Реклама 18+

Тест: вспомните всех тренеров-чемпионов мира? Игра с подвохом

Лионель Скалони стал 21-м главным тренером, выигравшим чемпионат мира. А помните других триумфаторов? Соотнесите имя тренера со сборной-чемпионом мира.

P.S. Если сомневаетесь, можете пропустить тренера, нажав кнопку «NEXT». В этом случае тренер отобразится вам позднее.

Телеграм-канал со спортивными тестами.

Если тест не прогружается, перейдите по ссылке.

Вспомните всех обладателей индивидуальных наград ЧМ с 1982 года?

Фото: East News/AP Photo/Natacha Pisarenko

+50
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
21 из 21. Тяжелее всего было не перепутать тренера Бразилии - 58 и Бразилии - 62
+6
-1
+5
16/21! 11-12 легко зашли, потом больше логически по фамилиям
+4
0
+4
21 из 21. Тяжелее всего было не перепутать тренера Бразилии - 58 и Бразилии - 62
Там есть подвох. Широко известно, что Феола провалился с Бразилией в 1966. Отсюда логично предположить что и в 1962 он был. Ан нет, Феола выиграл золото 1958, потом ушел, а к 1966 вернулся.
+3
0
+3
18/21 не угадал 1930, 1958 и 1962, 1950 угадал, остальных знал
+3
-1
+2
13/21 я в википедии не смотрел, список тренеров победителей)
+2
0
+2
16/21
+1
0
+1
9 угадала, неплохо, я считаю))
Историю чемпионатов не читала и в Википедию не лазила ))
+2
-1
+1
Ответ idemidov
До середины 20 века тренеров в современном понимании не было. Был консультант или самый опытный игрок эту роль выполнял и т.д.
Т.е. Борис Аркадьев был не тренер? Я правильно понял?
0
0
0
15/21
Угадал все начиная от 1974 года. До этого, только 1934, 1938 и 1954 и то наугад.
0
0
0
21 из 21. Тяжелее всего было не перепутать тренера Бразилии - 58 и Бразилии - 62
Мне труднее было с уругвайцами) С их полуитальянскими фамилиями)
0
0
0
21 из 21. Тяжелее всего было не перепутать тренера Бразилии - 58 и Бразилии - 62
Тоже 21/21, справился за 55 секунд, пропускал только обоих уругвайцев, но в конце все же распределил их верно)
0
0
0
21/21. Изи
Солидарен. 21/21.
0
0
0
Ответ Ruscello
Понятно, что роль тренера с годами будет расти. Но я не соглашусь, были тренеры и даже великие для своего времени- Чепмен, Майсль, Гуттманн, Хоган, к примеру. Да и Фонтана довольно известный тренер, ученик Суппичи, по крайней мере на уровне Юж.Америки, он высоко котировался. У нас помимо Аркадьева- Якушин(Хитрый Михей)
Якушин уже после войны тренировал, где-то с этого рубежа роль тренера уже стала близкой к современной. В 1930 ещё по другому было. В публикациях про Уругвай 1930 пишут про Черную Жемчужину Андраде, однорукого Кастро, Супиччи совсем не на слуху. Фонтана тоже фамилия не на слуху, но есть известная байка про него и бразильские газеты в туалете.
0
0
0
Ответ Ruscello
Т.е. Борис Аркадьев был не тренер? Я правильно понял?
Аркадьев как раз был одним из первых тренеров в современном понимании в СССР. Первый чемпионат он выиграл в 1940. Если отмотать на 1935, на 1930, на 1925 и так далее, роль и полномочия тренера будут все более условные.
0
0
0
Ответ Ruscello
На самом деле не совсем корректно про 1930, там, насколько помню, он назывался не тренер, а технический консультант или что-то в этом роде. У Англии, кстати, тоже долго не было тренера.
До середины 20 века тренеров в современном понимании не было. Был консультант или самый опытный игрок эту роль выполнял и т.д.
0
0
0
Ответ Ruscello
На самом деле не совсем корректно про 1930, там, насколько помню, он назывался не тренер, а технический консультант или что-то в этом роде. У Англии, кстати, тоже долго не было тренера.
И у Италии, Поццо был скорее менеджером, а не тактиком или психологом, но сейчас такого человека считают главным тренером.
0
0
0
Ответ Anton Dunai
21/21, угадывал только Уругвай - не знаю, кто там когда тренером был. Угадал)
На самом деле не совсем корректно про 1930, там, насколько помню, он назывался не тренер, а технический консультант или что-то в этом роде. У Англии, кстати, тоже долго не было тренера.
0
0
0
Ответ idemidov
Аркадьев как раз был одним из первых тренеров в современном понимании в СССР. Первый чемпионат он выиграл в 1940. Если отмотать на 1935, на 1930, на 1925 и так далее, роль и полномочия тренера будут все более условные.
Понятно, что роль тренера с годами будет расти. Но я не соглашусь, были тренеры и даже великие для своего времени- Чепмен, Майсль, Гуттманн, Хоган, к примеру. Да и Фонтана довольно известный тренер, ученик Суппичи, по крайней мере на уровне Юж.Америки, он высоко котировался. У нас помимо Аркадьева- Якушин(Хитрый Михей)
0
0
0
Билардо и Менотти перепутал местами
+1
-1
0
А подвох – это Загалло, который был в штабе в 94-м, а тренером в 70-м?
0
0
0
Американцы до 80-х годов – совсем плохо. Остальное всё – совсем хорошо.
0
0
0
10 из 21...
0
0
0
Всех назвал за 2:47 до конца.
0
0
0
19/21
0
0
0
18/21. 1930, 50 и 58 понятия не имею
+1
-1
0
19/21
Уругвай 1930 и 1950 не знал.
+1
-1
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости