Реклама 18+

Чемпионат России (жен). Финал шести. «Протон» уступил «Динамо-Ак Барс», «Минчанка» проиграла московскому «Динамо», другие результаты

Завершились матчи группового этапа Финала шести женского чемпионата России по волейболу. «Протон» уступил «Динамо-Ак Барс», «Минчанка» проиграла московскому «Динамо».

Суперлига Париматч

Чемпионат России

Женщины

Финал шести

Группа А

29 марта

Локомотив Калининград – Протон – 3-0 (25:17, 25:16, 25:20)

30 марта

Динамо-Ак БарсЛокомотив Калининград – 2-3 (25:14, 16:25, 20:25, 25:20, 13:15)

31 марта

Протон – Динамо-Ак Барс – 0-3 (16:25, 18:25, 19:25)

Положение в группе: Локомотив – 2 победы – 0 поражений (5 очков), Динамо-Ак Барс – 1-1 (4), Протон – 0-2 (0).

Группа B

29 марта

Уралочка – Минчанка – 3-1 (25:21, 20:25, 25:21, 25:22)

30 марта

Динамо Москва – Уралочка – 3-0 (25:23, 25:21, 25:20)

31 марта

Минчанка – Динамо Москва – 0-3 (21:25, 13:25, 19:25)

Положение в группе: Динамо Москва – 2-0 (6), Уралочка – 1-1 (3), Минчанка – 0-2 (0).

Источник: Sports.ru
Читайте новости волейбол в любимой соцсети
75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уралочка выиграла молодцы,правда слабым звеном оказались Смирнова и Кондрашова и как не странно Вера сегодня хорошо сыграла,а пасующая сегодня чуть не угробила Анисову,та бедная еле дышала уже тем более Минчанка загрузила ее еще и подачей!Ну самое главное,что Уралочка уже в четверке,а это просто супер после всего что было в этом сезоне с командой!
+7
0
+7
Казань с Калининградом крутейший матч выдали; как говорится - сила на силу сошлись.Склоняюсь, что и финал будет между этими командами.
+5
0
+5
Ответ evgenue1977
Вот за что терпеть не могу формат "Финала шести", который с давних пор используется в мировой лиге (лиге наций). Ведь ничто не мешает Динамо просто слить сегодняшнюю игру, чтобы избежать встречи с Казанью в полуфинале. Да даже, если Динамо не будет играть в эти игры, оно, выиграв первую партию и обеспечив себе первое место в группе, может просто выпустить второй состав, дав передохнуть основе в преддверии решающих матчей. И тем самым оставить без полуфинала Уралочку, заслуженно переигравшей Минчанку. Даже если Динамо поступит по спортивному, сам факт того, что подобные расклады обсуждаются, говорит о бредовости данного регламента, которая (бредовость) была уже доказана в мировой лиге (лиге наций). Самое смешное, что этот бредовый регламент с 3 командами в группе взяли на вооружение и в футболе, где планируется подобным образом разыгрывать групповой турнир ЧМ-22.
Ну, конспиролог, Динамо выиграло, и зачем была эта пурга про второй состав, и что мешает слить?
+4
0
+4
Уф,.. будем считать, что третья партия была переломной, и,, Уралочка,, доведёт матч до победы. Но,, Минчанка,, очень даже хороша.
+3
0
+3
Топим за уралочку.
+3
0
+3
Ответ Garya Nimgirov
Вернее утопили. И вместе с ней и сборную утопили. А теперь сборная по дну бродит.
Конечно, конечно! Утопили Сорос, Обама, Госдеп, Мировое правительство.. Вы только не волнуйтесь, пациент!
+3
0
+3
Ответ evgeniy-panfilov69
А чего топить Уралочку?Она уже 15 лет назад утонула...
Вернее утопили. И вместе с ней и сборную утопили. А теперь сборная по дну бродит.
+2
0
+2
Ответ evgeniy-panfilov69
С таким-то тренером,да с такой быстрой игрой... ,а все равно до 2-х Динамо и Локомотива, как до Луны...
Вот глупость написал и радуется,если убавить бюджеты тех кого вы перечислили,то Москва будет на дне таблице,Казань где то в середине,а Локо совсем перестанет существовать!
+2
0
+2
Ответ evgeniy-panfilov69
Бюджет Уралочки возможно и больше чем у Динамо,но что-то в Уралочке не так... так что это Вы несете глупость...
Наверное именно поэтому за последние 2 года Уралочку покинули и перешли в клубы, которые по всей вероятности станут призёрами нынешнего чемпионата, Малова, Романова, Енина, Подкопаева и Климец - очевидно решили, что в Уралочке слишком большой бюджет и им незаслуженно много платят.
+2
0
+2
Ответ evgenue1977
В чём именно пурга и в чём именно я не прав? Постфактум можно меня сейчас в чём угодно обвинить, хоть в конспирологии. Но я свои слова обратно не забираю. Респект Динамо - но в топку такой регламент, который в принципе допускает возможность если не сговора, то неспортивной борьбы.
Вы неправы в том, что без всяких к тому оснований обвинили Динамо в неспортивном поведении. В то время как сама Уралочка( точнее Карполь) постоянно ведёт себя неспортивно, не являясь на кубковые матчи, выставляя 2-3-й состав, снимаясь с еврокубков. Ни одной другой команде(читай тренеру) ничего такого не позволено. Что до регламента, то вам уже отвечали, абсолютно идеального не существует, и все здесь в равных условиях. Только вы вбили себе в голову, что все сговорились против Уралочки. Кстати, Карполь ведь член Федерации и решение по регламенту принималось с его участием.
+3
-1
+2
Ответ Lyonas
Предлог здесь лишний :)
Да нет, все правильно написал. Фантазер.
+2
0
+2
Ответ Garya Nimgirov
Топим за уралочку.
Предлог здесь лишний :)
+5
-3
+2
Ответ evgeniy-panfilov69
И кто же утопил эту несчастную Уралочку?Я так думаю,что Карполь и утопил...
Карполь здесь не при чем. Я понял. Бессмысленный спор.
+2
0
+2
Уралочка выиграла молодцы,правда слабым звеном оказались Смирнова и Кондрашова и как не странно Вера сегодня хорошо сыграла,а пасующая сегодня чуть не угробила Анисову,та бедная еле дышала уже тем более Минчанка загрузила ее еще и подачей!Ну самое главное,что Уралочка уже в четверке,а это просто супер после всего что было в этом сезоне с командой!
Точно после всех проблем , это супер. Мне понравилось игра уралочки в первом сете, быстрая, комбинационная, вот это настоящая Уралочка. Современный волейбол.
+2
0
+2
Так Уралочка всегда и отличалась от всех команд своей комбинационной игрой и когда была Парубец это все было еще быстрее и красивее,Смирнову пытаются ускорить и разогнать,но она по своей структуре не быстрая конечно,но все равно молодец учится,но и Кондрошова конечно еще очень сырая,но тоже прогресс есть уже,с таким то тренером это и должно происходить!Одно плохо что в нашей СЛ это только одна команда, в остальных не замарачиваются им главное подкинь по выше и ударь и сборная по такому же плану идет,может Бузато что изменит!?
Вот я вас плюсую, и вдруг бац, Бузато! Ну откуда такие надежды на человека, который прожив полжизни в России, сумел выучить три слова на русском. И кроме своей идиотской улыбки не известен ничем.
+2
0
+2
Вот за что терпеть не могу формат "Финала шести", который с давних пор используется в мировой лиге (лиге наций). Ведь ничто не мешает Динамо просто слить сегодняшнюю игру, чтобы избежать встречи с Казанью в полуфинале. Да даже, если Динамо не будет играть в эти игры, оно, выиграв первую партию и обеспечив себе первое место в группе, может просто выпустить второй состав, дав передохнуть основе в преддверии решающих матчей. И тем самым оставить без полуфинала Уралочку, заслуженно переигравшей Минчанку.
Даже если Динамо поступит по спортивному, сам факт того, что подобные расклады обсуждаются, говорит о бредовости данного регламента, которая (бредовость) была уже доказана в мировой лиге (лиге наций). Самое смешное, что этот бредовый регламент с 3 командами в группе взяли на вооружение и в футболе, где планируется подобным образом разыгрывать групповой турнир ЧМ-22.
+3
-1
+2
Ответ evgeniy-panfilov69
Бюджет Уралочки возможно и больше чем у Динамо,но что-то в Уралочке не так... так что это Вы несете глупость...
Что Вы курите??
+3
-1
+2
Ответ evgenue1977
Это вы вбили себе в голову, что я обвинил Динамо в неспортивном поведении и "всех" в "заговоре против Уралочки". Речь шла конкретно о некорректном регламенте. Идеального регламента действительно не существует, но есть регламенты неидеальные, а есть, извините, просто идиотские. Никаких равных условий тут нет и в помине - команда, пропускающая последний тур (будь то Уралочка как в данном конкретно случае - или любая другая, которая могла оказаться на её месте) - априори находится в заведомо проигрышной позиции. Абсолютно такая же ситуация сложилась на ЧМ-82, когда первый раз была применена формула турнира с 3 командами - слей лишившиеся шансов на выход из группы испанцы свою последнюю игру англичанам - возник бы ещё один скандал. Даже возможности такого скандала хватило ФИФА чтобы отказаться от такого регламента - казалось навсегда. А сколько подобных случаев было уже в Мировой лиге после введения подобного регламента. Хотя бы вспомнить как иранцы с бразильцами высадили нас в последнем туре в 2014-м году. В 2015-м году откровенный договорняк США и Франции, высадивших в последнем туре бразильцев. В том же году сербы и поляки высадили в последнем туре итальянцев. И т.д. Сколько ещё нужно подобных примеров, чтобы отказаться от этой дурацкой схемы?
Нас высадили, как вы выражаетесь, не иранцы с бразильцами, а мы сами, проиграв бразильцам 1-3. Я мог бы привести вам примеры, когда подобная схема обходилась без договорняков, но чувствую, что бесполезно. Вы упорно ищете их, ещё раз повторю, не имея для этого абсолютно никаких оснований.
+2
0
+2
,, Уралочка,, была, есть и будет; наряду с московским,, Динамо,,... многолетние лидеры отечественного женского волейбола как никак. Пусть не всегда на высоте, но нынче четвёртое место практически обеспечено,.. неплохой результат для команды, потерявшей по ходу сезона своего лидера, одну из самых результативных игроков сборной России.
+2
0
+2
Ну что за регламент, какой финал шести? Весь мир плей-офф играет, а тут чемпион за неделю определяется.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости