Реклама 18+

Чемпионат России (жен). 15-й тур. «Динамо-Метар» уступило краснодарскому «Динамо» и другие результаты

Завершились матчи 15-го тура женского чемпионата России по волейболу. Краснодарское «Динамо» обыграло «Динамо-Метар».

Суперлига Париматч

Чемпионат России

Женщины

Предварительный этап

15-й тур 

10 декабря

Уралочка – Тулица – 1-3 (15:25, 18:25, 25:18, 19:25)

12 декабря

Протон – Енисей – 3-2 (25:17, 25:20, 23:25, 22:25, 15:9)

СпартаЗаречье-Одинцово – 3-1 (25:17, 23:25, 26:24, 25:19)

13 декабря

Ленинградка – Минчанка – 2-3 (25:19, 23:25, 25:18, 22:25, 13:15)

14 декабря

Динамо КраснодарДинамо-Метар – 3-1 (25:22, 23:25, 25:18, 25:20)

Турнирное положение: Динамо Москва – 13 побед – 1 поражение (38 очков), Динамо-Ак Барс – 12-1 (35), Динамо Краснодар – 11-3 (31), Ленинградка – 7-5 (21), Локомотив – 7-3 (19), Липецк – 7-6 (19), Протон – 6-8 (18), Уралочка – 5-6 (18), Спарта – 4-8 (13), Заречье-Одинцово – 4-9 (11), Тулица – 2-8 (10), Енисей – 2-11 (8), Минчанка – 2-7 (6), Динамо-Метар – 2-8 (5). 

Источник: Sports.ru
Читайте новости волейбол в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Игры Протона совсем смотреть невозможно и тем более в Саратове которые проходят,Маричев реально задолбал этими просмотрами,которые еще и длятся по 5 мин!Бедный Енисей и все остальные команды,реально на выживание там играют!!
+7
0
+7
Вопросы к Карполям тоже есть: как это понять, выстроить тактику игры команды на одного игрока... И что ждать? Дождались, игрок сломалась, теперь оказывается, к такому варианту никто не готов, никто, ничего другого не умеет.
+5
0
+5
Из вью Миши,что на место Парубец они определились с Сафоновой,но это сильно конечно)))),по моему это утопия,не принимать и тем более нападать она не умеет,но если честно признать в этом году была провальная трансферная компания!И тут многие говорят что прям побежали игроки из команды,то это не так,просто все хотят получать больше,а Уралочка видимо не смогла столько дать!
+4
0
+4
"Динамо" Краснодар с победой !!
+4
0
+4
Ответ Max Bochkov
Может и откажется, может и прощай. И что теперь - пусть одна "Уралочка" со своей второй командой соревнуется? Очень здорово, что создают такие команды, как "Локомотив". И было бы еще здоровее, если бы такие команды появились еще в нескольких городах. И не важно, что побед на всех не хватит. Команда может быть интересна не только своими победами. Интересна зрителям, конечно. Ведь ради них всё это делается, правильно? Так вот в Калининграде до карантина в среднем по 4-5 тысяч на каждую игру приходило. И билеты по 350 руб. (вот только что купил). А город в три раза меньше Ёбурга. И беднее намного. И побед с традициями нет. Но зато организованно всё классно. Поэтому люди и ходят развлечься. В этом смысл, а не в том, кто точней по мячу бьет... И "Локомотив", кстати, в свою молодежь тоже вкладывается. В отличии от "Уралочки", которая даже на молодёжное первенство свою команду не выставила... А "Уралочка", вместо сетований на конкуренцию, могла бы из такой ситуации, наоборот, извлечь для себя пользу. Есть классная школа, которая готовит отличных игроков? Есть толовые скауты, которые находят талантливую молодёжь по всей стране? Есть богатые конкуренты, которые готовы платить за игроков? Ну так заключайте со своими молодыми игроками правильные контракты, предусматривающие высокие отступные за расторжение. И будете не просто терять их, а зарабатывать на этом деньги. Но в "Уралочке" привыкли к деньгами спорткомитетов и монополии на чемпионат. А перестраиваться в 82 года уже невозможно. Поэтому вот так...
Я согласен. Конечно здорово что команды создаются. Все правильно, все для зрителей. Но не так, скупить всех более менее игроков. Пусть они сидят на скамейке у нас. Зато противник ослабнет. Это не здоровая конкуренция. Вот это и есть монополия. Хорошо если это монополия, даст результат на международной арене. В частности в сборной. У карполя монополия давала результат. Сборную России побаивались, и уважали. P.s. и я не с Екатеринбурга. Просто болельщик болеющий за женскую сборную России и Уралочку.
+3
0
+3
Усё... как не странно, результат по игре.
Уралочка без Парубец мало на что способна.
+3
0
+3
1:3,.. печальный итог для,, Уралочки,, Совсем игра пропала.
+3
0
+3
Ответ Garya Nimgirov
Это Динамо с локомотивом, расшатали уралочку. Сильно ослабили команду. У нас и так чемпионат слабый, они считай убрали соперника. У нас проще купить, чем воспитать. У уралочки плохой маркетинг.
Т.е. это "Локомотив" виноват, что у Карполя ни одна команда уже лет 15 не может победить ни на одном турнире?)
А на Евдокимову надо было меньше орать, хамить и запугивать её на всех играх. Она на Универсиаде увидела нормального современного тренера и при первой же возможности сбежала к нему в команду. И как заиграла теперь!
+5
-2
+3
Ответ Max Bochkov
То есть, это всё же только Ваши личные фантазии по поводу денег? Бюджеты команд Вы не знаете, зарплаты игроков не знаете, про менеджмент и экономику клубов, вероятно, тоже не в курсе. Зато, как все советские граждане, любите порассуждать на тему чужих денег и "рвачей-спортсменов"... Тот факт, что с "Локомотивом" у неё намного больше шансов на победу в каком-либо турнире, чем с "Уралочкой" (не говоря уже про "Протон" или "Заречье") - Вас не смущает? У "Локомотива" отличная база для игры и совершенствования - зал, болельщики, клубный менеджмент, тренировочная база, медицинское обеспечение. Лига чемпионов, кстати, тоже есть, в отличии от "Уралочки". Тренер - не старик, а современный успешный специалист, который уважает и игроков и окружающих, а не орёт на них при каждом случае. И деньги тоже там есть, конечно. Что здесь плохого? Или игроки должны играть за тагильский патриотизм, а питаться древними победами Карполя?
А у Локо что есть? Две серебра, и кубок России? У уралочки древние но они есть. Кто его знает, завтра железные дороги откажутся спонсировать и все прощай Локо. Деньги надо вкладывать в молодежь, а не в сиюминутный результат.
+2
0
+2
Ответ Max Bochkov
А откуда информация про неудовлетворённые "Уралочкой" финансовые требования Евдокимовой? Или это только Ваша версия? И Вам не кажется, что у Воронкова (к которому она перешла после совместной победы на Универсиаде) она заиграла гораздо интересней, чем у Карполя, который доводил её до слёз на каждой игре своим эмоциональным насилием?
Ой не смешите и тем более Универсиадой этот детско-юношеским соревнованием,где играют не профессионалы ,ну кроме нашей команды!И ничего Евдокимова не прибавила у Воронкова в Уралочке она на много стабильней играла!Да все тут и так понятно что Локо намного богаче Уралочки и значит зарплаты выше,вот если бы Евдокимова ушла в Протон или в Заречье например,то тогда реально можно было про другие факторы говорить,а не про деньги!!
+2
0
+2
Желаю Уралочке хоть как но победить,а то провалятся в яму!!!
+2
0
+2
Ответ heivani
Более чем верно сказано,.. я вот думаю, лучше УГМК под опеку,, Уралочку,, взял, чем содержать такой штат бездарно играющего хоккейного,, Автомобилиста,, Жалко терять уникальный клуб по меркам мирового масштаба. Потеряли знаменитый,, СКА Свердловск,, по хоккею с мячом, не хочется потерять и женский волейбол.
Даа походу НТМК и Сима-Ленд фиговые спонсоры,раз не могли удержать Евдокимову с Климец,с Романовой!!
+2
0
+2
Желаю Уралочке хоть как но победить,а то провалятся в яму!!!
Пока именно это и происходит.
Уралочка летит, и пока ничего у неё не получается.
+2
0
+2
Отвратительный показ матча Краснодара с Метаром, ни звука, ни нормальной графики счета, комментатор трандит как из пулемета, операторы наверное первый раз в руках камеру держат. А ведь болельщики-то сейчас все у телеэкранов. Кому нужен такой показ
+2
0
+2
Запас очков ранее был создан Уралочкой неплохой, как минимум, можно еще матча 3-4 проигрывать, и только потом есть риск оказаться среди 3-4-х "замухрышек" в нижней части таблицы. Со временем, игра будет улучшаться, и у кого-то да выиграют.
+2
0
+2
Ответ Max Bochkov
Не так давно Карполь сам, лет на 20, пользуясь административной поддержкой, уничтожил всю конкуренцию в женском клубном волейболе. "Уралочка" боролась за чемпионство с "Уралочкой-2", очень было "интересно". Собирал у себя со всей страны чужую перспективную выращенную молодежь и штамповал победы в выжженной "напалмом" лиге. А потом пришли силовики и госкорпорации со своим админресурсом. И маятник качнулся уже в другую от Карполя сторону. Это называется конкуренция. А Карполю то такое слово наверняка даже не знакомо. И ведь нельзя сказать, что "Уралочка" не имеет нормального ресурса. Крупный не бедный город, с традициями, с отличной школой, с моральной поддержкой на всех уровнях. Но, повторюсь, проблема в том, что это клуб карполевский, он просто не успевает за новым временем. Я с огромным уважением отношусь и к Карполю и к "Уралочке". Победы, традиции и всё такое. Но всему своё время. И время Карполя, как главного тренера, ушло. Занимался бы подготовкой других тренеров, особенно молодых, особенно из провинции. Вел бы семинары, читал бы лекции. Его опыт бесценен для передачи другим. И будет кому работать с нашими командами, а не так как сейчас...
Как вы говорите штамповал победы, да штамповал. Тогда и сборная была на высоком уровне. А сейчас что где сборная? Тогда сборная базировалась, на одном клубе. Результат был. На международной арене. И в лиге чемпионов, на чемпионате мира, на Олимпиаде. Так зачем нужна такая конкуренция? Результата нету. Как вы говорите, Карполь не успевает за временем? Насчёт менеджмента может да, согласен. Но насчёт игры не согласен. Он один из первых начал ускорять игру, быстро в 4, забегания. Вернулся к игре крестами ускорил. И ведь в других командах начали играть кресты. Его семинары, это само ведение игры уралочки. Другие тренеры, я уверен в этом. Наблюдают за игрой уралочки.
+2
0
+2
Ответ Max Bochkov
Локомотив, при создании, купил себе двух легионеров не из нашего чемпа, взял капитаном местного игрока, тренером - местного уроженца и игроком его дочь. Ну сильную либеро, да. Двух завершающих карьеру. И несколько перспективных и молодых. Создал свою молодежную команду и открыл спортшколу. Так что "Локомотив" практически так и сделал сразу, как Вы ему советуете... Никого он реально не ослабил. Никаких сильных основных игроков не из чьего состава не вытащил. О чём вообще речь? Особенно, если посмотреть на такую нереальную текучку из клуба в клуб, происходящую каждый сезон. Почти все нормальные игроки за свою карьеру сменили по три-четыре клуба. А особо одаренные по 8-9 клубов, не считая просто переходов. А тут стоило одной Евдокимовой перейти из "Уралочки", так сразу к "Локомотиву" претензии появились. Особенно это странно слышать от уральских болельщиков, любимая команда которых вообще полтора десятилетия забирала себе лучших игроков со всей страны. Причем практически даром. И потом этой, по сути, сборной России, выносили нищую и ослабленную провинцию. Так что тут, скорей, про бревно в глазу вспоминается...
Ладно локомотив молодцы. Смотрите на женский волейбол глобально. А не только за локомотив болейте. Есть другие команды. Самая главная сборная. Вот лакмусовая бумага.
+1
0
+1
Ответ heivani
Ах, в греческом зале,.. ах, в греческом зале; у нас в Калининграде, у нас в Калининграде,.. что у вас в Калининграде? - Суперкубок что-ли создали? Прежде чем 🏹в сторону,, Уралочки,, добейтесь того, что добилась,, Уралочка,, с Карполем. Уверяю, во сне даже не приснится. Город наш говорите, в 3раза больше, чем Калининград, так в Екатеринбурге и команд поболее в 3раза в различных видах спорта, не говоря о индивидуальных вида спорта, взять к примеру биатлон, фиг. катание, гимнастику и т.д.,, Уралочка,, - бренд мирового женского волейбола, её знают во всех уголках мира, где интересуются этим видом спорта,.. ну а вашему,, Локомотиву,, попробовать добиться подобного.
Я Вам напомню про волейбольный ЦСКА. У мужчин это до сих пор самый титулованный клуб в истории. Только нет его больше. И никто уже и не вспоминает про этот "бренд" во всех уголках мира. Это я к тому, что никакие победы и достижения прошлого не исправят ошибок нынешнего. Победы "Уралочки" я не оспариваю, но сегодня их нет. И это факт. Только я вот ничего прям страшного в этом и не вижу. Вчера одни побеждали, сегодня другие, завтра третьи. Это спорт и он тем интересней, чем конкурентней...
А у "Локомотива" сейчас очевидно гораздо сильней команда менеджеров. Сравните сайты, соцсети, матч-дэй с его организацией, промо в СМИ, в учебных заведениях, продажу атрибутики и такое вот прочее. У "Локомотива" побед нет, а зрители есть. И клубные шарфики вовсю продаются с бейсболками. А у "Уралочки" зато чемодан медалей, паутиной поросший, и воспоминания, о том, как было хорошо при царе Горохе Борисе Николаевиче...
Не надо клубу сиднем-сидеть на этом чемодане. Надо развиваться в новых условиях. Конкурировать. Хорош позавчерашними заслугами жить. Я ведь собственно об этом...
+1
0
+1
Ответ Max Bochkov
Т.е. это "Локомотив" виноват, что у Карполя ни одна команда уже лет 15 не может победить ни на одном турнире?) А на Евдокимову надо было меньше орать, хамить и запугивать её на всех играх. Она на Универсиаде увидела нормального современного тренера и при первой же возможности сбежала к нему в команду. И как заиграла теперь!
Почему, Карполь не может выиграть 15 лет? Да потому что только соберет боеспособную команду, все на следующий год ее растаскивают. Евдокимова хорошо начала играть последние два года. До этого он ее выпускал на замену. Начала играть хорошо, все купили. А насчёт крика, посмотрите как терзич кричит на своих игроков, Лан пин когда идёт не по плану. И это современные, нормальные тренеры. Которые добились многого.
+2
-1
+1
Ответ Garya Nimgirov
Почему, Карполь не может выиграть 15 лет? Да потому что только соберет боеспособную команду, все на следующий год ее растаскивают. Евдокимова хорошо начала играть последние два года. До этого он ее выпускал на замену. Начала играть хорошо, все купили. А насчёт крика, посмотрите как терзич кричит на своих игроков, Лан пин когда идёт не по плану. И это современные, нормальные тренеры. Которые добились многого.
Не так давно Карполь сам, лет на 20, пользуясь административной поддержкой, уничтожил всю конкуренцию в женском клубном волейболе. "Уралочка" боролась за чемпионство с "Уралочкой-2", очень было "интересно". Собирал у себя со всей страны чужую перспективную выращенную молодежь и штамповал победы в выжженной "напалмом" лиге. А потом пришли силовики и госкорпорации со своим админресурсом. И маятник качнулся уже в другую от Карполя сторону. Это называется конкуренция. А Карполю то такое слово наверняка даже не знакомо. И ведь нельзя сказать, что "Уралочка" не имеет нормального ресурса. Крупный не бедный город, с традициями, с отличной школой, с моральной поддержкой на всех уровнях. Но, повторюсь, проблема в том, что это клуб карполевский, он просто не успевает за новым временем.
Я с огромным уважением отношусь и к Карполю и к "Уралочке". Победы, традиции и всё такое. Но всему своё время. И время Карполя, как главного тренера, ушло. Занимался бы подготовкой других тренеров, особенно молодых, особенно из провинции. Вел бы семинары, читал бы лекции. Его опыт бесценен для передачи другим. И будет кому работать с нашими командами, а не так как сейчас...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости