11

Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009 составляет три миллиона долларов

Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009, который в США будет показываться по каналу NBC, составляет три миллиона долларов. Минимальная цена – около 2,4 миллиона. Предположительно, телеаудитория матча составит около ста миллионов зрителей, передает Reuters.

Телекомпания NBC не только продала все рекламное время во время матча, но и выделила два дополнительных промежутка. Для NBC трансляция Супербоула-2009 станет первой за 11 лет.

«Учитывая состояние экономики в США, мы не можем испытывать большего восхищения», – сказал председатель спортивного вещания компании Дик Эберсол.

1 февраля в Супербоуле встретятся «Аризона» и «Питтсбург».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости