3 мин.

5 правил презентации формы от испанской «Валенсии»

Сегодня ЦСКА выкатил визуал формы, в которой команда будет играть в следующем сезоне, что вызвало бурные обсуждения среди болельщиков красно-синих. В итоге выяснилось, что это фейк, но сам факт бурного обсуждения говорит о том, что к этому процессу есть устойчивый и глубокий интерес.

Вообще, презентация формы ужа давно становится полноценным событием и информационным поводом, не менее значимым, чем подписание нового игрока или спонсора. Пять лет назад «Валенсия» преподнесла крутой урок презентации нового комплекта формы. Раскладываем кейс на пять составляющих и учимся делать круто.

1. Удивляйте

В то время, пока остальные клубы представляют комплекты на предстоящий сезон в период летнего межсезонья, «Валенсия» сделала это в игре против мадридского «Реала» в заключительном матче футбольного года. За игрой наблюдал весь мир, а что интереснее, о презентации нового комплекта не знали ни болельщики, ни противники, ни даже сами футболисты «летучих мышей».

Безусловно, они имели представление об обновлении в экипировке, но понятия не имели, что сыграют в них уже в предстоящем поединке. Это красноречиво можно заметить по удивленным лицам на видео из закулисья футбольного матча.

2. Интригуй

Накануне игры против «Реала» клуб разместил интригующие фотографии в инстаграме, но о презентации нового комплекта не было сказано ни слова. «Валенсия» грамотно сработала, ведь ни тысяч фолловеров не мог знать, что грядет нечто неожиданное. Пусть кто-то и мог догадаться, но без подтвержденной информации от клуба эти догадки подкреплялись лишь большим объемом разговоров вокруг предстоящего поединка.

3. Сторителлинг

«Валенсия» создала целую историю для своих социальных сетей. Для этого они пригласили известного фаната своего клуба поучаствовать в презентации. История Санти – про простого парня, который поехал на Сантьяго Бернабеу, чтобы поддержать любимую команду и привезти им новую экипировку. Маркетологи до последнего держали замысел в тайне, что произвело ошеломительный успех среди болельщиков и фанатов. А Санти почувствовал себя причастным к важному событию в жизни клуба.

4. Подготовьтесь

Маркетологи подготовили специальный контент с использованием нового мерча для предстоящего матча. Перед матчем соцсети наполнились множеством материалов, в которых задействовали обновленный дизайн экипировки от Adidas. А непосредственно во время игры клубный магазин заполнился новыми комплектами на предстоящий сезон. Результативная игра, завершившаяся со счетом 2:2, добавила ажиотажа в клубном магазине.

Кроме того, два гола в ворота хозяев страницы социальных сетей «Валенсии» презентовали уже с использованием обновленного дизайна.

5. Информируй

Болельщикам не просто продемонстрировали новый комплект, «Валенсия» объяснила значимость каждой детали продукта.

Так, красные и желтые полосы, в сочетании с синей отделкой – это отсылка к цветам флага Валенсии XIII века. Он является символом гордости коренных жителей, они видят в нем значимость собственной истории и культуры.

Таким образом, все детали вместе создали хорошую информационную повестку, а привлечение простого болельщика «Валенсии» помогло продемонстрировать единение и причастность каждого поклонника к богатой истории клуба и города.

И пусть этому кейсу уже несколько лет и у клуба даже появился другой технический спонсор, сам по себе кейс более чем полезен.

Будьте как «Валенсия»!

Оригинал: http://promoovertime.com/5-lessons-from-remarkable-valencia-fc-kit-presentation/

Хотите быть в курсе самых актуальных новостей из мира спортивного бизнеса? Тогда подпишитесь на нас Вконтакте или Телеграмм!