Реклама 18+

Чемпионат России (жен). 16-й тур. «Енисей» уступил «Ленинградке», «Локомотив» проиграл московскому «Динамо», другие результаты

С 20 по 22 января прошли матчи 16-го тура женского чемпионата России по волейболу.

Суперлига Париматч

Чемпионат России

Женщины

Предварительный этап

16-й тур

20 января

Минчанка – Тулица – 1-3 (21:25, 25:23, 18:25, 21:25)

 

Заречье-Одинцово – Уралочка – 1-3 (23:25, 17:25, 25:18, 16:25)

 

21 января

Динамо-Метар – Динамо Краснодар – 3-0 (25:20, 25:19, 25:13)

 

Спарта – Динамо-Казань – 0-3 (14:25, 21:25, 16:25)

 

Липецк – Протон – 0-3 (17:25, 18:25, 10:25)

 

22 января

Енисей – Ленинградка – 1-3 (25:22, 17:25, 21:25, 20:25)

 

Локомотив – Динамо Москва – 0-3 (21:25, 20:25, 18:25)

 

Турнирное положениеДинамо Москва – 15-1 (45 очков), Локомотив – 13-3 (39), Динамо-Казань – 12-4 (34), Ленинградка – 11-5 (34), Протон – 11-5 (33), Динамо-Метар – 10-6 (32), Тулица – 10-6 (28), Минчанка – 6-10 (18), Динамо Краснодар – 6-10 (18), Уралочка – 6-10 (17), Енисей – 4-12 (13), Спарта – 3-13 (10), Заречье-Одинцово – 3-13 (9), Липецк – 2-14 (6).

Источник: Sports.ru
Читайте новости волейбол в любимой соцсети

50 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В Калининграде аншлаг! И это для арены на 6000 зрителей! Вот что значит центральный матч второго круга :)
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как мною и ожидалось(исходя из уровня игры) ,Локо уступил.Тренер улыбается ,а команда проигрывает по ходу встречи,м-да.Ранее была Воронкова и сильная диагональнаяА в этом сезоне на мой личный взгляд этого не хватает .А у соперника в стартовом составе почти все высокие игроки (190см и выше) с хорошим ударом и т.д.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Как в анекдоте про "вот такое хреновое лето"... Матч лидеров российского волейбола, да... С такой игрой в ЛЧ получали бы по самые помидоры. Что одни, что другие. Игра ужасно медленная, с кучей ошибок, эмоций нет. Да и смотреть было скучновато - розыгрыши короткие, как у мужиков, при совсем не силовой игре. А "Локомотив" так просто стал довольно средней командой. Стабильно средней. При Воронкове могли провалить некоторые матчи, но могли и выдать суперуровень. И всегда было интересно смотреть их, при любом счёте - потому что они могли включиться в любой момент и заиграть так, чтобы любого вынести. А сейчас их потенциальный потолок уже виден. И Москва им просто не по зубам...
Там в ЛЧ тоже матч на матч не приходится, иногда волосы хорошо дыбом стоят) та же игра Вакыфа с Потсдамом, что это вообще было?
В Локо тренер своеобразно "хорошо" делает замены, ну и милые улыбашки, разговорчики, шутки его с игроками во время матча - такой себе подход. Но это не снимает многочисленные ауты с Кадочкиной и Парубец.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
В ЛЧ играют гораздо быстрей. Прям невооруженным глазом видно. И не только лидеры. Не знаю с чем это связано - может из-за того, что у нас преимущество всегда отдают более высоким и мощным игрокам, а они просто физически не такие быстрые. Может из-за такой школы игры связующих, подкидывающих мяч повыше. Я так понял, что сегодня Рысеву и выпустили для ускорения игры. А вместе с ней Леру Зайцеву, с которой у них быстрая связка еще Воронковым наигранная. Ну и да - тренерский штаб вообще никак не влияет на команду по матчу. Игроки как начинают "плыть", теряться, путаться - так и всё - некому им тумблер в голове переключить. И на площадке лидера нет, при всём уважении. Того, кто напихал бы, потряс за шкирку, кто взял бы на себя ответственность, вдохновил и мотивировал бы прямо во время игры. У Динамо, правда, тоже таких игроков сейчас нет, но им итак норм...
В Экзаджибаши стартовый состав очень высокий ,но играют слаженно ибыстро,без проигрышей в чемпионате,правда последнюю игру еле вытянули со счётом 3:2 .Воронкова Ирина там хорошо играет,растёт в мастерстве ,приятно смотреть,всё время в стартовом ,составе без замен.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Краснодар какой-то пришибленный в этом сезоне и неуверенный в себе. Вроде и хорошие отрезки могут показывать, но потом все равно сливают. Такое впечатление, что их тренер не может настроить игроков должным образом, завести, чтобы они показывали характер весь матч.
Соглашусь по тренеру - не впечатляет совсем. Старшая Подскальная больше организует команду, чем он
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
По счёту и не скажешь, что Краснодар и Метар устроили триллер в первых двух партиях, с этими уходами в отрыв по очкам и сокращениями отставаний. Жаль, что Краснодара не хватило на камбэк в третьем сете, было бы красиво. Ещё и травма Бирюковой случилась, надеюсь, обойдётся, выглядело болезненно( Скамейка Метара в очередной раз доказала, что достойна, ну а Кошкин стабильно хорош, ни разу не позволил инициативе уйти к Краснодару насовсем, хотя к тому были все предпосылки.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Очень обидное поражение от Динамо, но пока у Локо еще нет команды, а что с Тейшейрой, неизвестно никому. Кадыч пытается быть лидером, заводит, старается, подает силовую, и 5 подач летит в аут, не понимаю зачем Веру купили, если ей просто не дают играть. И Ушаков правильно сказал, обе команды не показали всех своих возможностей А команде нашей спасибо, даже после поражений они всегда подходят к фанатам ❤️ Стоит так же отметить, что организация матча как всегда на высшем уровне. Надеюсь, с Казанью будет хороший матч
Обидное поражение - это когда исходя из реальных предпосылок предполагаешь победу, но вдруг что-то пошло не так, и команда неожиданно проиграла. А здесь наоборот: текущее положение дел в обеих командах говорило том, что наиболее вероятно поражение Локо, а вот победа была бы скорее неожиданностью, если не сказать чудом.
С Тейшейрой как раз всё понятно: она наконец осознала, куда попала, и впала в зимнюю спячку, как медведь Фима ;)))
Кадыч молодец, хоть и 19 лет всего, но старается стать лидером, раз уж капитан не может нести эту ношу. Очень хотелось бы, чтобы она задержалась в Локо и стала настоящим лидером и капитаном, как была Ирина. А что касается 5 ошибок из 10 подач, то тут скорее всего была такая установка тренера на мощную подачу (ведь в матче с Уралкой было 5 эйсов). Хотя тренер, видя что сегодня не идёт силовая, мог бы и подсказать, что нужно подать попроще, но надёжнее. Но это если бы был тренер у Локо. Пока же на его месте весёлый попрыгунчик, который только может улыбаться и что-то мямлить в тайм-аутах. А уж его комментарии после матчей - так вообще нечто!
За Веру вряд что-то платили, скорее шла в комплекте с Парубец после окончания контракта ;)
А то, что команда подошла к фанатам, так иначе и быть не могло, это же традиция при любых обстоятельствах! Тем более столько народу пришло.
Насчёт матча с Казанью не уверен на положительный исход, тем более к ним легионер подоспела. Но пусть победа Локо будет приятным сюрпризом :)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Любовь
Ну то Тигры) они вообще вне конкуренции! Но Фенер в финал 4-х обязан войти, пока на третьем..
Сегодня не очень сыграли, могло быть первое поражение в чемпионате 🧐
Да выйдут, но там шансов не будет, хотя Варгас подъехала)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Очень обидное поражение от Динамо, но пока у Локо еще нет команды, а что с Тейшейрой, неизвестно никому. Кадыч пытается быть лидером, заводит, старается, подает силовую, и 5 подач летит в аут, не понимаю зачем Веру купили, если ей просто не дают играть. И Ушаков правильно сказал, обе команды не показали всех своих возможностей
А команде нашей спасибо, даже после поражений они всегда подходят к фанатам ❤️
Стоит так же отметить, что организация матча как всегда на высшем уровне.
Надеюсь, с Казанью будет хороший матч
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как в анекдоте про "вот такое хреновое лето"...
Матч лидеров российского волейбола, да... С такой игрой в ЛЧ получали бы по самые помидоры. Что одни, что другие. Игра ужасно медленная, с кучей ошибок, эмоций нет. Да и смотреть было скучновато - розыгрыши короткие, как у мужиков, при совсем не силовой игре.
А "Локомотив" так просто стал довольно средней командой. Стабильно средней. При Воронкове могли провалить некоторые матчи, но могли и выдать суперуровень. И всегда было интересно смотреть их, при любом счёте - потому что они могли включиться в любой момент и заиграть так, чтобы любого вынести. А сейчас их потенциальный потолок уже виден. И Москва им просто не по зубам...
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Любовь
Да, Ира в стартовом и это приятно. А вот в Фенере вернувшаяся Варгас подвинула Аню Лазареву из стартовой... Арина ок.
Ну это было понятно, что Варгас Аню подвинет, но вроде дает ей играть Терзич, хоть немного выпускает.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В Экзаджибаши стартовый состав очень высокий ,но играют слаженно ибыстро,без проигрышей в чемпионате,правда последнюю игру еле вытянули со счётом 3:2 .Воронкова Ирина там хорошо играет,растёт в мастерстве ,приятно смотреть,всё время в стартовом ,составе без замен.
Да, Ира в стартовом и это приятно. А вот в Фенере вернувшаяся Варгас подвинула Аню Лазареву из стартовой... Арина ок.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Он уже игру в фанере не наладит, как они эпично отлетели 0:3 в матче с Тиграми) красота)
Ну то Тигры) они вообще вне конкуренции! Но Фенер в финал 4-х обязан войти, пока на третьем..
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Любовь
Ире только на пользу, еще надо сбрасывать. Часто ее за вес в карьере и ругают.. в сборной особенно.
Сейчас даже фотомоделям худеть не обязательно, новые стандарты. А Ире может и во вред даже. Во-всяком случае, похоже, что мощь атак и убийственность её подачи пока пропали куда-то. Видимо, задачи перед ней другие ставят - успевать на приём, в защите, выскакивать на неожиданные атаки. В общем, играть на скорости. От той Иры, что в Казани каталась по площадке могучим колобком, уже ничего и не осталось...)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Аномальная игра была. Подозрительная даже. Перед этим Новара, вообще без напряжения, убрала Динамо в Москве, да и вообще гораздо сильнее выглядела по сезону. А в ЛЧ и турецкой лиге быстрее передачи идут, быстрее игроки на атаку выходят и блок поэтому часто не успевает, приходится много в защите тащить либеро, много спасений на "вау", в общем классно смотрится всё это, зрелищно. И диагональных там много таких, каких нам и не снится даже увидеть. Бошкович божит просто. Это я как зритель считаю. Не, у нас тоже есть команды веселые, вроде Метара нынешнего. Но я за лидеров тут печалюсь...)
Так Новара вроде играла сразу после карантина, поэтому и результат такой.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Любовь
Ире только на пользу, еще надо сбрасывать. Часто ее за вес в карьере и ругают.. в сборной особенно.
Кто ругает? Такие болелы, как вы? Вы ее вблизи видели?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Галкину в капитаны надо. Вот суровая женщина. Я ее побаиваюсь даже по ТВ. Либеро вообще немного отмороженные - сама их специализация как бы намекает, но Галкина еще и цельная такая, гнёт своё - мол, пофиг мне на Олимпиаду, на сборные эти ваши, мне ребенка рожать надо и всё тут. Уважуха.
Да, Алла сейчас была бы самым лучшим вариантом на капитанство, тем более она уже своя, местная, калининградская :) А про Кадыча я говорил на будущее.
Что касается суровости и даже некой отмороженности либеро, то да, есть такое. Вот как раз в Локо-2 капитаном является либеро Алина Клименко - малышка с ростом всего 164 см, но держит там всех в команде ещё со школы :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Она же в этом клубе, вроде, и играла пару лет назад? Если не ошибаюсь, её туда Вакыфбанк в аренду отдавал...
Да, в сезоне 20/21.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Как в анекдоте про "вот такое хреновое лето"... Матч лидеров российского волейбола, да... С такой игрой в ЛЧ получали бы по самые помидоры. Что одни, что другие. Игра ужасно медленная, с кучей ошибок, эмоций нет. Да и смотреть было скучновато - розыгрыши короткие, как у мужиков, при совсем не силовой игре. А "Локомотив" так просто стал довольно средней командой. Стабильно средней. При Воронкове могли провалить некоторые матчи, но могли и выдать суперуровень. И всегда было интересно смотреть их, при любом счёте - потому что они могли включиться в любой момент и заиграть так, чтобы любого вынести. А сейчас их потенциальный потолок уже виден. И Москва им просто не по зубам...
ЛЧ нынче гораздо слабее нашего чемпионата...,а играют они не быстрее, а только больше суетятся..Динамо Мск сделала Навару 3:0...,где кстати играла каракурт...
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Max Bochkov
Сейчас даже фотомоделям худеть не обязательно, новые стандарты. А Ире может и во вред даже. Во-всяком случае, похоже, что мощь атак и убийственность её подачи пока пропали куда-то. Видимо, задачи перед ней другие ставят - успевать на приём, в защите, выскакивать на неожиданные атаки. В общем, играть на скорости. От той Иры, что в Казани каталась по площадке могучим колобком, уже ничего и не осталось...)
Фотомодели - это конечно не про силу и быстроту))) Может и во вред.. только Ира знает, мы об этом так, поговорить да прикинуть.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Любовь
Там в ЛЧ тоже матч на матч не приходится, иногда волосы хорошо дыбом стоят) та же игра Вакыфа с Потсдамом, что это вообще было? В Локо тренер своеобразно "хорошо" делает замены, ну и милые улыбашки, разговорчики, шутки его с игроками во время матча - такой себе подход. Но это не снимает многочисленные ауты с Кадочкиной и Парубец.
В ЛЧ играют гораздо быстрей. Прям невооруженным глазом видно. И не только лидеры. Не знаю с чем это связано - может из-за того, что у нас преимущество всегда отдают более высоким и мощным игрокам, а они просто физически не такие быстрые. Может из-за такой школы игры связующих, подкидывающих мяч повыше. Я так понял, что сегодня Рысеву и выпустили для ускорения игры. А вместе с ней Леру Зайцеву, с которой у них быстрая связка еще Воронковым наигранная.
Ну и да - тренерский штаб вообще никак не влияет на команду по матчу. Игроки как начинают "плыть", теряться, путаться - так и всё - некому им тумблер в голове переключить. И на площадке лидера нет, при всём уважении. Того, кто напихал бы, потряс за шкирку, кто взял бы на себя ответственность, вдохновил и мотивировал бы прямо во время игры. У Динамо, правда, тоже таких игроков сейчас нет, но им итак норм...
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Вообще-то, в толковом словаре Ожегова "аншлаг" - это "Объявление о том, что все билеты (на спектакль, концерт, представление) проданы". Но если не согласен с этим определением, то уж точно согласишься, что на этом матче точно был "Аншлаг" ;)))
Не понял, что именно об этом у тебя и написано. Напечатал коммент и только потом дошло...)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Что то я ничего не понимаю,а что с комметами,как то совсем все не удобно стало!!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lyonas
Обидное поражение - это когда исходя из реальных предпосылок предполагаешь победу, но вдруг что-то пошло не так, и команда неожиданно проиграла. А здесь наоборот: текущее положение дел в обеих командах говорило том, что наиболее вероятно поражение Локо, а вот победа была бы скорее неожиданностью, если не сказать чудом. С Тейшейрой как раз всё понятно: она наконец осознала, куда попала, и впала в зимнюю спячку, как медведь Фима ;))) Кадыч молодец, хоть и 19 лет всего, но старается стать лидером, раз уж капитан не может нести эту ношу. Очень хотелось бы, чтобы она задержалась в Локо и стала настоящим лидером и капитаном, как была Ирина. А что касается 5 ошибок из 10 подач, то тут скорее всего была такая установка тренера на мощную подачу (ведь в матче с Уралкой было 5 эйсов). Хотя тренер, видя что сегодня не идёт силовая, мог бы и подсказать, что нужно подать попроще, но надёжнее. Но это если бы был тренер у Локо. Пока же на его месте весёлый попрыгунчик, который только может улыбаться и что-то мямлить в тайм-аутах. А уж его комментарии после матчей - так вообще нечто! За Веру вряд что-то платили, скорее шла в комплекте с Парубец после окончания контракта ;) А то, что команда подошла к фанатам, так иначе и быть не могло, это же традиция при любых обстоятельствах! Тем более столько народу пришло. Насчёт матча с Казанью не уверен на положительный исход, тем более к ним легионер подоспела. Но пусть победа Локо будет приятным сюрпризом :)
Галкину в капитаны надо. Вот суровая женщина. Я ее побаиваюсь даже по ТВ. Либеро вообще немного отмороженные - сама их специализация как бы намекает, но Галкина еще и цельная такая, гнёт своё - мол, пофиг мне на Олимпиаду, на сборные эти ваши, мне ребенка рожать надо и всё тут. Уважуха.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кristinа
Сегодня не очень сыграли, могло быть первое поражение в чемпионате 🧐 Да выйдут, но там шансов не будет, хотя Варгас подъехала)
Ниче страшного, все на 3:0 тож не возможно. Очень радует игра Иры и что в стартовом! 😊
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости