Реклама 18+

Как производят тренажеры для дома? Рассказываем о тонкостях процесса

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Привет! Меня зовут Денис Пашков и я владелец компании “Фитнес-бутик” (дистрибьютор Adidas Fitness, Reebok Fitness, Century, Proxima Fitness). И сегодня я расскажу, как мы производим тренажеры под нашим собственным брендом Proxima Fitness.

В какой стране находится производство?

В 2013 году, после ряда неприятных ситуаций с партнерами из Европы и Америки, мы решили производить тренажеры под собственным брендом. И выбрали для этого фабрики в Китае и на Тайване. Да, как бы банально это не звучало. Причин для этого несколько. Во-первых, в России нам доступны не все станки, которые необходимы для производства тренажеров. Во-вторых, качество работ на отечественных заводах оставляет желать лучшего, а менеджмент производства хуже, чем в Китае. При этом цены немного выше. К слову сказать, кардиотренажеры в России в принципе невозможно производить, потому что нет электронных компонентов, а импортировать их очень сложно из-за таможенных ограничений. 

Как рождается тренажер?

Начинаем мы с анализа спроса и предложений конкурентов. После этого прописываем характеристики продукции для каждого price point и составляем ТЗ для фабрики. И дальше следует очень важный этап - поиск качественных комплектующих. Чему мы уделяем пристальное внимание: подвижным элементам (подшипники, валы, ремни), электронике и моторам.

Как правило, производитель уже имеет контракты с поставщиками комплектующих. Но этот процесс нельзя пускать на самотек, если хочешь получить высокое качество товара. Поэтому мы проверяем всё досконально. Например, важно, какие подшипники используются: закрытого или открытого типа. От этого зависит их ремонтопригодность. Кроме того, за годы работы у нашего сервисного центра накопился солидный “черный” список производителей комплектующих, у которых мы ни за что больше их закупать не будем. 

Другой пример - моторы для беговых дорожек. Мы перепробовали достаточное количество как именитых, так и ноунейм производителей движков постоянного тока (для домашних беговых дорожек) или переменного (для профессиональных). И в итоге остановились на двигателях американской компании Leeson. Да, они стоят дороже, но при этом обладают более высокими эксплуатационными характеристиками. 

Как контролируем качество? 

На фабрике нам производят опытный образец, который мы тестируем. Все наши тренажеры, которые мы производим, проходят многоступенчатый контроль качества. Как он выглядит? 

  1. Сначала мы проверяем комплектующие, которые закупаем у поставщиков.
  2. После получения первого образца, мы рассматриваем его с точки зрения наличия слабых мест. Наш большой опыт помогает быстро определить, где они могут быть. А значит, мы можем оперативно их исправить, изменив, например, конструкцию тренажера.
  3. Потом тестируем комплектующие и сами тренажеры на всех этапах производства на фабрике. Так, например, тренажёры испытываются специальным оборудованием с увеличенной нагрузкой на все узлы, проверяют электронные компоненты.
  4. Далее первые партии товара проходят контроль независимой инспекционной компанией перед отгрузкой с фабрики. 
  5. Далее мы выборочно тестируем тренажеры на нашем складе. Большой опыт работы позволяет нашим специалистам сразу определить слабые места тренажёра, текущие и будущие проблемы. 
  6. Часто мы включаем еще один, дополнительный уровень контроля: перед отправкой уже оплаченного тренажера покупателю сервисный центр распаковывает тренажер и тестирует его. 

После успешного прохождения испытаний и тестирования мы размещаем заказ на пробную партию товара. На весь этот процесс уходит от 4 до 10 месяцев. 

Какие гарантии?

Своим клиентам мы даем 2 года гарантии на тренажеры, а также повышенные гарантии на мотор, раму и маховик. И мы делаем это довольно смело, потому что контролируем весь процесс производства. Вне зависимости - новая это модель или наши флагманы, которые давно на рынке. 

А для решения всех вопросов мы создали сервисный центр для клиентов. Сегодня действует 18 наших центров в разных городах России. Сборка и сервисная поддержка оказывается клиентам 24/7. И здесь есть чем гордиться. 

По отзывам наших дилеров, у нас лучший сервисный центр в стране. Настолько лучший, что французская сеть спортивных гипермаркетов “Декатлон” (приостановившая операции в РФ, поэтому можно об этом говорить) заключила договор с нашим сервисным центром на обслуживание своих тренажеров.  Да-да, мы обслуживаем французские тренажеры Domyos. 

В общем, создание тренажера - это очень увлекательный и творческий процесс. Мы постоянно тестируем новые комплектующие, новые детали, чтобы на выходе получить идеальный образец. Ведь когда ты предлагаешь оптимальное соотношение “цена - качество”, стильный дизайн и в целом надежные тренажеры, адаптированные под российские условия, - клиенты тебя любят.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Proxima-fitness
+24

Комментарии

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости