ОколоХоккей

Все вокруг хоккея

Написать

#4. Видео-не-видимо

  7
«Думать, что показ матча по телевидению способствует уменьшению количества зрителей на стадионе, – это заблуждение. Практика показывает, что всё бывает наоборот: чем больше хоккея на ТВ, тем больше к нему интерес, тем больше народу стремится попасть на трибуны». Это слова вице-президента КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин из интервью «Спорт-Экспрессу». Все верно. С одним уточнением: ТАКОЙ показ матчей действительно количество зрителей на трибунах никак не уменьшит, КХЛ может не беспокоиться. Спустя 10 дней со старта турнира рассуждать о местах и перспективах команд было бы,...

#3. Академики и долги

Форвард СКА Александр Королюк в качестве причины поражения в Челябинске назвал «излишнюю академичность в игре команды». Как показалось, скорости не хватило гостям в этом матче – и в плане перемещения по площадке, и в плане темпа игры. Что ж, «академики», как и генералы, и не должны бегать. Не знаю, как в самом клубе, а многие болельщики и перед началом сезона, взглянув на состав, сомневались в юношеском задоре команды. Из «бегущих» там, пожалуй, только сам Королюк да Сушинский. Только им пока что-то не бежится, а более молодые и не столь...

#2

  1
«ХАЛЯВА НЕДЕЛИ» Маркетинговое исследование, проведённое в сезоне-2008/09 в Магнитогорске, выявило, что болельщики "Магнитки" в перерывах между периодами не прочь посмотреть стриптиз. За такой вариант проголосовали 22% опрошенных. Первое место заняла живая музыка, за которую свои голоса отдали 32% респондентов, сообщает "Магнитогорский металл". Насчет оставшихся 45% история умалчивает, но в любом случае большинство людей, приходящих в Магнитогорске на хоккей, оказались явными халявщиками. При цене билета в наступающем сезоне от 50 до 300 рублей они желают посетить сразу...

#1

  1
Ну что, господа, вот и конец июля – игроки сменили купальные плавки на хоккейные трусы, генмены уже живут в предвкушении не то чтобы отдыха, но, по крайней мере, нормированного рабочего дня, тренеры усиленно пытаются разобраться в винегрете из новых и старых ингридиентов, которые эти самые менеджеры «покрошили» им в ростер, а владельцы и директора клубов уже в предвкушении дегустации, намеченной на начало сентября. До старта «трапезы» еще более месяца, но все вышеозначенные участники процесса уже наделали и наговорили очень много – и далеко не всегда умного и...
Показать еще