Новый рекорд ТВ-рейтинга в США
Установлен новый рекорд ТВ-рейтинга в США.
Причем это не локальный «спортивный» рекорд: Super Bowl XLV смотрело 111 млн. человек – это самая большая ТВ-аудитория в истории США. Ранее рекорд принадлежал последней серии M*A*S*H, державшийся почти 30 лет: 106 млн.
Нельзя не добавить, что пал еще один рекорд (правда не такой старый – 2007 года) – американские корпорации (ну не только корпорации, а в принципе юридические лица) истратили на билеты на Super Bowl XLV, на мероприятия с ним связанные (вечеринки, ужины и пр.) и отели $200 млн.
Конечно организаторы постарались как следует нажиться на корпоративных клиентах – цены на билеты подняли на 12%.
По случаю победы в ресторанах у стадиона подавали 1,5килограммовые стейки за $130 и коньяк за $1700. Hotel ZaZa в Далласе предлагал номера от $695 до $10,500.
В итоге рекордные корпоративные траты 2007 года были превзойдены на $10 млн.
Не могу поставить здесь и это фото (жаль, что качество не очень): дух предпринимательства все еще силен в американцах - парковка в 1 миле от стадиона – $150…
ничему не учит история американцев
Точно так же самым популярным остаётся, насколько я понимаю, Супер Боул 1982 г. Ведь НЕ СМОТРЕЛО в этом году Супер Боул в США тоже больше людей, чем не смотрело финал M*A*S*H в 1983 или шестнадцатый боул. А процент смотрящих ниже.
имо наоборот
щас за счет потребительсикх рынков
опять полезут в гору
внутренний рынок еще не готов к таким действиям
экономика опять надуецо до не имоверных размеров, а потом лопнет
впрочем, это их право