Реклама 18+

Чемпионат России (жен). 17-й тур. «Протон» на тай-брейке уступил «Минчанке», московское «Динамо» обыграло «Уралочку» и другие результаты

С 27 по 29 января прошли матчи 17-го тура женского чемпионата России по волейболу.

Суперлига Париматч

Чемпионат России

Женщины

Предварительный этап

17-й тур

27 января

Динамо-Метар – Заречье-Одинцово – 3-0 (26:24, 25:18, 25:16)

 

Динамо Краснодар – Енисей – 1-3 (21:25, 17:25, 26:24, 22:25)

 

Динамо-Казань – Локомотив – 2-3 (20:25, 25:18, 25:22, 21:25, 12:15)

 

Тулица – Спарта – 3-0 (25:20, 25:19, 25:20)

 

28 января

Ленинградка – Липецк – 3-0 (25:16, 25:16, 25:20)

 

29 января

Протон – Минчанка – 2-3 (25:19, 23:25, 20:25, 25:12, 13:15)

 

Динамо Москва – Уралочка – 3-1 (22:25, 25:17, 25:16, 25:14)

 

Турнирное положение: Динамо Москва – 16-1 (48 очков), Локомотив – 14-3 (41), Ленинградка – 12-6 (37), Динамо-Казань – 12-5 (35), Динамо-Метар – 11-6 (35), Протон – 11-6 (34), Тулица – 11-6 (31), Минчанка – 7-10 (20), Динамо Краснодар – 6-11 (18), Уралочка – 6-11 (17), Енисей – 5-12 (16), Спарта – 3-14 (10), Заречье-Одинцово – 3-14 (9), Липецк – 2-15 (6).

Источник: Sports.ru
Читайте новости волейбол в любимой соцсети

66 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Для веселья и настроения лучше, конечно, Дейкему. Но это уже фантазии абсолютно несбыточные...)
С Лаурой надо Липпман🫣и Воробьеву возвращать( как переводчика) 😂 Макарена будет рада подругам))

А если серьезно, то даже в матче с Динамо - девочки запасные и волну делали, и своих там поддерживали, и танцевали, а наши грустные были 🥲 сразу в глаза бросается
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Про Галкину согласна, я очень жду ее возвращения) Про Подскальную - это чтобы Рысевой не было скучно?)
Для веселья и настроения лучше, конечно, Дейкему. Но это уже фантазии абсолютно несбыточные...)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Поумничаю: может дело в не синергетичности этой команды, в отличии от той, что была ранее. Для комплектности не хватает некоторых психотипов - сейчас в ней много всевозможных гипотимов, интровертов и прочих флегматиков...) Нужно вернуть Подскальную для веселья и Галкину кэпом-директором сделать...)
Про Галкину согласна, я очень жду ее возвращения)
Про Подскальную - это чтобы Рысевой не было скучно?)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Сорри, я спутала, это был эйс от Капрановой в матче с Уралочкой) https://vk.com/clip-167448598_456240567 Да, Гайла ему прилично так зарядила, после этого он как раз и стал планшетом раскидываться 😂 первый раз увидела от тренера такой настрой, как он радовался забитым мячам, а не как обычно, с покерфейсом) Я сидела на самой нижней трибуне, и Лоренне согласна, была как-то отдалена от команды, но все же иногда эмоции свои показывала, и кажется что ее поддерживали девочки в моментах, когда ей это нужно было. Но она теряется в игре, это сильно заметно. Я очень в нее верю. Не, у нашей Макарены всегда такое выражение лица 😂 я ее за это и люблю) она в этом матче на блоке не так эффективна была, как в атаке Зато Лора 5 блоков поставила, как и Кадыч ☝️ И конечно я бы хотела отметить Мега крутую Тому Зайцеву!
Поумничаю: может дело в не синергетичности этой команды, в отличии от той, что была ранее. Для комплектности не хватает некоторых психотипов - сейчас в ней много всевозможных гипотимов, интровертов и прочих флегматиков...) Нужно вернуть Подскальную для веселья и Галкину кэпом-директором сделать...)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Аслямовой ещё и 17 лет нет, и как она давно могла бы играть за взрослых, тем более за рубежом? ;) Ты, наверное, спутал ее с Амалией Горбатюк, которая два года назад забила эйс Экзачи в ЛЧ. Но и ей ещё нет 18 лет и она связка. Так что ей тоже ещё рано было два года назад за взрослых играть :)
Да, точно, Горбатюк. Мой косяк.)
Ладно, тогда пусть едут в Европу на следующий сезон. Так и быть) Я же только из лучших побуждений желаю им этого. Как вижу объемы выросших закупок недвижки в Дубае, начинаю понимать тенденции этого переходного периода...)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Аслямова аж целых два года назад тот эйс сделала. Удивительно, что всё это время её так и мурыжат вне взрослого волейбола. Могла бы уже, как Федоровцева где-нибудь за рубежом играть и в ЛЧ, чесслово...) А что там насчёт "с Казанью смог управлять игрой"? Это после того, как ему Гонсалес мячом кумпол встряхнула?)) Но вообще я в тихом ужасе за командой наблюдал. Тейшейра сама по себе, у нее такой виноватый вид всё время, но она похоже просто не понимает, что ей делать в игре и что делает команда. При этом никто к ней не подходил, не ободрил, не поддержал. Они сами в кружок сходятся после розыгрыша, но словно на автомате, по привычке. Никакой взаимной поддержки, каких-то обсуждений, советов, мотивирующих криков или движух не видать. У Макарены я такое выражения лица, как в матче, года два уже не видел, с тех пор как злой Румпенштильцхен её третировал в Уралке.)) В четвертом сете вроде что-то стало меняться, не спорю. Но так и непонятно - повторится такое еще или это вспышка просто случайная...
Сорри, я спутала, это был эйс от Капрановой в матче с Уралочкой)
https://vk.com/clip-167448598_456240567

Да, Гайла ему прилично так зарядила, после этого он как раз и стал планшетом раскидываться 😂 первый раз увидела от тренера такой настрой, как он радовался забитым мячам, а не как обычно, с покерфейсом)
Я сидела на самой нижней трибуне, и Лоренне согласна, была как-то отдалена от команды, но все же иногда эмоции свои показывала, и кажется что ее поддерживали девочки в моментах, когда ей это нужно было. Но она теряется в игре, это сильно заметно. Я очень в нее верю.
Не, у нашей Макарены всегда такое выражение лица 😂 я ее за это и люблю) она в этом матче на блоке не так эффективна была, как в атаке
Зато Лора 5 блоков поставила, как и Кадыч ☝️

И конечно я бы хотела отметить Мега крутую Тому Зайцеву!
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Минчанка удивила: проявила характере и вырвала победу у токсично-истеричных в их логове :) Хотя судьи хотели украсть эту победу. На матчболе 14:13 в пятом сете Минчанка заблокировала Протон и уже радовалась, выбежали запасные, их тренер тоже отпраздновал эту победу с командой на площадке и пошел жать руку, а токсичные понуро побрели строиться. Но через 22 (двадцать две!) секунды вдруг оказывается, что токсичным дали просмотр! Как так получилось спустя столько времени - непонятно. И на этом просмотре судьи придумали-таки касание сетки у Минчанки, хотя из того двухсекундного видео, которое промелькнуло один раз по итогам просмотра, ничего понять было невозможно. И даже посмотрев раз 10 это видео, нельзя сказать, что касание было. Но Минчанка не сдалась, отыграла несколько матчболов и выиграла. Молодцы!
Токсичные это те, кто такие комментарии пишет...
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Аслямова аж целых два года назад тот эйс сделала. Удивительно, что всё это время её так и мурыжат вне взрослого волейбола. Могла бы уже, как Федоровцева где-нибудь за рубежом играть и в ЛЧ, чесслово...) А что там насчёт "с Казанью смог управлять игрой"? Это после того, как ему Гонсалес мячом кумпол встряхнула?)) Но вообще я в тихом ужасе за командой наблюдал. Тейшейра сама по себе, у нее такой виноватый вид всё время, но она похоже просто не понимает, что ей делать в игре и что делает команда. При этом никто к ней не подходил, не ободрил, не поддержал. Они сами в кружок сходятся после розыгрыша, но словно на автомате, по привычке. Никакой взаимной поддержки, каких-то обсуждений, советов, мотивирующих криков или движух не видать. У Макарены я такое выражения лица, как в матче, года два уже не видел, с тех пор как злой Румпенштильцхен её третировал в Уралке.)) В четвертом сете вроде что-то стало меняться, не спорю. Но так и непонятно - повторится такое еще или это вспышка просто случайная...
Аслямовой ещё и 17 лет нет, и как она давно могла бы играть за взрослых, тем более за рубежом? ;) Ты, наверное, спутал ее с Амалией Горбатюк, которая два года назад забила эйс Экзачи в ЛЧ. Но и ей ещё нет 18 лет и она связка. Так что ей тоже ещё рано было два года назад за взрослых играть :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Ну дайте помечтать ;) Не уверена, вот в матче с Казанью, наверное первый матч был, когда он смог хоть как-то управлять игрой, НАКОНЕЦ-ТО!! Да, подачи у этих троих мощные, да и Алсямова уже за основу эйс сделала) Кузнецова имхо, одна из самых лучших сейчас в составе Локо 2, она и выходит всегда как джокер) Ну что в голове у руководства, никто не знает, вроде уже писали, что и бюджет порезали, потом пошли новости про Каракурт, спрашивается как так, точно ли порезали?😂посмотрим, как вообще этот сезон завершится.
Аслямова аж целых два года назад тот эйс сделала. Удивительно, что всё это время её так и мурыжат вне взрослого волейбола. Могла бы уже, как Федоровцева где-нибудь за рубежом играть и в ЛЧ, чесслово...)
А что там насчёт "с Казанью смог управлять игрой"? Это после того, как ему Гонсалес мячом кумпол встряхнула?))
Но вообще я в тихом ужасе за командой наблюдал. Тейшейра сама по себе, у нее такой виноватый вид всё время, но она похоже просто не понимает, что ей делать в игре и что делает команда. При этом никто к ней не подходил, не ободрил, не поддержал. Они сами в кружок сходятся после розыгрыша, но словно на автомате, по привычке. Никакой взаимной поддержки, каких-то обсуждений, советов, мотивирующих криков или движух не видать. У Макарены я такое выражения лица, как в матче, года два уже не видел, с тех пор как злой Румпенштильцхен её третировал в Уралке.))
В четвертом сете вроде что-то стало меняться, не спорю. Но так и непонятно - повторится такое еще или это вспышка просто случайная...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лол, Маричев в своём репертуаре, с потраченными просмотрами) И ведь добивается своего человек, в этот раз даже связываться лишний раз не захотели, просмотр выписали)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Минчанка удивила: проявила характере и вырвала победу у токсично-истеричных в их логове :) Хотя судьи хотели украсть эту победу. На матчболе 14:13 в пятом сете Минчанка заблокировала Протон и уже радовалась, выбежали запасные, их тренер тоже отпраздновал эту победу с командой на площадке и пошел жать руку, а токсичные понуро побрели строиться. Но через 22 (двадцать две!) секунды вдруг оказывается, что токсичным дали просмотр! Как так получилось спустя столько времени - непонятно. И на этом просмотре судьи придумали-таки касание сетки у Минчанки, хотя из того двухсекундного видео, которое промелькнуло один раз по итогам просмотра, ничего понять было невозможно. И даже посмотрев раз 10 это видео, нельзя сказать, что касание было. Но Минчанка не сдалась, отыграла несколько матчболов и выиграла. Молодцы!
Ну там касания сетки я не заметила))) посмотрела этот Тай, минчанка молодцы)
зато Малых после матча с Локо аж три сторис посветила судейству в Калининграде, а лучше бы своему тренеру сказала, чтобы он не раскидывался видеопросмотрами, а то все вокруг у них всегда виноваты.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Минчанка удивила: проявила характере и вырвала победу у токсично-истеричных в их логове :) Хотя судьи хотели украсть эту победу. На матчболе 14:13 в пятом сете Минчанка заблокировала Протон и уже радовалась, выбежали запасные, их тренер тоже отпраздновал эту победу с командой на площадке и пошел жать руку, а токсичные понуро побрели строиться. Но через 22 (двадцать две!) секунды вдруг оказывается, что токсичным дали просмотр! Как так получилось спустя столько времени - непонятно. И на этом просмотре судьи придумали-таки касание сетки у Минчанки, хотя из того двухсекундного видео, которое промелькнуло один раз по итогам просмотра, ничего понять было невозможно. И даже посмотрев раз 10 это видео, нельзя сказать, что касание было. Но Минчанка не сдалась, отыграла несколько матчболов и выиграла. Молодцы!
И они мало того дали этот просмотр,так еще и за свой счет,потому что просмотры у Маричева давно закончились,он ими швыряется когда надо и не надо,а потом начинает руками разводить и на судей давить,а те идут на поводу,вот в игре с Локо в 1 туре,судья не взял свой просмотр и теперь этого судью и не видно, наказали походу!!Хоть радует,что эта токсичная команда перестала на колени вставать после каждого забитого мяча и на том спасибо,а то смотреть вообще противно было!!
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Понимаю, тоже придется смотреть этот матч полностью, надо запастись глазными каплями 🤪
Сейчас главное хорошо с Тулицей сыграть 4 февраля, чтобы в хорошем настроении в Саратов поехать, там то на Локо зуб точат 🤣🙈
И да, капли стоит купить))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Я смотрела 🙈 глаза сломала немного, мне еще эту красоту 11 февраля смотреть, весь матч полностью 😅
Понимаю, тоже придется смотреть этот матч полностью, надо запастись глазными каплями 🤪
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Ну, после матче с Москвой у него не было другого выхода, чтобы хоть как-то начать играть роль тренера, а не просто занимать место на площадке :) Но, как говорила Мордюкова: "Хороший ты мужик, но не орёл!" В смысле не ворон ;))) А где была инфа, что бюджет порезали?
Он в матче с Казанью знатно планшетом своим разбрасывался, но главное, верил в Лоренне 🙈🥹 хорошо, когда тренер верит в тебя, как бы плохо ты не играла!

Перед сезоном была инфа в какой-то местной Калининградской газете))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Ну дайте помечтать ;) Не уверена, вот в матче с Казанью, наверное первый матч был, когда он смог хоть как-то управлять игрой, НАКОНЕЦ-ТО!! Да, подачи у этих троих мощные, да и Алсямова уже за основу эйс сделала) Кузнецова имхо, одна из самых лучших сейчас в составе Локо 2, она и выходит всегда как джокер) Ну что в голове у руководства, никто не знает, вроде уже писали, что и бюджет порезали, потом пошли новости про Каракурт, спрашивается как так, точно ли порезали?😂посмотрим, как вообще этот сезон завершится.
Ну, после матче с Москвой у него не было другого выхода, чтобы хоть как-то начать играть роль тренера, а не просто занимать место на площадке :) Но, как говорила Мордюкова: "Хороший ты мужик, но не орёл!" В смысле не ворон ;)))
А где была инфа, что бюджет порезали?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Конечно, серьёзно, не придумал же я это. Можете сами посмотреть. Хотя смотреть трансляцию из Саратова - то ещё испытание 😂
Я смотрела 🙈 глаза сломала немного, мне еще эту красоту 11 февраля смотреть, весь матч полностью 😅
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Серьезно? Я выключила матч, когда на тае был счет вроде 2-8, и ушла смотреть Уралочку с Динамо, а там вон, триллер был)
Конечно, серьёзно, не придумал же я это. Можете сами посмотреть. Хотя смотреть трансляцию из Саратова - то ещё испытание 😂
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Минчанка удивила: проявила характере и вырвала победу у токсично-истеричных в их логове :) Хотя судьи хотели украсть эту победу. На матчболе 14:13 в пятом сете Минчанка заблокировала Протон и уже радовалась, выбежали запасные, их тренер тоже отпраздновал эту победу с командой на площадке и пошел жать руку, а токсичные понуро побрели строиться. Но через 22 (двадцать две!) секунды вдруг оказывается, что токсичным дали просмотр! Как так получилось спустя столько времени - непонятно. И на этом просмотре судьи придумали-таки касание сетки у Минчанки, хотя из того двухсекундного видео, которое промелькнуло один раз по итогам просмотра, ничего понять было невозможно. И даже посмотрев раз 10 это видео, нельзя сказать, что касание было. Но Минчанка не сдалась, отыграла несколько матчболов и выиграла. Молодцы!
Серьезно? Я выключила матч, когда на тае был счет вроде 2-8, и ушла смотреть Уралочку с Динамо, а там вон, триллер был)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Бошкович к нам не поедет ;))) Ну может только если после Вакыфа на пенсию зарабатывать :) И да, вы уверены, что нынешний типа-тренер Локо сохранится следующий сезон? А из Локо-2 действительно могут быть кандидатами для основы как минимум Капралова, Гатина, Аслямова. Это если атаку усиливать и особенно подачу, т.к. они подают хорошую силовую, которая в основе разве что у Кадыча есть. Связка Погорельченко тоже нравится, как ведет игру. Кузнецова принимает хорошо и может выходить как джокер, играя быстрые мячи. Очень она напоминает мне Ежак по манере игры и даже внешним видом :) В общем, дело за малым - желание руководства пользоваться имеющимися ресурсами, а не тратить очередные 100500 мульёнов на заморских "звезд".
Ну дайте помечтать ;)
Не уверена, вот в матче с Казанью, наверное первый матч был, когда он смог хоть как-то управлять игрой, НАКОНЕЦ-ТО!!

Да, подачи у этих троих мощные, да и Алсямова уже за основу эйс сделала)
Кузнецова имхо, одна из самых лучших сейчас в составе Локо 2, она и выходит всегда как джокер)

Ну что в голове у руководства, никто не знает, вроде уже писали, что и бюджет порезали, потом пошли новости про Каракурт, спрашивается как так, точно ли порезали?😂посмотрим, как вообще этот сезон завершится.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
А Бошкович это зачем? Тут ведь не только финансовый интерес, но и спортивный должен быть. Какой спортивный интерес может предложить "Локомотив"? Которому, кстати, все болельщики мира (включая турецких) теперь до одного места. Как и он им...) А насчет таких денег за легионера, здесь логики тоже нет, это согласен. Зачем вообще нужны такие игроки, если у вас главный тренер абсолютный новичок? Куда ему таких игроков, вообще? Если еврокубков нет и не предвидится в ближайшие годы? Если есть время и возможность попробовать в игре своих собственных воспитанниц, на радость местным болельщикам и на перспективу...
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" ;)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
У нее нет титула чемпионки России 😂🙈 ладно, это все шуточки, если это сезон будет успешен у нее, чемпионат и ЛЧ выиграют, то думаю, может и поехать немного заработать, хотя там Вакиф ей вроде как предлагает контракт. Наш главный тренер пока даже с Лоренне не может справиться, к сожалению. Она непонятно вообще как играет в стартовом составе)) Да, в Локо 2 есть прям очень талантливые девочки, но видимо, пока не до этого))
Бошкович к нам не поедет ;))) Ну может только если после Вакыфа на пенсию зарабатывать :) И да, вы уверены, что нынешний типа-тренер Локо сохранится следующий сезон?
А из Локо-2 действительно могут быть кандидатами для основы как минимум Капралова, Гатина, Аслямова. Это если атаку усиливать и особенно подачу, т.к. они подают хорошую силовую, которая в основе разве что у Кадыча есть. Связка Погорельченко тоже нравится, как ведет игру. Кузнецова принимает хорошо и может выходить как джокер, играя быстрые мячи. Очень она напоминает мне Ежак по манере игры и даже внешним видом :) В общем, дело за малым - желание руководства пользоваться имеющимися ресурсами, а не тратить очередные 100500 мульёнов на заморских "звезд".
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
А возможное подписание Каракурт - это разве не такой же "стёб и троллинг"? Догадываешься, что случится в российском "высокодуховном" информационном пространстве, когда она сюда приедет? Сколько попов, казаков, байкеров, депутатов и ветеранов сбежится полоскать Локо и ее новую дигу. Компания по поливу говном Воронкова покажется невинной детской забавой...)) Я уже не верю в то, что они там в руководстве Локо какие-то особо продуманные и высокопрофессиональные. У них ляп за ляпом случается, они вообще не контролируют свои репутационные риски, никакой стратегии развития у них, на самом деле, нет - одна тактика, а скорее просто оперативка в духе "А давайте завтра сделаем (купим, подпишем, проведем, скажем/промолчим), раз уж деньги есть". Успехи первых лет - это во многом везение и такая просто аккуратность новичков. Куча бабла, новый ДС "Янтарный", Орлова, Воронков, Воронкова, Живкович, Галкина, Подскальная, Богачев&Лебедев, Медведев&Co и местная аудитория, приученная к волейболу играми сборных, но невостребованная другими видами спорта - вот главные факторы спортивных успехов команды, огромного местного зрительского интереса и формирования локальной клубной спортивно-культурной идентичности, скажем так. Теперь, этих факторов всё меньше, а самоуверенности и себялюбия (ну, мы же чемпионы!) руководства и их родственников всё больше. И перспективы уже не перспективные... )
Я же уже написал, что х... знает, что они там думают на самом деле. И вот гадать, что же значат все эти их действия, мне совершенно не хочется. Но если брать всю совокупность действий руководства Локо за все время, то согласен с твоей оценкой их "проффесионализма" :)
Успехи первых сезонов действительно во многом и даже в основном обусловлены перечисленными факторами. Просто все звёзды сошлись и покатило с первых игр :) Все элементы были объединены в систему. Монолит, так сказать. А потом из этого монолита стали потихоньку вынимать кирпичики и начало постепенно сыпаться.... И вроде оболочка сохранилась, а содержание уже не то :( А может это пранк, который зашел слишком далеко, и решили, что пора вернуть статус-кво. Ну ты понимаешь, о чем речь ;)
Про Каракурт даже пока не буду ничего писать. Вот когда будет, тогда и будет :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Минчанка удивила: проявила характере и вырвала победу у токсично-истеричных в их логове :) Хотя судьи хотели украсть эту победу. На матчболе 14:13 в пятом сете Минчанка заблокировала Протон и уже радовалась, выбежали запасные, их тренер тоже отпраздновал эту победу с командой на площадке и пошел жать руку, а токсичные понуро побрели строиться. Но через 22 (двадцать две!) секунды вдруг оказывается, что токсичным дали просмотр! Как так получилось спустя столько времени - непонятно. И на этом просмотре судьи придумали-таки касание сетки у Минчанки, хотя из того двухсекундного видео, которое промелькнуло один раз по итогам просмотра, ничего понять было невозможно. И даже посмотрев раз 10 это видео, нельзя сказать, что касание было. Но Минчанка не сдалась, отыграла несколько матчболов и
выиграла. Молодцы!
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Протон влетел сегодня Минчанки!Какая все таки токсичная команда Протон вместе со своим тренером Маричевым!!
Влетел, это если б 0:3. А там 2:3 и триллер, особенно на тай-брейке)
И чем плох Маричев?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости