Аудитория ЮФЛ резко сократилась по сравнению с сезоном-2024
Телевизионные рейтинги матчей второго тура весенней лиги ЮФЛ упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пятничный матч между «Бирмингемом» и «Мичиганом» на Fox посмотрели в среднем 659 тысяч зрителей. Субботняя встреча «Мемфиса» и «Ди-Си» на ABC собрала 621 тысячу. В воскресенье трансляции игр «Хьюстона» с «Арлингтоном» на ESPN и «Сан-Антонио» против «Сент-Луиса» привлекли 613 и 516 тысяч зрителей соответственно.
Средняя аудитория четырех матчей составила 602 250 человек. Для сравнения: во втором туре сезона-2024 средняя аудитория игр на Fox, ABC и ESPN составляла 844 500 — снижение почти на 30%.
Даже в Сент-Луисе, традиционно сильнейшем рынке ЮФЛ, наметился спад. В прошлом году домашний матч второго тура собрал 40 317 зрителей. В этом — только 32 115. Падение на 20%.