Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009 составляет три миллиона долларов
Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009, который в США будет показываться по каналу NBC, составляет три миллиона долларов. Минимальная цена – около 2,4 миллиона. Предположительно, телеаудитория матча составит около ста миллионов зрителей, передает Reuters.
Телекомпания NBC не только продала все рекламное время во время матча, но и выделила два дополнительных промежутка. Для NBC трансляция Супербоула-2009 станет первой за 11 лет.
«Учитывая состояние экономики в США, мы не можем испытывать большего восхищения», – сказал председатель спортивного вещания компании Дик Эберсол.
1 февраля в Супербоуле встретятся «Аризона» и «Питтсбург».
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости