Вообще-то, этот блог однолюб и безумно влюблен в КХЛ, но в твиттере мне задавали много вопросов об изменениях формы в НХЛ, поэтому сходим налево. На повестке дня два вопроса: Даллас и Каролина.
Логотип для плей-офф это ежегодная головная боль. Еще ни разу он не выглядел приемлемо. В этом сезоне работы дизайнерам КХЛ-маркетинг прибавилось: необходимо сделать эмблему плей-офф и Кубка надежды.
Сколько себя помню, в нашем хоккее всегда был «конфликт красных шлемов». Он есть и сейчас. Речь идет о выездной экипировке ЦСКА в гостях у «красных» команд.
Лиги и ассоциации в различных видах спорта используют свой внутренний гайдлайн формы. В КХЛ существует нечто подобное. На данный момент гайдлайн включает в себя градации размеров наносимых элементов и правила размещения рекламы на форме. В мировой практике существуют более детальные инструкции, например, с указанием определенных шрифтов для номеров и фамилий игроков.