Реклама 18+

Клуб из Дублина разместил на форме приветствие для беженцев. В Ирландии они живут в трейлерах в гетто

Футбольный клуб «Богемиан» из Дублина запустил благотворительную акцию. Объединившись с некоммерческой организацией Amnesty International, которая занимается защитой прав человека, клуб разместил на игровой форме вместо привычной рекламы изображение убегающей семьи, сопроводив его надписью: «Добро пожаловать, беженцы»

Bohemians have launched their new away jersey in a partnership with Amnesty International, to campaign for an end to the Direct Provision system, ahead of the new SSE Airtricity League season.📸 @SportsfileSam & @sportsfilesteve https://t.co/dzn7e6Gvxy pic.twitter.com/E9PpOIULeF

— Sportsfile (@sportsfile) 12 февраля 2020 г.

Дело в том, что в Ирландии с 2000 года действует программа Direct Provision, по которой беженцев, прибывающих в Ирландию, изолируют в небольших трейлерах отдельно от других жилых районов. Таким образом, беженцы, по сути, живут в гетто, а условия для жизни там крайне трудные, близкие к нечеловеческим. За это программа постоянно критикуется правозащитниками.

Всего в Ирландии действует 38 подобных центров, общее количество людей, живущих по программе Direct Provision составляет 6 300, а многочисленные расследования журналистов раскрывали, что создание таких центров стало источником серьезного дохода для тех, кто занимается их строительством.

Дело в том, что из 38 центров всего 7 принадлежат государству или муниципалитетам, еще три были специально построены под эти цели. Остальные отданы на аутсорс бизнесменам и владельцам недвижимости, которые получают прибыль от использования жилья мигрантами. Общая сумма – более миллиарда евро, некоторые заработали по 100 миллионов. 

Под нужды программы были переоборудованы трейлеры и другие не приспособленные под это передвижные средства. В результате где-то нет туалетов и простой бытовой техники. Кроме того, доходы от этой недвижимости часто уходят в компании, зарегистрированные в офшорах. Самый большой доход владельцам приносит центр Mosney Direct Provision Centre, кемпинг, открытый еще в 40-х. Его владельцы – Фелим и Элизабет Макклоски – заработали на этой системе уже 136 миллионов. Этот центр считают главным ориентиром основные арендаторы остальных.

Размещение лозунга на футболках популярного местного клуба – попытка привлечь внимание к проблеме и добиться улучшения условий проживания для беженцев, оказавшихся в Ирландии. В дополнение к изображению на груди, на воротниках футболок напечатали подпись «Люблю футбол, ненавижу расизм». Помимо этого, на форме появится а логотип Amnesty International.

Важно уточнить, что благотворительный лозунг размещен на дополнительном комплекте формы клуба, на домашнем и гостевом комплектах по-прежнему только реклама коммерческих партнеров клуба.

Фото: twitter.com/sportsfile; twitter.com/Bohemian FC/Amnesty International; wikipedia; irishtimes.com/Tom Honan

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный Бизнес
+70
Популярные комментарии
Sirius26
+93
Потом эти беженцы Ирландцев загонят в фургоны)))
пользователь заблокирован
+73
в Антифа, как и в неонацисты - нормальный человек не пойдёт. Это два сорта одной субстанции.
Хромальдо Нэсси
+37
Ну такое себе. Я сюда переезжал чтоб не встречать этих мигрантов. Теоретики, приветствующие миграцию, хоть посмотрели бы, что из этого получается. В марсель что ли заехали бы и прогулялись вечерком
Написать комментарий 45 комментариев

Новости

Реклама 18+