4 мин.

«Атланта Юнайтед» провела топовую презентацию формы: лазерное шоу на стадионе, диджей, рэп и мерч-трейлер – огонь!

«Атланта Юнайтед» – относительно молодой для МЛС клуб, ведь предстоящий сезон станет для них пятым в лиге. Несмотря на это, «Атланта» уже завоевала главный титул в МЛС в 2018, но куда занимательнее победы за пределами футбольного поля. Клуб из Джорджии еще до первой официальной игры продал 21 000 сезонных абонементов, а по средней посещаемости матчей «Атланта» с запасом лидирует в Штатах, но и европейскими топами легко навяжет борьбу – в 2019 году на матчи команды ходило в среднем 53 000 зрителей.

К новому, пятому за время существования клуба сезону в МЛС, «Атланта», как и другие клубы, подготовила новый комплект игровой формы. Разумеется, появление сопровождается ярким представлением. Это уже давно стало нормой для американских клубов, за месяц до старта турнира, соцсети клубов соревнуются друг с другом в креативности и яркости этих представлений. «Миннесота» замораживает новую футболку в громадной льдине, некоторые заключают соглашения с TikTok и наносят название соцсети на рукава, а «Лос-Анджелес Гэлакси» возвращается к забытой классике из девяностых.

«Атланта» в этом соревновании пока смотрится как фаворит. Клуб основательно готовится к сезону, а представление новой формы превратили в полноценную спланированную маркетинговую кампанию.

Начать стоит непосредственно с формы – привлекательный визуал, пять красных полос на груди как символ пятого сезона, насыщенный цвет – такая форма изначально выигрышно смотрится не только на бегающих по полю игроках, но и органично впишется в повседневный образ футбольного болельщика. Отдельные графические элементы формы – цифра 5, корона над ней пять полос, крест, звезда – каждый из них имеет свое значение, которое клуб подробно описывает в презентации.

Следующими шагами для клуба стали представления нового комплекта в онлайн и офлайн среде. Второе оказалось осложнено коронавирусными обстоятельствами, но даже тут клуб проявил креатив и изобретательность. Для начала, «Атланта» назначила презентацию формы на парковке перед «Мерседес-Бенц Стэдиум» для держателей сезонных абонементов.

Там их развлекали бодрые вступления диджея, мощнейшее лазерное шоу прямо на фасаде стадиона и куча других активностей. Там же они познакомились с новым главным тренером – Габриэлем Хайнце и впервые увидели новую форму. При этом формат автокинотеатра позволил мероприятию пройти в безопасной с точки зрения коронавируса обстановке.

Кроме держателей сезонных абонементов непосредственно из Атланты, клуб позаботился и о болельщиках из близлежащих городов, для которых организовали полноценный тур, расписание которого анонсировали в соцсетях. Маркетологи «Атланты» придумали специальный мерч-трейлер, который будет разъезжать по окрестностям и продавать новую форму поклонникам и проводить небольшие активности для фанатов. Тур мерч-трейлера по штату продлится до 12 марта.

Четко отработали презентацию форму и в соцсетях. Дя начала клуб продемонстрировал первую реакцию игроков на новый комплект. Формат анпакинга, который популярен в сети и используется и другими клубами, все еще работает.

Но на этом «Атланта Юнайтед» не остановилась. Следом за анонсом клуб опубликовал два бодрейших видео с рэпером Jeezy, который болеет за клуб и регулярно появлялся на трибунах стадиона, пока это было возможно. Проникновенные слова под бодрейшую музыку смотрятся зажигательно, да и весь контент клуба в соцсетях обезоруживающе хорош!

На первый взгляд очевидные и простые, при этом эффектные шаги стали слагаемыми крутой кампании. А как презентует новую форму ваш любимый клуб? Хотите еще больше таких же бодрых историй? Тогда немедленно подписывайтесь на наш телеграм!

Кепка, бейсболка или панама. Почему головной убор должен стать обязательным аксессуаром в вашем гардеробе