Четыре года назад, в светлом стремлении сделать спортивный сектор рунета несколько лучше, я решил сыграть с российскими футбольными и хоккейными клубами в одну игру. Вот только я не хотел стать их болельщиком. Я хотел стать их работником – рупором в социальных сетях или как сейчас модно говорить SMM-специалистом.
Кака вернулся в «Милан» чем вызвал огромное воодушевление среди фанатов Россонери. Но еще большее восторг он вызвал своим последующим интерактивным шоу.
Сезон КХЛ - 13\14 стартовал и блог «Маркетинг Тайм» выходит из летаргической спячки и представляет вашему вниманию данные о количестве подписчиков клубов КХЛ в социальных сетях.
Представляем вашему вниманию рейтинг активности отечественных клубов в социальных сетях. В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook, Vkontakte и Twitter.
Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию количество подписчиков клубов-участников плей-офф Лиги Чемпионов и Лиги Европы в Twitter и Facebook.
«Маркетинг тайм» представляет интервью с Владиславом Уховым, сотрудником компании Cetera Labs, которая поддерживает ряд хоккейных клубов КХЛ в интернет среде.
Новый сайт ХК «Салават Юлаев», осторожность в отношении Google+, недостатки Facebook и реальный интерес болельщиков к игровой статистике.
14 января 2013 года - ФК «Алания» открывает представительства в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках и Instagram. В связи с этим примечательным событием я задал несколько вопросов Александру Беляеву, руководителю отдела общественных связей ФК «Алания».
Петербургский Зенит безусловно ведущий клуб в России по работе с болельщиками, по крайней мере в Интернет среде. Подтверждением этому служит не только лидерство по подписчикам, но и интернет-приложение которое недавно запустил клуб - «Расскажи свою историю»