+102 3 марта 2022, 17:15 Гонщики «Ф-1» не любят навороченные симуляторы за миллионы. Сразу выключают половину функций – они только усложняют восприятие машины 7 Большой разбор от Сергея Сироткина.
+92 27 ноября 2021, 23:13 Польза «вау-эффекта» для гонщиков, что такое «дельта скорости» и когда нужно переходить в «Ф-1». Советы и объяснения от Сергея Сироткина 9 Свежая запись в блоге на Sports.ru.
+124 5 ноября 2021, 11:29 Яркий пилотаж против незаметной стабильности, минусы организации «Ф-1» и кофе для тимбилдинга: новое в блоге Сироткина 9 Технические особенности в прогрессе.
+54 3 июля 2021, 22:02 Гонщику «Ф-1» иногда лучше не тренироваться между Гран-при. Виноваты перелеты – объяснил пилот Сергей Сироткин 2 Оказывается, с нынешним календарем даже восстановиться почти невозможно.
+514 24 июня 2021, 22:27 Почему в «Ф-1» качают шею? Что едят в день гонки? А кофе, пиво и фастфуд можно? Рассказывает пилот Сергей Сироткин 24 Инсайд об одном стакане питья на полдня и других секретах.
+33 16 июня 2021, 07:00 Гоночный стиль с траекториями определяются прежде всего мощностью машины. Объяснил экс-пилот «Ф-1» из России Сироткин 3 Личные пожелания все-таки на втором месте.
+40 27 мая 2021, 21:51 Ключ к скорости в «Ф-1» – быстрый прогрев шин. Но их нельзя «включать» резкими рывками – инсайд экс-гонщика «Уильямса» Сироткина 6 Главный секрет быстрейших гонок планеты.
+110 6 мая 2021, 17:30 Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек 15
+228 22 марта 2021, 19:35 Экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин завел блог на Sports.ru. Он расскажет о пути в Гран-при и создании гоночной академии 33 Сегодня – о самых ярких Гран-при и главной силе как гонщика.