Реклама 18+

F1: Неинтересные впечатления

Диванная аналитика

0

F1-2013. 4 of 19. Bahrain

  14
Забавно, что я написал про Китай то, что я написал именно в пятницу, за день до нового гран-при Бахрейна. По большому счету, я могу повторить все тоже, заменив где требуется названия команд и имена пилотов. Пожалуй сейчас как никогда раньше истончилась грань между непонятностью и абсолютной понятностью происходящего. То есть когда ты смотришь и хорошо понимаешь что происходит, но не понимаешь почему. Вообщем, чистый фолкнеровский модернизм. Ощущение этого поглощающего фатализма и неизбежности такой концовки, а не какой-то другой, лишь усиливается, когда анализируешь зависимость между...
+6

F1-2013. 3 of 19. China.

Ну что же, за окном пятница и во всю идет свободная практика перед завтрашней квалификацией в Бахрейне и, очевидно, это лучший и наиболее подходящий момент написать отзыв на Китай. В такой торжественный момент мне ничего не остается, кроме как посвятить первую аудио-визуальную вставку себе. Все-таки что ни говори, а Формула-1 умеет удивлять даже не прибегая к такому безумному хаосу, какой был в первой половине прошлого сезона. Причем часто удивительным может считаться не только результат как таковой, но и то, что вещи, кажующиеся обывателю вроде меня плохо предсказуемыми и объяснимыми у...
+3

Дневник новичка на f1.com: Гидо ван дер Гарде (перевод)

Гидо ван дер Гарде – один из пятерых гонщиков, проводящих дебютный сезон в Формуле-1. В новой серии дневника новичков, где мы отмечаем персональный и профессиональный рост новичков Формулы, 27-милетний голландец вспоминает своей первый викенд, включивший в себя, помимо прочего, одну из наиболее длительных квалификаций в истории. У нас с тренером Карлосом был разработан длительный план движения к первой гонке, так что мы сделали все от нас зависящее, чтобы меня не беспокоила смена часовых поясов или другие вещи, сопутствующие непосредственной подготовки к гран-при. Я немного развлекся в...
+10

F1-2013. What's seen cannot be unseen. 1 & 2 of 19.

В этом году я решил фиксировать важные факты и тенденции по мере проведения гонок, чтобы к концу года отследить, какие из них будут забываться и как будет трансформироваться наше видение. К сожалению, сделать для Австралии я это не успел - слишком поздно в голову пришла эта идея, но сейчас я этот недостаток восполню, тем более, что уже есть какие-то тенденциозные вещи. Отталкиваться, по крайней мере по началу, я буду от команд и пилотов. Попробуем. Red Bull. Производит впечатление одной из самых сильных команд - однозначного лидера квалификаций, но, при этом не чувствуется абсолютного...
+12

F1-2013. 2 of 19. Malaysia

  2
Феттель обогнал Уэббера, несмотря на то, что Уэбберу сказали ехать экономно, как, видимо, сказали и самому Феттелю. Что это означает - всем ясно. При этом, позади них, ровно тоже самое, причем куда более выразительно, было сказано Хэмилтону и Росбергу. И Нико не стал обгонять Льюиса. Я прочел уже не один интересный обзор на сей счет и понял, что у меня, как и у многих, нет сложившегося мнения по этой ситуации. Но давайте разберем все методологически правильно. Итак, начнем с командной тактики. Плохо ли это? Хочется сразу сказать «да», но вот вопрос: Формула-1 - все же командный...
+14

F1-2013. 1 of 19. Australia

Наверное, довольно нелепо прозвучит это из уст человека уж сколько лет, в силу скромного рвения, наблюдающего за открытием (или около того) сезона Формулы в Мельбурне с неизбежным показом видов оного, да еще и являющегося географом с непрекращающимся с детсадовских лет интересом к страноведению (простите, настоящие страноведы), но все же...
Реклама 18+