Реклама 18+

Футбол = искусство. ПСВ представил новую форму вместе с местным музеем и применили технологию видеомэппинга. Красота!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

За последние годы клубы приучили болельщиков к тому, что игровая форма - это не обыкновенный игровой атрибут, а полноценный способ творческого самовыражения, который нашпигованный смыслами и отсылками.

"Венеция" раздавала стиль весь сезон и влюбила в себя многих, несмотря на последнее место в Серии А. УЕФА запрещали "Аяксу" играть в комплекте, посвященном Бобу Марли, но это не мешало продавать этот комплект в четыре раза чаще официального. А клубы МЛС и вовсе обезумели в потоке креатива, представляя формы на новый сезон, особенно отличился при этом "Сиэттл", который посвятил комплект Джими Хендриксу.

Клуб МЛС доказал, что футболка – это искусство и смыслы. Вдохновились Хендриксом и показали миру образцовую презентацию

Эксперименты не касаются домашней формы, но резервные и гостевые комплекты идеально подходят для творческих поисков. Именно так решили действовать в ПСВ когда возникла необходимость представить гостевую форму на предстоящий сезон. Вдохновение для создания формы клубные сотрудники решили почерпнуть в местном музее Ван Аббе.

Музей назван в честь местного сигарного магната и основателя музея Хенри ван Аббе. Это один из крупнейших европейских музеев современного искусства и главных достопримечательностей Эйндховена. В нем, в частности, представлены работы Пикассо и Кандинского.

Дизайн футболок состоит из клетчатого рисунка, который визуально отсылает к внешнему фасаду здания музея. Для анонса формы клуб подготовил бодрый и зажигательный ролик, который снимали непосредственно в здании музея, прямо на фоне экспонатов.

Сама презентация игровой формы для болельщиков прошла во дворе здания музея. С помощью технологии видеомэппинга PSV и их технический партнеры PUMA спроецировали презентацию новой выездной формы на стене нового корпуса музея, который примыкает к набережной реки Доммел. Выглядит эффектно.

PUMA и PSV стали первыми, кто использовал технологию видеомэппинга для презентации формы профессионального футбольного клуба.

Понравилась статья? Тогда поддержки автора подпиской на нашу телегу! Там еще больше крутых материалов!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный Бизнес
+56

4 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Очень здорово
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Отлично-отлично! Но, больше всего удивлен формой "Саундерс" от Адидаса, который редко отмечается стильными дизайнами, думаю там уже маркетологи клубов МЛС постарались
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Надеюсь, будет фартовая в сезоне.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
годная тема, но для меня уже неплохо, если цвет формы не безлико белый)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости