5 мин.

Жена Ашрафа Хакими старше его на 12 лет. Популярная актриса подала на развод – и это даже не связано с делом об изнасиловании

Вы наверняка слышали, что Ашраф Хакими угодил в скандал: футболиста «ПСЖ» обвиняют в изнасиловании. История не развивается так стремительно, как у Дани Алвеса: защитник продолжает играть в футбол, а на днях поучаствовал в победе сборной Марокко над Бразилией.

Казалось, что неприятность замяли, но в конце марта дала о себе знать жена Ашрафа. Знакомьтесь, Хиба Абук!

Хиба родилась в Мадриде 30 октября 1986 года – она на 12 лет старше Хакими! У девушки тунисское и ливийское происхождения: ее родители переехали в Испанию из Туниса почти сразу после свадьбы.

В детстве Хиба занималась фламенко, училась во французском лицее, в университете изучала арабскую филологию, а также закончила Королевскую школу драматического искусства.

В 2008 году Хиба сыграла эпизодическую роль в телесериале «Синдром Улисес» – и ее затянуло. В 2010-м началась настоящая актерская карьера: сейчас в ее резюме значатся семь полнометражных фильмов и восемь сериалов. В 2014 году актриса получила награду «Икона красоты» на Cosmopolitan Beauty Awards.

Ашраф и Хиба познакомились в 2018 году – тогда Хакими еще играл за дортмундскую «Боруссию». В 2020-м сыграли свадьбу, тогда же у пары родился сын Амин. В конце 2022-го на свет появился второй – имя его до сих пор держат в секрете.

В конце марта Хиба сделала выбор: она поддержала жертву еще недоказанного изнасилования Хакими. «В своей жизни я всегда была и буду на стороне жертв. Учитывая всю серьезность обвинений, остается надеяться лишь на справедливость правосудия», – заявила актриса.

Скоро пара разведется, но кажется, что дело вовсе не скандале, в который угодил футболист. «Мы с отцом моих детей решили прекратить супружеские отношения задолго до этих событий. Кто бы мог подумать, что после того, как мы подали на развод и прекратили жить вместе, помимо боли от расставания и разрушения семьи, которой я посвящала всю себя, мне придется столкнуться с таким позором?» – сказала Хиба.