5 правил презентации формы от испанской «Валенсии»
Сегодня ЦСКА выкатил визуал формы, в которой команда будет играть в следующем сезоне, что вызвало бурные обсуждения среди болельщиков красно-синих. В итоге выяснилось, что это фейк, но сам факт бурного обсуждения говорит о том, что к этому процессу есть устойчивый и глубокий интерес.
Сегодня вроде не 1 апреля 🤭 #хорошаформаданенастоящая pic.twitter.com/qCfa7habLN
— ПФК ЦСКА Москва (@pfc_cska) 31 января 2020 г.
Вообще, презентация формы ужа давно становится полноценным событием и информационным поводом, не менее значимым, чем подписание нового игрока или спонсора. Пять лет назад «Валенсия» преподнесла крутой урок презентации нового комплекта формы. Раскладываем кейс на пять составляющих и учимся делать круто.
1. Удивляйте
В то время, пока остальные клубы представляют комплекты на предстоящий сезон в период летнего межсезонья, «Валенсия» сделала это в игре против мадридского «Реала» в заключительном матче футбольного года. За игрой наблюдал весь мир, а что интереснее, о презентации нового комплекта не знали ни болельщики, ни противники, ни даже сами футболисты «летучих мышей».
Безусловно, они имели представление об обновлении в экипировке, но понятия не имели, что сыграют в них уже в предстоящем поединке. Это красноречиво можно заметить по удивленным лицам на видео из закулисья футбольного матча.
2. Интригуй
Накануне игры против «Реала» клуб разместил интригующие фотографии в инстаграме, но о презентации нового комплекта не было сказано ни слова. «Валенсия» грамотно сработала, ведь ни тысяч фолловеров не мог знать, что грядет нечто неожиданное. Пусть кто-то и мог догадаться, но без подтвержденной информации от клуба эти догадки подкреплялись лишь большим объемом разговоров вокруг предстоящего поединка.
View this post on InstagramSí a mis colores #EsperitValencianista / Yes to my colours #ValencianistaSpirit
3. Сторителлинг
«Валенсия» создала целую историю для своих социальных сетей. Для этого они пригласили известного фаната своего клуба поучаствовать в презентации. История Санти – про простого парня, который поехал на Сантьяго Бернабеу, чтобы поддержать любимую команду и привезти им новую экипировку. Маркетологи до последнего держали замысел в тайне, что произвело ошеломительный успех среди болельщиков и фанатов. А Санти почувствовал себя причастным к важному событию в жизни клуба.
4. Подготовьтесь
Маркетологи подготовили специальный контент с использованием нового мерча для предстоящего матча. Перед матчем соцсети наполнились множеством материалов, в которых задействовали обновленный дизайн экипировки от Adidas. А непосредственно во время игры клубный магазин заполнился новыми комплектами на предстоящий сезон. Результативная игра, завершившаяся со счетом 2:2, добавила ажиотажа в клубном магазине.
Кроме того, два гола в ворота хозяев страницы социальных сетей «Валенсии» презентовали уже с использованием обновленного дизайна.
5. Информируй
Болельщикам не просто продемонстрировали новый комплект, «Валенсия» объяснила значимость каждой детали продукта.
Так, красные и желтые полосы, в сочетании с синей отделкой – это отсылка к цветам флага Валенсии XIII века. Он является символом гордости коренных жителей, они видят в нем значимость собственной истории и культуры.
Таким образом, все детали вместе создали хорошую информационную повестку, а привлечение простого болельщика «Валенсии» помогло продемонстрировать единение и причастность каждого поклонника к богатой истории клуба и города.
И пусть этому кейсу уже несколько лет и у клуба даже появился другой технический спонсор, сам по себе кейс более чем полезен.
Будьте как «Валенсия»!
Оригинал: http://promoovertime.com/5-lessons-from-remarkable-valencia-fc-kit-presentation/
Хотите быть в курсе самых актуальных новостей из мира спортивного бизнеса? Тогда подпишитесь на нас Вконтакте или Телеграмм!
Материал, кстати, очень крут