящения себя футболу наконец-то будут оплачены.
Официальный старт нового сезона в НФЛ – 11 марта в 16:00. Именно в этот момент неограниченные свободные агенты могут подписывать контракты с новыми командами. Но перед этим моментом существует 72-часовое окно, в которое команды могут общаться с агентами. В этот промежуток времени агенты очень заняты, именно в эти 72 часа они зарабатывают себе на будущее.
Окно открывалось в 9 утра 8 марта (учитывается разница во времени – прим.переводчика) – именно в тот момент, когда мои родители устраивали традиционный предсвадебный банкет.
За несколько дней до этого мой агент Дерик Гилмор позвонил мне и спросил: «Ты собираешься поехать в свадебное путешествие?». Я ответил: «Нет, я знаю, что рынок свободных агентов откроется уже во вторник». Он с облегчением выдохнул и пообещал мне, что следующая неделька будет сумасшедшей. После такого пророчества я долго не мог успокоиться.
Уже третий сезон подряд я прохожу через рынок свободных агентов. Но этот год был первым, когда меня стали считать топовым игроком. С момента, как мы вылетели из плей-офф, я с нетерпением ждал этого дня.
За предыдущие три года я прошел через многое, но одну вещь усвоил совершенно точно: НФЛ – это бизнес. Я пытаюсь поднять себе цену, а команды стараются не переплатить мне. Чаще всего наши интересы не совпадают, и мне приходится соглашаться с ними. Но хуже всего в этом процессе – это ожидание. Каждый раз, упаковывая свои вещи в конце сезона, я знал, что теперь мне предстоит долго и упорно ждать.
В предыдущие годы, покидая команду, я знал, что не считаюсь очень ценным игроком. Я был травмирован и не очень востребован в «Каролине». Меня редко использовали в «Миннесоте». Так что предыдущие два года сильно отличались от нынешнего – тогда я был «свободным агентом второй очереди» и подписывал контракт только через неделю после открытия рынка.
Но в этом сезоне в Канзас-Сити я хорошо играл, и мы попали в плей-офф. Я лелеял надежду, что «Чифс» захотят меня сохранить. Чтобы точно знать это, нужно было подождать хотя бы до февральского Комбайна. Говорить о контракте раньше конца февраля не очень разумно, потому что команда должна сначала оценить свой состав и посмотреть на потенциальных новичков.
Поскольку я все еще был игроком «Чифс», то мой агент мог открыто и прямо говорить с руководством, что он собственно и сделал. После разговора он позвонил мне и сообщил, что, скорее всего, мои дни в «Канзас-Сити» подошли к концу. Я был сильно расстроен и начал готовиться к очередному переезду в новый город.
При последующих переговорах мой агент сообщил мне, что «Чифс» «выразили интерес» к дальнейшей работе со мной. И это все? Просто «выразили интерес»? Я понятия не имел, что это значит. Они видят меня игроком стартового состава? Или в роли бэкапа? Это сводило меня с ума. Я только и думал об этом целыми днями. Вот почему я был так взбудоражен после того, как Дерик пообещал мне сумасшедшую неделю. У него было хорошее предчувствие, и мне это нравилось.
Я жил в доме родителей за несколько дней до свадьбы. Так что мне было не избежать предсвадебного банкета. Родители приготовили традиционные еврейские закуски. Гости начали подъезжать с самого раннего утра, мы встречали их и общались. Я знал, что 9:00 все ближе, но во время всей этой суеты забыл посматривать на часы. К счастью, мой агент был со мной, и у него был полностью заряженный телефон.
Мы о чем-то болтали, когда зазвонил его мобильный. На часах было ровно 9 часов и 30 секунд. Звонили представители «Джайентс». Дерик убежал в дом, чтобы поговорить в тишине. Пять минут спустя он вернулся и позвал меня с собой. В то время как мы обсуждали звонок из Нью-Йорка, позвонили «Рэмс», а потом и другие команды. Телефон не умолкал больше часа. Мне пришлось оставить Дерика и вернуться к гостям.
В 10.15 мой отец, брат, агент и я собрались в гостиной. Банкет продолжался, и никто не знал, куда мы подевались, но все равно обсуждали свадьбу, делились впечатлениями и наслаждались едой.
Дерик сказал мне взять лист бумаги и записать в столбик все команды, которые сделали предложение. Мы решили расставить их по порядку от 1 до 7, используя следующие критерии: деньги, местонахождение, тренерский состав, возможность бороться за титул, налоговая ситуация в штате, уровень жизни и т.п. Я считал, что главное – это деньги, поэтому фактор зарплаты был для меня решающим. «Чем больше получу денег, тем больше докажу всем тем, кто сомневался во мне», - думал я.
Но вмешался мой отец, заметив, что никогда в своей жизни я не принимал решения, основываясь только на деньгах. Он был прав. Поэтому я заново составил рейтинг лучших команд для себя. К 11 утра у меня уже голова была кругом от всего этого. Я больше не мог думать об этом, о чем и сообщил Дерику. Он поехал к себе в отель, а я пошел наконец-то готовиться к свадебной церемонии.
Сама свадьба прошла чудесно. Все, о чем я мог мечтать, осуществилось. После церемонии мы с невестой пошли делать свадебные фотографии. Это заняло минут 15 . Потом мы принялись получать поздравления на коктейльной вечеринке. Я везде искал глазами Дерика, и когда увидел его, то он подмигнул мне, давая знать, что все хорошо. Мы неделями обсуждали суммы, на которые можно было рассчитывать, так что я сразу понял, что означает это подмигивание. Я с облегчением выдохнул, и после этого наконец-то смог в полной мере насладиться праздником.
В следующие два дня Дерик постоянно был на переговорах с командами, держа меня в курсе основных деталей. К полудню 11 марта у меня на столе лежало два предложения – только те, которые соответствовали всем моим критериям. Мы в последний раз обсудили детали, и в 14:30 он сказал мне: «Пакуй сумку и будь готов вылететь в одно из двух мест». Я собрался и стал ждать.
Через некоторое время раздался звонок, и Дерик сообщил, что «Джайентс» сделали великолепное предложение. У меня был минута его обдумать и дать окончательное решение. Короткая беседа с моей женой, где я сообщил, что лечу в Нью-Йорк, и я перезвонил своему агенту.
Мы заключили устную сделку с командой.
Примерно в 16:03 мне позвонили из офиса «Джайентс» и сообщили, каким рейсом добираться до Большого Яблока. В аэропорту меня встретил координатор нападения, и мы поехали на обед. Мы отлично пообщались и я понял, что я сделал правильный выбор. На следующее утро, 12 марта, я поехал в больницу, чтобы пройти обследование, которое заняло ровно 5 минут, и потом мы направились в расположение команды. Меня познакомили с персоналом, провели экскурсию, угостили завтраком.
Настало время официального подписания контракта, момента, о котором я мечтал с тех пор, как начал играть в футбол.
Мне всегда было завидно смотреть на фото, где игроки подписывают большие контракты. Но я знал, что если буду стараться и придерживаться своего плана, то и у меня будет такая фотография. Так что теперь наступила моя очередь. Я в последний раз взглянул в зеркало (потому что теперь у меня есть жена, которая убьет меня, если увидит, что я подписываю контракт с взъерошенными волосами) и направился в офис генерального менеджера. Там на столе меня уже ждал контракт, который я и подписал.
Какое облегчение! Все закончилось. Весь стресс, беспокойство и переживания, все это закончилось. Я прошел через 3 операции за 13 месяцев, все процедуры восстановления, кучу пропущенного игрового времени. А теперь я могу расслабиться на секундочку. Теперь я игрок «Нью-Йорк Джайентс».
Джеофф Шварц, гард нападения, игрок НФЛ
PS Поросёнок Шварц, лучше бы к Рамс ехал. Бяши, можно сказать, под него своего ветерана Дала отрезали >:-[