Реклама 18+

Mugen Power

Дневник Андрея Мухина

Написать
+7

Итоги сезона

Дисклеймер: Все нижесказанное является моим субъективным мнением, с некоторой претензией на объективность. Здесь будет много текста и не будет картинок. Всех оголтелых фанатов Льюиса и Ферстаппена, в том числе расистов, гомофобов и т.д. прошу данный пост игнорировать. Автор не является поклонником ни Хэмилтона, ни Ферстаппена. Адекватная дискуссия (без оскорблений пилотов, членов команд и аудитории) приветствуется. Итак, чемпионат подошел к концу. При этом, концовка чемпионата вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны, мы получили самый интересный чемпионат за последние...
+4

Эволюция болельщика

Очень давно не писал в этом блоге. Да и повода особого не было до этого сезона. Доминирование Mercedes в последние годы превратили чемпионат в унылое зрелище до этого года.
+13

Сезон имени Маркуса Винкельхока

22 июля 2007 года некий дебютант Формулы-1 на болиде-аутсайдере, стартовав с 22-го места смог пробиться в лидеры гонки. После второго круга он уже лидировал с отрывом в 33 секунды. А к четвертому кругу отрыв от второго места составлял почти две минуты. И, в принципе, ничего странного. Болид, проигрывающий более 4-х секунд в квале, становится быстрее всех в гонке. Причина банальна - правильные шины. В Формуле-1 всегда очень многое зависело от шин. Пожалуй, это единственный компонент болида, при помощи которого можно радикально увеличить или уменьшить скорость болидов. Все помнят, насколько...
+2

Петров в Caterham, Трулли за бортом

  3
До последнего надеялся, что этого не случится. Не потому что плохо отношусь к Виталию, хотя, не скрою, на протяжении всей карьеры Ярно был его поклонником. Почему надеялся? Мне кажется, вот так, перед началом сезона или посередине чемпионата, выкидывать пилота, у которого есть действующий контракт, как-то подло. Впрочем, самого Виталия тоже выкинули из Renault/Lotus, но по крайней мере сделали это в межсезонье, оставив тому возможность найти другие варианты на следующий год. Да и Caterham не похож на HRT, Force India или Williams, с финансовой стороны у Фернандеса вроде полный порядок,...
+5

Mission impossible???

Давно меня тут не было. Сначала писать было по сути не о чем, этакий творческий кризис, потом лень, потом работа навалилась, а потом... забыл. :) В предверии нового сезона решил оглянуться на год назад. Год назад все было практически то же самое – команды представляли новые болиды, гадали, как изменение правил повлияет на расстановку сил, ставили цели на сезон. Вот о целях и хотелось бы поговорить. Какие цели ставили руководители команд перед своими подчиненными, и, самое главное, кому именно удалось эти самые цели достичь. Red Bull Racing. Понятно, что после чемпионского титула Феттеля...
+4

DуRоSть

  20
"Те, кто сетовали на новые правила, на КЕРС и крыло, не правы. Надеюсь, у них хватит духа это признать. Никакой искусственности, нет. Наоборот, — пилоты просто получили возможность реализовать разные стратегии. Потому что теперь, подобравшись к более медленному болиду, ты можешь его обогнать. А можешь и не обогнать. Но, — обогнав, — получаешь право на простор тактики. Теперь просто не так страшно оказаться после пит-стопа позади!" (c) Алексей Попов. Видимо, я слаб духом. Посмотрел все гонки по три раза. Кажется, в этом году буду смотреть только те трассы, в которых...
+2

Мои поздравления!

  3
Всех россиян, а также болельщиков Виталия поздравляю с первым подиумом! Действительно большой день для российского автоспорта. Я прекрасно понимаю всю значимость этого события, тем не менее, поросячьего визга по этому поводу не разделяю, а утверждения, что, мол, Виталий теперь безоговорочный лидер команды и первый пилот мне кажутся вообще смешными. Данная эйфория сродни бронзе сборной России по футболу на последнем чемпионате Европы. Взяли бронзу, игроки - монстры, Хиддинк вообще бог, не вышли на чемпионат мира - Хиддинк урод, игроки - бревна. Надеюсь, Виталий не станет в глазах болельщиков...
+10

С началом сезона!

  2
Ну вот и стартовал сезон 2011! Всем поклонникам королевы автоспорта - мои поздравления. Свободные заезды и квалификацию не видел, к сожалению, и, скорее всего, гонку посмотреть завтра тоже не удастся. Буду ждать, пока кто-нибудь не выложит гонку на торрент.
+4

Интересные цифры

  17
Завтра заканчиваются межсезонные тесты команд, но некоторые команды тесты закончили уже сегодня. Пока единственным неизвестным остается скорость HRT, но в принципе, расстановка сил вполне понятна. Отмечу тот факт, что Team Lotus сумели сократить отставание, и вполне могут рассчитывать на борьбу если не в десятке, то в середине пелотона точно, а вот у девственной маруси явные проблемы со скоростью. Похоже, подход Ника В(У)ирта явно себя не оправдывает. В теоретические 107% за прошедшие дни в Барселоне, команда Бренсона и Фоменко сумела попасть лишь однажды - 10 марта, уступив 5.575 секунды...
+18

А может быть, это уже маразм?

  10
Как я уже писал, за Формулой-1 слежу с 1996 года и как раз угодил на смену регламента. Машины сузить, на покрышки нанести три канавки. Потом 4 канавки, потом пошла чехарда с правилами квалификации, потом запрет смены покрышек, потом обязательное использование двух типов резины, потом KERS, потом запрет на вспомогательную аэродинамику, следом 1 двигатель на 2 гонки и 1 КПП на 4 гонки, потом 8 двигателей на сезон и т.д. И это не считая тех идей, которые слава б-гу не утвердили, вроде медалей и разрешения срезку шикан. Примерно с середины 2000-х каждое межсезонье, переваривая идеи, появляющиеся...
Показать еще