3 мин.

Топ-3 лучших реклам к чемпионату мира по футболу

На первое место поставлю рекламу Найк, сделанную к чемпионату мира 1998 года при участии сборной Бразилии. Это была отличная задумка, которую звездные игроки бразильцев реализовали сполна! Данная реклама только увеличила и без того огромную фан-базу желто-зеленых. В видеоролике изображается эстетика бразильского футбола. И конечно же мы помним этот знаменитый удар Рональдо в конце рекламы. Даже пародировали во дворе эту рекламу как могли, навешивая и пасуя мяч друг другу через различные лазалки, качели, скамейки и турники. Мы, 7-11 летние ребята на тот момент, очень любили смотреть матчи такой мощной сборной, которая творила красоту на поле и в рекламе. Даже если кто-то и болел за другие сборные.

В наше время, когда пересматриваешь этот видеоролик, с ностальгией вспоминаешь ту крутую команду.

 

Второе место тоже за рекламой Найк, которую выпустили к чемпионату мира 2002 года. В те времена, почти ни у кого во дворе не было интернета, ютуб еще не изобрели. Поэтому по телевизору надеялись увидеть эту рекламу хоть раз за день, особенно в летний период, когда и шел этот главный футбольный турнир. Вдохновившись видеороликом, мы придумали во дворе сыграть такой же турнир. Желающих поучаствовать в нем было много. Получилось собрать 6 команд по 3 человека в каждой. Поле сделали примерно размером с баскетбольное ( кинули 4 портфеля и сумки по краям поля ). Каждые ворота состояли еще из 2 спортивных сумок. Договорились сделать ворота примерно как флорбольные  (правда на нашем турнире было несколько споров по поводу забитого/незабитого гола, из-за воображаемой высоты ворот). Формат сделали такой – каждая команда с каждой играет 1 круг, а потом квартет лучших играют полуфинал и финал. Каждая игра была до 3 голов. Ребята из одной команды даже пытались повторить тот победный гол, который в данной рекламе соорудили Анри и Тотти, (ведь начинали все матчи на нашем турнире почти как в рекламе, мяч в небеса запускал один из молодых зрителей в центре поля). К сожалению такой гол не удалось повторить, так как у юного футболиста с наших дворов соскользнула нога со спины другого игрока, после чего он благополучно упал на мягкую траву. В общем такая футбольная реклама заставила нас (тогда еще 10-14 летних пацанов) почувствовать себя суперзвездами самой популярной игры в мире.

 

Третье место – реклама в чемпионату мира 2006 от Адидас. Наверное этот видеоролик был одним из первых, который я увидел на ютубе. Идея вроде простая, набрать игроков мирового уровня у себя во дворе (многим наверняка приходила в голову такая идея), но как ее воплотили! Особенно с игроками прошлых лет. Да и у кого не было во дворе, чтобы в самый разгар матча, мама или бабушка владельца мяча звала на обед/ужин – классика жанра!

 

Вот такой получился мой топ. А какие ваши любимые рекламы в чемпионату мира по футболу?