Реклама 18+

F1: Неинтересные впечатления

Диванная аналитика

Написать
0

F1-2013. 4 of 19. Bahrain

  14
Забавно, что я написал про Китай то, что я написал именно в пятницу, за день до нового гран-при Бахрейна. По большому счету, я могу повторить все тоже, заменив где требуется названия команд и имена пилотов. Пожалуй сейчас как никогда раньше истончилась грань между непонятностью и абсолютной понятностью происходящего. То есть когда ты смотришь и хорошо понимаешь что происходит, но не понимаешь почему. Вообщем, чистый фолкнеровский модернизм. Ощущение этого поглощающего фатализма и неизбежности такой концовки, а не какой-то другой, лишь усиливается, когда анализируешь зависимость между...
+6

F1-2013. 3 of 19. China.

Ну что же, за окном пятница и во всю идет свободная практика перед завтрашней квалификацией в Бахрейне и, очевидно, это лучший и наиболее подходящий момент написать отзыв на Китай. В такой торжественный момент мне ничего не остается, кроме как посвятить первую аудио-визуальную вставку себе. Все-таки что ни говори, а Формула-1 умеет удивлять даже не прибегая к такому безумному хаосу, какой был в первой половине прошлого сезона. Причем часто удивительным может считаться не только результат как таковой, но и то, что вещи, кажующиеся обывателю вроде меня плохо предсказуемыми и объяснимыми у...
+3

Дневник новичка на f1.com: Гидо ван дер Гарде (перевод)

Гидо ван дер Гарде – один из пятерых гонщиков, проводящих дебютный сезон в Формуле-1. В новой серии дневника новичков, где мы отмечаем персональный и профессиональный рост новичков Формулы, 27-милетний голландец вспоминает своей первый викенд, включивший в себя, помимо прочего, одну из наиболее длительных квалификаций в истории. У нас с тренером Карлосом был разработан длительный план движения к первой гонке, так что мы сделали все от нас зависящее, чтобы меня не беспокоила смена часовых поясов или другие вещи, сопутствующие непосредственной подготовки к гран-при. Я немного развлекся в...
+10

F1-2013. What's seen cannot be unseen. 1 & 2 of 19.

В этом году я решил фиксировать важные факты и тенденции по мере проведения гонок, чтобы к концу года отследить, какие из них будут забываться и как будет трансформироваться наше видение. К сожалению, сделать для Австралии я это не успел - слишком поздно в голову пришла эта идея, но сейчас я этот недостаток восполню, тем более, что уже есть какие-то тенденциозные вещи. Отталкиваться, по крайней мере по началу, я буду от команд и пилотов. Попробуем. Red Bull. Производит впечатление одной из самых сильных команд - однозначного лидера квалификаций, но, при этом не чувствуется абсолютного...
+12

F1-2013. 2 of 19. Malaysia

  2
Феттель обогнал Уэббера, несмотря на то, что Уэбберу сказали ехать экономно, как, видимо, сказали и самому Феттелю. Что это означает - всем ясно. При этом, позади них, ровно тоже самое, причем куда более выразительно, было сказано Хэмилтону и Росбергу. И Нико не стал обгонять Льюиса. Я прочел уже не один интересный обзор на сей счет и понял, что у меня, как и у многих, нет сложившегося мнения по этой ситуации. Но давайте разберем все методологически правильно. Итак, начнем с командной тактики. Плохо ли это? Хочется сразу сказать «да», но вот вопрос: Формула-1 - все же командный...
+14

F1-2013. 1 of 19. Australia

Наверное, довольно нелепо прозвучит это из уст человека уж сколько лет, в силу скромного рвения, наблюдающего за открытием (или около того) сезона Формулы в Мельбурне с неизбежным показом видов оного, да еще и являющегося географом с непрекращающимся с детсадовских лет интересом к страноведению (простите, настоящие страноведы), но все же...
0

F1-2012. 9 of 20. Britain. Qualification & Race.

Увы, в очередной раз мне не удалось нормально посмотреть квалификацию (московские пробки..), что весьма печально, ведь, судя по всему, она заслуживала точно не меньше внимания, чем гонка. Это уже становится набивающем оскомину стереотипом, но все же, когда уже будут нормальные дождевы гонки? Не дает ответа.. Тем не менее, начинась все здорово.Полюбившиеся нам в течение сезона разрывы между пилотами одних команд местами были и очень даже сочные, а учитывая огромную плотность в таблице пилотов, даже то, что, например, Уэббер квалифицировался на 2-м месте, а Феттель на 4-м уже вносило...
+3

F1-2012. 7 & 8 of 20. Canada & Europe.

  3
Так получилось, что последние пара недель прошли очень скомкано и никак не предполагали возможность писать блог (собственно, я из 4-х соревновательных дней последних двух этапов посмотрел лишь 1 в прямом эфире, а остальные физически не мог). За это время я перечитал свои прошлые записи, обзорные статьи (то есть тот формат, в котором я пытаюсь писать сам) на других блогах и в изданиях и пришел к неутешительному выводу - мне совсем не нравится то, что я делаю и, что более печально, мой уровень понимания Формулы-1 в «подкожном» смысле крайне невысок. Я очень медленно воспринимаю...
+2

F1-2012. 6 of 20. Monaco. Race.

  2
Лучше бы я так опреративно зафиксировал свои впечатления после на удивление интересной Барселоны, чем после такого пресного Монако, пресность послевкусия которого стала особенно яркой после такого иногда встречающегося по ходу сезона явления, как ожидание дождя, который должен спутать все карты (причем, как знакомо, идущего везде вокруг трассы, но огибающего ее чуть ли не строго по контуру отбойников). Тем не менее, сразу же оговорюсь - Монако есть Монако и в отличии от смертельно скучной Валенсии, например, мы любим его таким, какое оно есть. Тем более, что и вчера у нас-таки было за чем...
Показать еще